Сегодня посетила клинику недалеко от станции метро Курская Впечатлений море.
1. Помещение
Клиника разместилась в большом особняке, я так поняла, что все это здание занимает СМ-Клиника.
Помещение огромное, при этом управляющий позаботился о комфорте посетителей. Есть все необходимое для ожидания. Чай и вода из кулера бесплатно, в кофейном автомате кофе дешевый (40 руб.).
Площадь помещения позволяет установить все необходимое оборудование, поэтому в клинике есть кабинет с Рентгеновским оборудованием. Вот кабинет с Рентгеном.
2. Первое посещение
Клинику посетила первый раз, поэтому в кассе мне оформили карточку и заключили со мной договор, пришлось еще кучу документов подписывать. Вроде все хорошо, но только врачи не несут ответственности за мое состояние здоровья, если я не буду придерживаться их рекомендаций (а как доказать придерживалась я или нет? Как говорится вскрытие покажет). В договоре есть пункт о том, что я ознакомлена с ценами на услуги, но на самом деле не ознакомлена. На вопрос сколько стоит консультация офтальмолога мне сказали 1800 руб. и выдали папку с прайс-листами (мне нужно просто получить рецепт на изготовление очков).
Кроме договора с меня взяли расписку о том, что я добровольно пришла в клинику для получения услуг. Перечень услуг огромный, мне все это не нужно, мне нужна была одна конкретная услуга. На мои возражения, что в перечне слишком много услуг, мне сказали, что у них такой шаблон. Сотрудница кассы, которая все оформляла очень приятная в общении и доброжелательная.
3. Медицинские услуги
Врач принял меня раньше назначенного времени. Я ему объяснила, что мне нужно сделать обзорную флюорографию. В ответ мне задали вопрос, кем я работаю. Странный вопрос, а какое это имеет значение? Когда я сказала кем я работаю, врач пояснил, что для меня обзорной флюорографии будет достаточно. Вроде все хорошо, но услышав, что флюорография мне нужна не для работы, а потому что я болею врач свою точку зрения изменил. Оказалось, что мне нужно сделать два "снимка". Врач-терапевт, из другой клиники направил меня в СМ-Клиника для того чтобы мне сделали обзорную флюорографию, больше ничего мне не требовалось. От второго "снимка" я отказалась, мне решили доходчиво объяснить, что он мне нужен и что за два "снимка" я заплачу 2000 руб., а не 2740 руб. С чего вдруг? По прейскуранту я должна буду заплатить 2740 руб. Я прекрасно понимала, что если я соглашусь, то в кассе все равно заплачу 2740 руб. К врачу претензий нет, понятное дело, что он профессионал и знает как сделать лучше.
А вот дальше начался реальный цирк. Смешно было участвовать в этом. Медсестра (или ассистент врача, не знаю кто) завела меня в комнату с аппаратом и скороговоркой произнесла:"раздевайтесь, ложите вещи сюда". Так как она говорила очень быстро мне послышалось "раздевайтесь и ложитесь сюда". Я пять раз переспросила, что я должна сделать. Шестой раз мне сказали медленно:"раздевайтесь и ложите вещи на стул". Стоп, я не ослвшалась? Это шутка такая? Извините я не филолог, но и клиника не шаражкина контора в подвальном помещении. Если клиника заботится о своей репутации и она приличная, то все должно быть на высоте. Ну а если сотрудники говорят "ложите", то будьте добры указывать и цены за услуги соответствующие.
Да и не в слове "ложите" проблема, а в отношении к людям. Меня подвели к аппарату, сказали поставить ноги под полку, руки положить на талию и прижаться плечами и грудной клеткой к аппарату. Это невыполнимая задача, сделать этого не сможет и акробат. Меня долго убеждали, что я должна дотянуться до аппарата. Когда поняли, что я этого сделать не смогу, просто потому, что так сильно наклониться вперед и не упасть никто не сможет, медсестра изменила тактику. Она сказала, чтобы я встала на полку и стала "подгонять" аппарат под мой рост. В этот момент я была очень злая, сильно пожалела что к ним обратилась, не могут сделать элементарных вещей (раз плачу только за один снимок, то и отношение соответствуещее). Радует только, что документы быстро оформили. Да и то, врач указал в "заключении" только свои Ф.И.О., про должность не слова.
Потом разбирайся, кто заключение писал. В кассе заплатила 1370 руб., чек мне не дали, отвлекли меня карточкой с отзывом.
Выводы:
Болеть дорого, если нет свободных денег на полное медицинское обслуживание, то к этой клинике близко подходить не стоит. Отношение к посетителям меня просто убило, ни в одной клинике так со мной не вели. Вот у меня вопрос, создать неудобства мне решили, потому что я отказалась от второго "снимка" или просто потому, что сразу не додумались как надо делать.