Опубликовано 30 Апрель, 2017 - 09:03

Я явлюсь вашим клиентом не первый год. Периодически покупаю ваши изделия. В Fix-Preis дали купон на получение подарка. Когда я пришёл в магазин по ул.Ставропольской, то сразу был встречен негативной реакцией со стороны старшей смены, которая меня отправила не понятно куда. Я встал в очередь и отстоял там 30 минут в результате чего я узнал, что меня здесь ни кто не собирается обслуживать и мне надо перейти куда-то в конец зала(это 3 метра вперёд). Где нет ни кого из персонала. Простояв ещё некоторое время возле пустой кассы, я узнаю что меня будут обслуживать те же самые продавцы, но только тогда когда у них закончится очередь. Потеряв 40 минут времени просто так в магазине где три продавца и практически нет покупателей я ушёл ни с чем вернее сказать с очень неприятным впечатлением. Если эти слова дойдут до руководителя магазина, я очень надеюсь, что обслуживать нас будут всё таки нормальные люди.

ratkiss64не рекомендует
Читать все отзывы 1599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.04.2017
Да, бывает такое, что приходится ждать подарка. Один раз я тоже долго ждала, хотя покупателей было мало. Неприятно, конечно.
Обычно у них одна касса работает на выдачу подарков.
Можно в Вашем случае в жалобную книгу написать, Вам обязаны были выдать подарок.
03.05.2017
Добрый день! Для урегулирования Вашего вопроса, направьте пожалуйста письмо на наш электронный адрес [ссылка], указав Ваш контактный номер телефона и ссылку на отзыв. Приносим извинения от лица компании, постараемся разобраться в ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1599
Смотрите также