Опубликовано 24 Сентябрь, 2015 - 15:12

Отдыхали с мужем в Муйне с 12 по 23 сентября в отеле Seahorse. Трансфер отар опора до отеля занял 6 часов. Встреча с представителем Анекстура была назначена на 12.09.2015, в 15.00. Им оказался молодой человек, который сразу же сообщил нам, что несмотря на оплаченный отель настоятельно рекомендует нам всем уехать в Нячанг на день раньше, чтобы не было проблем с обратным трансфером, тяжелая дорога, а там сказочное море и плюс еще остров VINPEARL, на котором мечтают побывать буквально все. И добавил, у меня уже весь ваш заезд едет, остались только вы. Три семьи сразу же согласились, оплатив по 140 долларов с человека. Мы с мужем отказались, так как планировали индивидуальный обратный трансфер. Гид также настоятельно рекомендовал оплатить Инд.трансфер у них, потому что только Анекстур может нам гарантировать предупреждение о задержке авиарейса, и с учетом этого сможет вовремя привезти в аэропорт, но оплатить лучше сейчас, потому что если оплатить сразу, то 180 долларов, а если потом, то 200 долларов. Мы оплатили. Квитанцию нам на это даже не выдали. Вечером, накануне отъезда гид(не без нашего напоминания) обозначил время, когда нас заберут-11.00 (самолет в 17.00). А позже на сайте туроператора Анекстура мы увидели, что рейс задерживают до 18.20. Снова обратились к гиду, что нужно сдвинуть время выезда. В ответ он сказал, что можно уехать в 11 или 11.30, других вариантов нет( и это за наши деньги). Мы сказали, что еслитрансфер занимает 3,5 часа, то логичнее было бы выехать хотя бы в 12. Гид согласился, но в день отъезда, буквально в 10.40 сообщил, что нас забирают в 11.30. Нам пришлось бегом бежать в отель. В аэропорту среди отдыхающих было очень много недовольных представителями Анекстура, в основном по впариванию экскурсий, обманов при описании экскурсий, по халатному отношению к людям. Не ведитесь на них, по возможности лучше вообще не ездить с таким туроператором, чтобы не портить себе отдых.

Недостатки
  • Гиды ужасные
  • Мало информации от гида
  • Описание экскурсий приукрашено
  • Организация на низком уровне
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
  • Экскурсии отвратительные
Elena-grigне рекомендует
Читать все отзывы 1102
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1102
Смотрите также