У меня была покупка трёх пар обуви, через систему быстрых платежей ( по qr-коду)через 2 дня был осуществлён частичный возврат одной детской пары , не подошли по объёму.
Мне дали слип-чек в котором нет никакой информации на какой счёт или карту переводятся средства.
Сказали в течении пары минут денежные средства поступят на карту.
Денег нет в течении часа , дня , недели. В магазине посоветовали обратиться в свой банк , так как со свой стороны они сделали всё правильно.
Из банка я получила официальный документ , после проверки , что магазин ничего не перечислял.
Потом была претензия написанная в магазин , не однократные претензии в приложении.
На мои просьбы предоставить документ на какой расчётный счёт перечислили средства все в один голос говорили , что у них нет такой информации и слип -чек это единственное подтверждение , что сделано все правильно.
Время шло , обещают решить вопрос и дважды не перезванивают в указанное время.
Я набирала сама и слышала одно и тоже, пока в один момент у меня просто не сдали нервы.
Я уже и не рассчитывала, что когда-то получу деньги обратно. Но девушка сказала последние цифры счета , который не совпадал с моим.
После чего они были уже вынуждены перевести денежные средства.
Никакой компенсации , извинений нет.
Потрачено много времени и нервов , негативное впечатление.