Опубликовано 23 Июнь, 2012 - 09:55

Знаю, что сотрудникам Приватбанка живется нелегко - перед ними ставят невыполнимые планы. Из-за этого им приходится "впаривать" клиентам те же кредитки и т. п. Говорят, если работал в Приватбанке - сможешь в любом банке работать. Но мой отзыв не об этом. Я хочу оценить банк как клиент, я а клиент привата уже 13 лет. Несмотря на навязчивый сервис, этот банк не подводил. Когда я была студенткой, но мою карточку приватбанка родители переводили мне деньги, которые я получала в банкомате, тогда когда мои сокурсники неделями ходили на отделение почты, чтобы получить перевод. Сейчас у меня зарплатная карта и виртуальная интернет карта Приватбанка.
Я пользуюсь такими услугами банка:
* получаю зарплату
* оплачиваю мобильный телефон карточкой
* делаю переводы денег на карты Приватбанка
* оплачиваю покупки в интернете, в том числе PayPal
* использую сервис Приват24
* перевожу деньги с Webmoney на карточку Приватбанк
* пользуюсь Mobile Banking - управление счетом с мобильного телефона

Преимущества банка
+ огромное количество отделений и банкоматов по всей стране
+ в банкоматах всегда есть деньги (одно время в нашем небольшом городке были проблемы с этим - в день зарплаты на всех не хватало денег)
+ банк один из первых, кто начал использовать современные технологии, и сейчас активно развивающий их (Приват24, Mobile Banking, платежные терминалы, электронные платежи)
+ карточку при утере меняют мгновенно, не нужно ждать 2 недели
+ удобно пользоваться виртуальной интернет-картой
+ Надежный банк, который, несмотря на разные слухи, твердо держится на плаву.

Недостатки
- навязчивый сервис - звонят, уговаривают пользоваться кредиткой - но такова политика руководства банка по отношению к сотрудникам
- иногда бывают задержки с информированием по поводу операций на счете (сняла деньги вечером, а смс прошло на след. утро, но сейчас это вроде исправили)
- при последней замене карты мне без моего ведома подключили сберкнижку, на которую перечисляют50 грн ежемесячно - буду отказываться.
- есть скрытые коммисии
- в отделениях часто очереди.
За эти недостатки я снижаю оценку.
Кредитки у меня нет, поэтому ничего не могу о ней сказать. Мне много раз пытались ее дать, но я отказываюсь - она мне не нужна.
Достоинства
  • Интернет-банкинг
  • Много банкоматов
  • Много отделений
  • Современные технологии
Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Очереди в банкоматы
Marina82рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.11.2012
Хороший банк 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также