Отдыхали семьёй в этом отеле. Сразу хочу сказать, что приехали сюда неслучайно. Часто бываем в Адыгее. Начинали с отеля "Абаго" в Гузерипле. Но потом решили сменить место и поехали в "Гостевую усадьбу" в Даховской. Очень понравилось и расположение, и обустройство территории. Поскольку мы были подписаны на этот отель в Инстаграмме, узнали, что у них открылся новый отель "Господин постоялец" в Каменномостском и решили отдохнуть в новом месте. Учитывая, что по фото очень красивая территория отеля, и хозяин нам очень приятен (всегда смотрим его видео в Инстаграмм), сомнений не возникло.
Теперь о впечатлениях. Территория отеля красивая, видно, что всё сделано с любовью, хозяин вложил душу в её оформление. Бассейн небольшой, теплый, людей в нём вечерами было мало, поэтому наплавались от души. Номер чистый, порадовало наличие халатов. Санузел тоже комфортный. Завтраки простые, но сытные. Мангалов много.
Из минусов: в номере не хватает крючков для одежды (возле входной двери много места, можно просто прикрутить планку с крючками), а поскольку шкаф маленький, вешать куртки в него не очень удобно, как и мокрые халаты после посещения бассейна. Очень мало розеток. Чтобы закипятить чайник, приходилось его подключать к розетке возле кровати. Как вариант, можно было отключить холодильник и на его место подключить чайник. Холодильник, кстати, тоже плохо закрывался, приходилось прилагать усилия. Но это, конечно, мелочи. Звукоизоляции нет совсем. Слышно всё, что происходит за стенкой: разговоры, ссоры, храп соседей. Уборки не было ни разу за 5 дней. Очень неудобное расположение маленьких беседок (большие нам велено было не занимать, т.к. они для больших компаний): за домом, совсем неуютно там было сидеть (поэтому ждали, когда освободятся большие). На 4 день нашего пребывания замок на входной двери стал заедать. Пришел мастер, посетовал, что замки некачественные, сказал, что его надо завтра менять. Ночь мы спали с открытой дверью. Но всё это мелочи, которые не омрачили бы наш отдых, и о которых я бы никогда не написала, если бы не один инцидент.
На следующий день после нашего отъезда мне написала администратор Марина, принимавшая у нас номер, с претензией, что после нашего визита в раковине обнаружена трещина, и мы это якобы утаили, а теперь необходима её замена, естественно за счёт администратора. Далее последовала история о маленьких детях, которых ей нужно кормить, а теперь они умрут с голоду. Сказать, что нам было неприятно, - это ничего не сказать. Небольшой скол в раковине, действительно, был на момент нашего заезда. Администратор (не знаю имени), которая сдавала нам номер, не акцентировала на этом внимание, да нам просто отдала ключи и пошла оформлять следующих гостей. Уже потом мы сами увидели этот скол, ещё и обсудили, что кто-то успел что-то уронить в раковину. Не думали, что должны были сообщить об этой "находке" администрации (они ведь принимали номер у предыдущих жильцов). Нужно сказать, что мы очень бережно относимся как к своему, так и к чужому имуществу. Номер оставили в идеальном порядке, мусор вынесен, постели застелены, посуда вымыта, даже пыль протерли. Пишу об этом потому, что знаю, в каком состоянии некоторые гости оставляют после себя номера, чтобы была понятна степень моего негодования. Кроме того, если бы порча произошла по нашей вине, мы бы об этом сообщили администрации, как сообщили о заедающем замке (не по нашей вине, кстати). Впечатление и настроение было испорчено. Очень жаль. Даже закралась мысль, а не способ ли это выкачивания денег из постояльцев за ипорченное кем-то ранее имущество? В целом рекомендую этот отель для отдыха. Но имейте в виду, что при заезде нужно всё проверять тщательно и фиксировать все дефекты. Кстати, на "Гостевую усадьбу" мы тоже заехали. Там требуется реставрация и ремонт, но место отличное - на берегу реки, да и территория гораздо больше. Надеюсь, со временем там тоже всё обновится. Хозяину спасибо.