Опубликовано 24 Июнь, 2023 - 21:37

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день! Мной было осуществлено бронирование номер 19807925. Но за три дня до вылета, хозяин квартиры бронь отменил по причине завышения цены аренды. Пришлось срочно искать новую квартиру, и по новой бронировать. Так вот , на личном счёте остались деньги, которые я не могу вывести. Почему сайт не даёт возможности задать вопрос через месседж? Почему только звонки?

Достоинства
  • Аренда напрямую у собственников
  • Большой выбор
  • Диапазон цен на жилье очень широк
  • Много вариантов размещения
Недостатки
  • Встречаются недобросовестные арендодатели
  • Не возвращают аванс при отказе арендодателя
  • Нельзя задать вопрос арендодателю до бронирования
gusevatvне рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
26.06.2023
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Согласно правилам нашего сервиса, арендодатель обязан заселить гостя в то время, которое указано на странице объекта. В ином случае это является нарушением правил нашего сервиса.

Данный арендодатель был передан нашим менеджерам на проверку, после чего будут приниматься соответствующие меры, опираясь на правила Суточно. ру.

Видим, что предоплата за отмененное бронирование была возвращена Вам в полном объеме 02.06.2023 на баланс в личный кабинет. Часть денежных средств Вы потратили на новое бронирование, часть осталась на балансе. Сообщили в бухгалтерию, чтобы средства как можно скорее были переведены на Вашу карту. Срок поступления денежных средств от 2-х до 10-ти рабочих дней.

Для решения подобных вопросов необходимо обращаться на горячую линию: 8 800 555 2608 или же можно написать в Telegram @yanaizsutochno_ru 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также