В последнее время, из всех косметических ИМагов, я всё чаще и чаще выбираю Золотое Яблоко. Почему? Наверное, потому что там самый большой для меня ассортимент, есть интересные бренды, которые продаются только в Gold Apple, нередко ощутимые скидки...
И сегодня я хочу рассказать о мобильном приложении Золотое яблоко / Gold Apple. Через него я делаю заказы, довольно часто захожу просто поглазеть на новинки и на интересные товары, добавляю их в избранное, чтобы потом купить...
Мои избранные товары
Функционал приложения простой и легкий. Разобраться в нём совсем не сложно. Отлично работает поиск, так же есть каталог товаров, как по категории товаров, так и по брендам.
Но, иногда я не могу найти объём средства в карточке товара. Например в наборе Limoni.
▪️Свой первый заказ я сделала в январе 2020 года. То есть почти 4 года назад. На тот момент, у меня не было приложения, я просто заказала нужный мне товар через поисковик...
Я тогда впервые узнала, как звучит "Black Opium" и сразу же загорелась купить этот вожделенный чёрный флакончик. Ехала домой из Владимира, и размышляла, что как житель провинции, мне остаётся надеяться только на ИМаги. В Яблоке, оказалась самая выигрышная цена. Доставка была не супербыстрой, но всё равно мой заказ приехал раньше, чем было обещано.
Мой первый заказ... Скучаю по этим временам, когда можно было купить "Black Opium", да ещё и за 4 тыс...
Первый заказ делала не в приложении, но в последствии он всё равно стал отображаться в покупках...
В тот, мой первый заказ, я совсем ничего не знала о промокодах, а может их и не было тогда... Зато, вместе с парфюмом, мне положили пробничек другого аромата. Он мне тоже зашёл, и в последствии я и его купила... Так начался мой небольшой парф запой
Немного печально, но за ещё 11 заказов, что я сделала за это время, больше ни единого подарка я не получила. В целом, в Золотом яблоке я не видела, чтобы были подарки за покупку. Как это есть у Рив Гош. Возможно, я просто ошибаюсь, но просто не сталкивалась с таким...
В прошлом году, я совершала покупку в физическом магазине в свой День рождения. Это был любимый колонь от Jo Malone "Пион и Замша". При покупке мне также не положили ни одного пробничка, хотя я спросила есть ли какие-то преимущества в свой праздник...
Каталог как по брендам, так и по категорим товаров. Но я чаще пользуюсь просто поиском
В приложении кстати отображаются не только покупки онлайн, но и офлайн.
▪️ПЛЮСЫ ИМ "Золотое Яблоко" и заказа через приложение:
1) Промокоды. Но это явление "сезонное". То идёт промокод один за другим, то их вообще нет. Я чаще всего попадаю на промо 10%. Бывают промокоды в рублевом эквиваленте, по принципу скидка 2000 руб при заказе от 8000 руб ( и т.п.). Конечно всегда есть бренды исключения, но в этом ИМаге не такой длинный список обычно, как у других...
С промокодами часто выходит выгодные заказы
Забавно, но самый выгодный промо это на первый заказ. Он почти всегда в действии, проходит на очень большой список брендов и составляет 15%. Я всё таки смогла им воспользоваться, скачав приложение на телефон мужа и сделав через него заказ...
2) Ассортимент. Только в "Золотом Яблоке" есть популярный бренд Zielinski & Rozen. Ещё именно здесь, я купила популярный аромат Essential Parfums "Bois Impérial". Эта марка также не продаётся в других косметических магазинах. Ещё, мне нравится выбор корейской косметики.
Есть также товары 18+.
Есть очень интересные и достойные бренды, представленные только в Золотом Яблоке
3) Скидки. Те же корейские бренды, очень часто бывают со скидками 50 и 70%. Но надо ловить. В целом, скидки в Яблоке если есть, то реальные. В таких случаях и промокоды не нужны.
4) Программа лояльности. Авторизованным пользователям при заказе через приложение начисляют баллы. Я не всегда понимаю, каким образом их начисляют, но за заказ в свой День рождения (плюс-минус несколько дней), баллы слегка повышенные.
А вот недавно, я столкнулась реально с очень выгодным предложением... В начале декабря, нужно было сделать заказ на сумму свыше 3000 руб, и такая же сумма возвращалась кешбэком в виде бонусов. Я не смогла устоять...
Мой заказ с необходимым, ради баллов
Я заказала необходимые товары - гидрофильное масло, несмывашку для волос (которую захотела попробовать благодаря одному отзыву на этом сайте), тушь для ресниц. Также заказала набор Limoni и другую мелочь, в виде тканевых масок и геля для душа, на подарки к Новому Году.
А вот кешбэк баллами, потратила на подарок для себя. Сразу решила, что потрачу их на новый парфюм. Этими баллами можно было оплатить 50% стоимости покупки, а в списке исключений было только два бренда - Диор и Борк.
Моих два декабрьских заказа
Решила, пусть и без затеста, возьму всё же Zielinski & Rozen. Долго выбирала, читала все-все отзывы на любимом Айреке и вот "Роза-Жасмин-Нарцисс" мой Новогодний парфюм.
Как я купила Zielinski & Rozen за 3 290 руб
▪️Ну и в заключении, хочу рассказать о ДОСТАВКЕ:
Бесплатно, ваш заказ доставят при покупке от 1000 руб. Я считаю это приемлимый порог. Единственное "но" с чем можно столкнуться - доставка с разных складов. И вот ваш заказ разбит на несколько посылок, и какая-нибудь одна позиция придёт за "платно". Но это видно сразу в приложении, и можно на этапе оформления заказа скорректировать его.
Заказы из Яблока всегда надежно упакованы - фирменная коробка, зачастую она ещё и в полиэтилен запаяна. Внутри коробки каждое средство завернуто в слой бумаги тишью и экологичной "пупырки".
Мои два последних заказа из Золотого Яблока
Кстати, я всегда была уверена, что ВСЕ коробки из яблока приходят в неоново-зеленых тонах. Это цвет магазина. Но, мой последний заказ с парфюмом был в крафтовой коробке.
Сейчас, я получаю свои посылки или через Боксберри или на кассе Пятерочки. В прошлом году, забирала их из постамата. Кстати, тогда ещё и постоплатой можно было заказать, сейчас это преимущество отменили...
Так вот, курьеры почему-то всегда умудрились впихивать мою коробку в слишком маленькую ячейку постамата. Так, что вытащить посылку порой было слишком затруднительно... И это единственный недочёт, с которым я сталкивалась при доставке.
Читала разные истории, что бывает, что внутри посылки не хватает какой-либо позиции. Но я, к счастью, с таким не сталкивалась.
▪️ПОДВОДЯ итоги:
Я довольна работой приложения и ИМ Золотое Яблоко. Всё понятно, четко, легко. Я сделала уже больше 10 заказов в приложении и ни разу не сталкивалась ни с чем негативным. Посылки аккуратные, целые, доставки вовремя или даже раньше обещанного срока.
Читала истории, как иногда бывают БАГи в приложении. В сторону клиента конечно. Когда можно было заказать дорогостоящие позиции по лакомой цене. Но, я на такое не попадала ни разу...
Тоже не могла не воспользоваться этой акцией, на первые 3000 взяла подарки, которые итак бы покупала, а на бонусные набрала Маньо, очень выгодно получилось😍 Будет интересно почитать про аромат❤️
Благодарим, что поделились своими впечатлениями! Нам очень приятно, что вы выделяете столько положительных моментов в работе нашего супермаркета 😊 Имея столь ответственных клиентов, мы можем оперативно реагировать на ваши отзывы и улучшать наш сервис.
Хотели бы отметить, что мы всегда стараемся радовать наших клиентов дополнительными подарками, которые вкладываются в зависимости от их наличия. Комплименты и подарки по акциям вы можете отслеживать в корзине при оформлении заказа 😊
Также обращаем ваше внимание, если у вас возникают какие-либо вопросы или трудности, а также вам необходима будет консультация по товару, вы всегда можете обратиться на горячую линию или в чат WhatsApp по телефону 8 800 770 70 21. Наши специалисты обязательно помогут в решении любых вопросов 😊
Будем стараться и дальше радовать вас. С любовью, Золотое Яблоко.