Опубликовано 22 Сентябрь, 2015 - 20:43

Приветствую всех любителей путешествовать! Я очень давно хотела зарегистрироваться на I recommended, но все не было времени! И вот накипело... я зарегистрировалась и не смогла сдержаться и не написать об отношении к людям туроператора Anex tour!

Мы с мужем отдыхали в Египте в отеле Island View Resort с 13 по 22 сентября 2015г.

Начну с того, что в начале отдыха нас встретили представители Anex tour - оочень вежливые молодые люди, египтяне, неплохо разговаривающие на русском языке.

При первой встрече с отельным гидом было впечатление, что туроператор решит все наши проблемы, которые могут возникнуть во время отдыха и гид рекомендовал по всем вопросам обращаться именно к нему, ни в коем образе на ресепшн и т. д., и экскурсии покупать только у Anex tour, т.к. очень много мошенников...

После того, как мы купили у Anex tour экскурсию интерес к нашим персонам пропал! 😞

Да, еще хотела предупредить путешественников о нововведениях, если кто то поедет в Египет! Anex tour предупредил всех туристов, что выход в город невозможен пока они всех не зарегистрируют и не выдадут разрешение на выход из отеля ( по новым правилам, во избежание терроризма).

Вообщем, нам дали лист премитивной Анкеты на 1 листе, на которой мы должны были написать на какие экскурсии мы поедем и все! Никакой бумажки-разрешения Вам не дадут! Все это для удержания Вас, как клиентов на экскурсию!

Можно было смириться со всем этим обманом .... НО!

За день до отъезда мы подходили к представителям Anex tour и интересовались временем вылета, они сказали, что информация будет вечером. Мы подошли вечером, представители Anex tour сказали, что вся информация на стенде ( при этом даже не объяснили, где искать стенд- он был этажом ниже, в неприметном месте).

В день отъезда мы сдали ключи от номера в 12ч, автобус должен был нас забрать в 15-35ч, мы сели на диван напротив представителей Anex tour, переоделись и стали ждать выезд. Муж подходил к стенду информации, смотрел информацию о вылете- все было без изменений. В 14ч представители Anex tour собрали вещи и ушли. А спустя 40 минут мы случайно узнали, что наш рейс задерживается еще на 4 часа- люди увидели на стенде информацию, исправленную ручкой :(((

Туристы были очень расстроены! Даже не тем, что вылет задержан, а тем, что туроператор никак не предупредил их об этом!

С таким отношением к туристам никому не рекомендую сотрудничать с туроператором Anex tour!!!

Elena Primaне рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.09.2015
Стандартная болезнь многих туроператоров - неуважение к своим клиентам. Я сам уже писал отзывы про БиблиоГлобус и ТезТур. После всего этого лично я буду стараться летать через ТрипАдвизор - пусть немного дороже, но тебя не "кинут" в отеле "внимательные гиды", и не подставят в аэропорту.
Будем ждать, когда объективные реалии, т.е. снижение турпотоков, заставят этих "гигантов туриндустрии" либо разориться, либо научиться уважать нас - клиентов.
27.09.2015
Messire, согласна с Вами! Но малоопытным туристам трудно лететь первый раз в чужую страну. Например, мы летали во Вьетнам с Библио глобусом в первый раз- нам очень понравилось! Там были русские гиды и они нам очень помогли и рассказали многое. До сих пор помню экскурсии от Библио глобуса и ни капли не жалею, что летала с ними! Я собираюсь даже написать о них положительный отзыв!
01.10.2015
Елена, было время, когда я сам летал с Библио-Глобусом. Но последние инциденты с ними заставили меня усомниться не только в надёжности туроператора, но и в его адекватности.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также