Люблю посещать спектакли Малого театра, а особенно постановки по пьесам Островского. Посмотрел уже немало, а не так давно посетил комедию "Правда хорошо, а счастье лучше".
Пьесы Островского я также неоднократно читал и знаю их довольно хорошо.
Несмотря на то, что все постановки, которые я посещал ранее, вызывали у меня восторг, "Правда хорошо, а счастье лучше" оставила противоречивые впечатления.
С одной стороны, все было в духе Малого театра – чистая классика и хорошая труппа. Актеры играли прекрасно. А народная артистка Людмила Полякова, исполнившая роль няньки, здесь была как бы вообще главным персонажем. Когда в свое время я читал эту пьесу, я бы не подумал, что ее героиня может вести все действие. Но Полякова так сыграла, что это смотрелось и логичным, и лаконичным.
Но в целом, действие на сцене развивалось слабо. А декорации вообще никак не менялись, при том, что вроде бы действие переносится в другие места. Но и дом матери главного персонажа оказывается в том же самом саду.
С возможностями Малого театра (а их мы видели в пьесе "Мертвый души") усложнить декорации и придать действию больше динамики – не так и сложно.
Примерно середина спектакля была не столь интересной, а ведь даже малоизвестные постановки Островского в Малом обычно производят на меня огромное впечатление.
Поэтому, в этом спектакле я бы отметил прекрасную игру актерского состава и сохранение классического варианта. Но вот режиссер и художник по декорациям явно отработали не на всю силу. Поэтому это, пожалуй, один из наименее понравившихся мне спектаклей по Островскому в Малом. Вроде и неплохо, но чего-то все равно не хватало по завершению постановки.