Опубликовано 18 Июнь, 2018 - 01:59

  • Опыт использования:
    неделя или более

ПОЧЕМУ МЫ ВЫБРАЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ?

В начале июня 2018г. мы семьей в составе 2 взрослых и 1 ребенка решили отдохнуть в Турции. Представитель проверенного турагенства, в которое мы обратились, нам всячески навязывал Transatlantik Hotel & Spa 5* в туристической зоне Kemer в поселке Гейнюк как наиболее оптимальный отель по соотношению цена / качество сервиса. Других достойных предложений они нам не делали, а желания метаться по всем подобным конторам с ребенком не было. Так же нас подкупил необычный фасад отеля в виде корабля и приемлемая стоимость путевки на троих, после чего туроператор дожал нас «последними 3-мя местами» и мы приобрели этот тур.

Transatlantik Hotel & Spa 5*

Плохие отзывы об отеле Transatlantik Hotel & Spa 5* на сайтах, специализирующихся на туризме, перед приобретением тура видели. Большинство из них правдивы на 100%. Ситуация улучшилась только с уборкой, но не сильно. Мы были настроены позитивно, негатива всячески избегали, на проблемах внимания не заостряли, поэтому в целом, впечатлением от отдыха остались положительные.

ПОСЕЛЕНИЕ В НОМЕР

Выселение в 12.00. заселение в 14.00. Если вы не в силах ждать, обратитесь на ресепшин. Слышала, там вас могут поселить в срочном порядке за 10$. Мы приехали в 9 часов, оставили вещи на ресепшин и пошли завтракать, потом - отдыхать: переоделись в раздевалке спа-центра (там есть душ, камеры хранения). Можно сразу посетить сауну, хамам. Фото хамам:

Мы пошли переоделись в раздевалке и пошли обследовать територию отеля Transatlantik Hotel & Spa 5*, купались в бассейне. Заселение у нас произошло около 14.30. Достался номер «Стандарт», как и бронировали. Номер был на 4 этаже с окнами на хоть и центральную, но тихую улицу, а вот номера с окнами во двор отеля и шикарным видом на бассейны слушают все ночные дискотеки у бассейна.

НОМЕР В ОТЕЛЕ

Мы забронировали номер «Стандарт» с дополнительной детской кроватью. В номере была 2х спальная кровать, одноместная кровать для ребенка, прикроватные тумбочки, вместительный шкаф купе, кресло, стол, в одном из ящиков которого был спрятан «мини-бар» - почему-то не работающий холодильник; пуфик, телевизор с русскоязычными каналами, зеркало, балкон с двумя стульями и видом на горы и соседний отель «Амара престиж». Номер стилизован под каюту корабля.

У номера на 4 этаже балкон без крыши. Вид отличый - горы. Остальные балконы – с крышей.

В номере был кондиционер. Можно было регулировать температуру самостоятельно. Работал он всю ночь. Температура была комфортной. В мини-баре было 4 бутылки воды – 2 без газа, 2 соленые. Они «бесплатные». Других напитков не было. Согласно концепции отеля, в мини-баре в стоимость путевки «включена» только вода, остальные напитки в бутылках (можете найти в своем мини-баре пиво, колу, фанту, спрайт) – платные, обратите на это внимание, пожалуйста, чтоб не иметь сюрпризов при выселении.

ИНТЕРНЕТ В ОТЕЛЕ

Wi-Fi – платный! 4$ - сутки, 9$ - 3 суток, 20$ - 10 суток. Мы брали на 1 день, Wi-Fi очень слабый, фото в Viber не отправляются, только текстовые сообщения. Инстаграмм, естественно, тоже не тянет. Так что, подумайте, может родным о вашем успешном приезде дешевле сообщить старой доброй СМС-кой?

 

ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ

Завтрак с 7 до 9.30.

Яйца, омлет, сыры по типу «фета» и «сулугуни», колбаса на колбасу не похожая – одна соя и специи, по типу колбасы «варенная», булочки, хлеб, овощи, зелень, фрукты (арбуз, грейпфрут, яблоки, апельсины), были даже оливки разных видов, сухие завтраки с йогуртами и джемами, оладушки жарили, соки, чай, кофе, и самок вкусное – тосты (собирали и пекли мы их сами).

Мяса на завтрак не было. Шведский стол на завтрак сервировали одинаково каждый день. Еду в ресторане фотографировать было немного неудобно морально, поэтому простите за качество фото.

Был поздний завтрак около 9.30-10.30. Погуглите концепцию отеля, там время указанно.

Обед с 12.30 – 14.30. На обед меню было не таким однообразным, было мясо и вино. Блюда по дням менялись, были салаты, правда специфические, булочки, хлеб, овощи, зелень, фрукты, что-то горячее, гарниры в т.ч. картошка фри, супы, много сладостей – маленькие пироженные, бисквитные и как мусы. Фото сервировки обеда:

Снек бар работал 10-11 часов до 16.00. В снек баре были гамбургеры, длинные закрытые бутерброды с мясной начинкой типа хот-догов, но с жаренным мясом, фрукты. Кроме снек-бара был и бар, с выпивкой. Работал с 10 часов и до 00.00. Это снек-бар и бар:

Подобный снек-бар был и на пляже. Время работы бара на пляже не помню. Закрывался между 16 и 18 часами. Не позднее 18.00 точно. В снек – баре на пляже были гамбургеры, соки, кола, пиво, вино, может и чай-кофе, не брали, поэтому не уверенна. Относительно фруктов – кажется не было.

С 11 до 15.30 пекли турецкие лепешки – женщина пекла при вас на заказ с сырной начинкой на ваш выбор.

Ужин был с 19.00 до 21.30. На ужин давали мясо, часто мясо было приготовлено на гриле, готовят при вас, на всех не хватает. За ним всегда были огромные очереди, люди ждали, пока приготовиться и сразу разбирали. Особо неадекватные люди из жадности набирали по тарелке с горой, потом оставляли на столе не доеденным, так как такое количество мяса съесть не реально. Многим мяса не хватало, очереди в гриль бар продолжались весь ужин, часто мясо кончалось раньше. Была альтернатива грилю – тушенное мясо, один раз давали целых запеченных куриц (разделывали тоже при нас). Один раз был «рыбный день» – на столе было много разной рыбы. Чем ближе был конец нашего тура, тем интереснее становились ужины. С 7-8 июня 2018г., когда отель наполнился туристами, ужины заметно преобразились – мясных и рыбных блюд стало больше, подача-интереснее. Однажды даже были суши – резали тоже при нас, очереди бешенные, дети 8-13 лет, ни разу не пробовавшие, набирали по тарелке с горой, не зная вкус, не понимаю, как можно съесть столько риса. Из-за них очередь на суши тоже была километровой. Нам с супругом досталось 6 – 8 кусочков – нори, рис, внутри овощи – огурец, перец сладкий, были и обкатанные в кунжуте. Рыбы в них, конечно не было. В начале июня ситуация с мясом на ужин была напряженной, так что мы сделали вывод, что путевки в начале июня не зря идут дешевле, так как кухня бедная, а к средине июня преображается с каждым днем. В отеле было много картошки фри. В 2х снек-барах, на обед, на ужин. Было и первое, я пробовала грибной суп – не впечатлил. На столах много специй и соусов так что можно преобразить любое блюдо на ваш вкус.

Хорошо, что пищу из ресторана тарелками в номер выносить было нельзя. Это очень порадовало, так как потом эти тарелки выставляли бы из номера в коридор, а это грязь на каждом углу и тараканы в перспективе. Вообще смысла выносить даже фрукты из ресторана не было, так как потом их можно было взять в снек-баре.

Был и поздний ужин около 23.00-23.30. Мы один раз смотрели ради интереса - там был суп и какие-то каши, суп (поздний ужин в отеле и назывался «Ночной суп»), немного сладостей и фрукты.

 

БАР

Безалкогольные напитки – соки из автомата (предположительно, концентрат + вода), кола, вроде была фанта и спрайт, вода в бутылка.

Алкогольные – вкусное шампанское, очень сладкое, быстро заканчивается, чаще нет, чем есть. Пиво из кега. Списка предлагаемых коктейлей нет, что не спросишь – ничего нет. Мартини точно нет, мохито нет. Мы пили в основном джин-тоник и бейлиз (сильно разбавленый льдом) – это то, что всегда было в наличии. Так же бармен делал «Секс на пляже» - налил в стакан кучу ингридиентов из того, что было под рукой, цвет совпал, а по вкусу не очень похоже получилось и после него было немного плохо. Лобби-бар Transatlantik Hotel & Spa 5*:

В баре списка того, что есть в наличии нет. Меню нет, карты алкогольных напитков нет. В первый раз мы стояли перед барменом и перечисляли все коктейли, что в памяти всплавали, а он только говорил что этого нет. Ничего сам не предлагал. Пили часто джин-тоник, бейлиз (сильно разбавленый льдом), шампанское - но они тоже не редко заканчивались. С ВЫПИВКОЙ в отеле как при СУХОМ ЗАКОНЕ - ВСЕ ИЗ ПОД ПОЛЫ.

Турки на турецком делают заказы. При мне раз текилу двум туркам налили в баре, мужчина пожилой, по очереди следующий, попросил для себя текилу – бармен говорит, что ее нет, попросил повторить, то что этим туркам налили – в ответ пожимает плечами, в итоге мужчина ушел с пивом. И кофе нашим руссо туристо всегда из автомата делали, а у местного населения были изыски, типа «кофе по турецки» это даже по цветным маленьким чашкам было видно. У меня была даже идея попросить у турков выпивку мне на баре взять… но я так и не решлилась - побоялась их последующего внимания к моей персоне.

 

ПЛЯЖ

Отель Transatlantik Hotel & Spa 5* на второй линии, свой пляж у отеля есть. Но вот обновить зонтики нужно.

Может к ним бы и не было притензий, если бы не соседние красивые оборудованны пляжи. ЭТО СОСЕДНИЙ ПЛЯЖ, это НЕ пляж ТРАНСАТЛАНТИК, это пляж "Маре" для примера. Мне он понравился.

И туалет с душем на пляже Transatlantik Hotel & Spa 5* отсутствуют - пользовались общественными. Из плюсов - бар на пляже и понтон.

А море на всем побережье - конечно, одинаковое. Свободные шизлонги на море утром всега были, нам везло.

УБОРКА В ОТЕЛЕ

В старых прошлогодних отзывах все жалуются на уборку в Transatlantik Hotel & Spa 5*. Мы – туристы не придирчивые. В номере в первый день убрали нормально. В ванной уборка была не плохая, все зеркала, стекла на душевой кабине вымыли. Пол в ванной вымыли, воду везде протерли. Кровати заправили так – детскую кровать отлично, а взрослую намеренно плохо, как бы намекая на актуальность чаевых. В последующие дни по-разному, могли и урну под мусор из-под стола стоящей сверху на столе оставить, думаю мстили за то, что не всегда оставляли чаевые.

Вообще, в этом отеле я задалась одним ОЧЕНЬ важным вопросом по уборке в номере: уборщица зашла в ваш номер в перчатках, вымыла ванную, включая унитаз, и далее, не снимая перчатки, моет раковину, поднимает стаканчик для чистки зубов, чтоб протереть раковину, вытирает кран, берется за дверную ручку в ванной, идет заправлять вашу кровать, протирать стол, на который через час ваш ребенок положит яблоко… может конечно, все происходит и не так, может эти перчатки она после унитаза снимет, но в это вериться с трудом. Задумайтесь. Может я параноик, но мы свои зубные щетки и тюбик с пастой в ванной не хранили, чтоб их горничная этими руками после унитаза во время протирки поверхностей не трогала.

Бассейны в Transatlantik Hotel & Spa 5* дезинфицировали ежедневно – с начала ужина до утра купаться было нельзя. Мусорки возле лежаков были и уборщики по территории ходили. Грязную посуду по всей територии собирали официанты.

 

АНИМАЦИЯ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

«Нас мало, но мы в тельняжках» .

Насчитали 6 аниматоров – 2 девушки словянской внешности, 2 парня турецкой внешности, мужчина и женщина среднего возраста, ведущие шоу-программ. Женщина славянской внешности вела детскую анимацию, а потом мужчина и женщина вдвоем вели взрослую. В детском клубе была женская половина аниматоров, был дартс около 15-16 часов, вела молодежь (парни + девушки), танец живота – девушка, спорт игры в бассейне чаще – женщина. Танец живота завлекал конечно, но ему обучали на виду у всего отеля возле бассейна, то есть, не понятно, кого развлекала эта анимация – вас или окружающих мужчин. Я не сильно стеснительна, но крутить, пардон, задом перед чужими мужчинами и работать аниматором задаром не люблю. Вечерние программы проводили общими усилиями – женщина и мужчина-ведущие, молодежь ассистировала.

Анимация в отеле есть, коллектив работает, было бы больше людей, работали бы эффективнее, наверное. Представлений на уровне Rixos The Land of Legends 5* не ждите, их не будет. Скорее, развлечения вечером будут своими, в том числе вашими, силами.

Очень НЕ понравился конкурс «Мисс Трансатлантик» - больше похоже на собеседование в публичный дом, впечатления остались очень неприятные, к сожалению, люди не начали выходить из зала, а участие продолжать отказалась только одна из 4х девушек, за что получила порцию порицаний от ведущего. Мы увидели следующее: стриппластика на сцене от участниц, задание в духе «поцелуйте бОльшее количество мужчин/женщин» ИЗ ЗАЛА на скорость (хорошо, что мы с мужем сидели высоко, не в первых рядах), сценка в духе «как ваш муж собирается на работу» с лежанием на сцене перед залом в кровати (мне, например, находиться в позе лежа при посторонних морально крайне неудобно), УНИТАЗОМ, звуками, простите, газоиспускания от ведущего и последующим душем. Почти все эдевушки-участницы были замужем, мужья были в зале. Приз был – бутылка шампанского, не думаю, что она того стоила. Вообще, после этого конкурса стало понятно, какого мнения турки о нравственности славянских и европейских женщин и о культурном уровне смотрящих это действо туристов из зала. Жаль, что отказалась участвовать посреди конкурса только одна замужняя девушка, и, жаль, что зал массово не начал выходить посреди этого действа. Может, если бы публика не одобрила, через неделю-другую этот конкурс в отеле бы не повторился. Мы до конца остались из любопытства, о чем я сожалею, надо было уйти. Хорошо, что ребенок все это время спал, не спал бы – ему это действо смотреть не позволили бы. В общем, в конкурсе «Мисс Трансатлантик» настоятельно рекомендую не участвовать. Я лично им оскорбилась.

Водные горки в Transatlantik Hotel & Spa 5* работали по времени – пару часов перед обедом и пару часов после. Бассейн работал где-то до 19 часов, потом – дезинфекция.

Был бильярд платный, кальян платный, блулинг вроде бесплатный и на ресепшин уверяли, что он работает, но сколько мы не обращались в боулинг - мужчина, заведующий им, говорил, что боулинг не работает. Но он есть (1 или 2 дорожки) и выглядит исправно. Это было неприятно. Боулинг:

ДЛЯ ДЕТЕЙ

Детский бассейн, детская комната по времени, водные горки, детская площадка, маленькая, но оригинальная, мороженное.

Есть детский уголок в столовой с мультиками и маленькими столиками и стульчиками, очень порадовал. Там детям накрывают отдельный шведский стол (то, что можно детям из общего шведского стола) и посуда – голубая и розовая, относительно небьющаяся.

Вечером – детская дискотека. В детском клубе (на фото за горкой) есть мастеркласы (например, дети сами пиццу готовили и всем у бассейна раздавали), там же можно записаться на экскурсии детские платные (зоопарк…). Отель не «Kids Concept», но минимум для детей в нем есть - бассейн, детская столовая, детский клуб, площадка, горки, вечерняя детская анимация.

На фото первый - детский бассейн, второй рядом через перегородку - взрослый. Очень удобно самой плавать и за ребенком наблюдать (если не очень маленький).

 

КОНТЕНГЕНТ

В Transatlantik Hotel & Spa 5* я увидела много семей. Часто даже молодые родители с детьми и дедушками-бабушками. Молодые пары без детей, как мне показалось, были в меньшенстве. Это хорошо было видно в ресторане на ужине - почти за каждым столиком присутствовал ребенок. Было несколько компаний молодых парочек по 6-8 человек, но часто из 4 семей у одной был ребенок. Людей в возрасте было не мало. Мнение субъективное, конечно, так как в Transatlantik Hotel & Spa 5* мы были с ребенком - то на детской площадке, то в бассейне детском, вот и видели много семей. В других отзывах пишут, что отель - молодежный. Ну мы с мужем тоже молодежь, может те, кто пишут, что отель "молодежный" молодых родителей замечают, а толпу детей - нет. Смотрите по ужину в рестроране, когда все в сборе - семей с детьми много.

 

МАГАЗИНЫ И РЫНОК. СУВЕНИРЫ. РАХАТ-ЛУКУМ.

На первом этаже отеля Transatlantik Hotel & Spa 5* со стороны улицы находиться масса магазинов. Продают сладости и одежду. За опт делают скидки. Но, в этих магазинах цены завышены. Мы выяснили, что лукум и чай, например, дешевле купить на рынке. Рынок в поселке Гейнюк работает по пятницам. Добраться до рынка можно и пешком – придется пройти около 1 км. По направлению к центру поселка. Ориентир – мечеть. До рынка вас может довезти и маршрутка до Кемера (она делает круг по поселку). Ехать на маршрутке за 1$ не вижу смысла. На рынке много разнообразного товара, есть одежда, еда, фрукты, чай, лукум, даже сувениры. Очень важно торговаться. Развесной лукум (щербет) в магазине возле отеля продается по 10$/кг. Ищите по 8$, такую цену называют в магазинах ближе к центру поселка (дальше от отелей), мы даже слышали цену 7$.

Фото лукума и щербета:

 

ЭКСКУРСИИ.

Отельный гид предлагал массу экскурсий. На улице они стоили дороже (!!!). Мы решили посетить одну из экскурсий – дино-парк самостоятельно, думали будет значительно дешевле, а нет, гид предлагал дешевле. Гид – 45 дол. на 2х. взрослых и ребенка С ТРАНСФЕРОМ, на улице 60 дол. С ТРАНСФЕРОМ, мы решили дойти сами пешком 1,8 км. И оплатили по 25 дол. за взрослого – 50 дол.

Итого – сами шли, а могли доехать, и переплатили 5$, гид нас об этом предупреждал, а мы не поверили. Так что, ценами интересуйтесь. По моему опыту самые низкие цены на экскурсии были именно у отельного гида в Transatlantik Hotel & Spa 5*, но рекомендую все равно уточнять и сравнивать цены.

 

КЕМЕР.

Выезжали в Кемер. Маршрутка 1$. С ребенка 3-4лет сидя на руках не взяли плату, потом мы стояли, а он сидел на отдельном месте – заплатили 3$ - за троих по 1$, ребенок, занимающий место – оплачивается, берите детей на руки – и сами будете ехать сидя и сэкономите 1$. По времени ехать от Гейнюка до Кемера минут 20.

В Кемере все посещают LC Waikiki – это турецкий бренд, точнее турецкого пошива. У нас в городе есть этот магазин, цены не сравнивали, но пару нужных вещей тоже купили, так как показалось, что дешиво. Многие туристы ходят по отелю с пакетами LC Waikiki.

В Кемере видели памятник Ататюрку, часовню, мечеть, пляж городской, здание клуба Club Inferno Kemer и др. Кемер мне показался обычным провинциальным туристическим городком.

Цены на сладости были такими же, как в Гейнюке.

Смотреть в Кемере нечего (за исключением памятника Ататюрку, часовни, мечети) , но ради этого терять время на Кемер не стоит, ну если вы в Трансатлантик не на 14 дней приехали.

Если вы приехали на долго и уже заскучали – можете и съездить на 3-5 часов.

ЦЕННЫЕ СОВЕТЫ:

  1. Лукум, чай, сувениры покупайте на рынке – там дешевле. Он работает по пятницам на против мечети.
  2. Если у вас есть дети – следите, чтоб они не положили в чемодан горсть морских камней или других «даров» моря. Гиды пугают штрафами за вывоз всего, что касается моря в размере до 1000$. При нас в аэропорту одна семья перерыла в поисках этих камней, заброшенных ребенком между вещей, весь чемодан.
  3. Наш стандартный день в Transatlantik Hotel & Spa 5*(может кому пригодиться): завтрак 7.00, 8.00-8.30 - море, 10.00 – на море открывается бар с напитками, 11.30 – приходим в отель, бассейн детский и взрослый, мороженное, снек-бар в отеле, турецкие лепешки, бар – все уже это работает с 11 часов. В промежутке 12.30 – 14.00, ближе к 13.00 – обед, потом около 15.00 турецкие лепешки, они закрываются в 15.30, по желанию мороженное. Снек бар закрывается в 16.00, потом ожидаем ужина и пользуемся услугами бара, пьем напитки, чай, кофе. В это время у нас был бассейн или выездные прогулки, можно посетить пляж. 19.00 – ужин, к ужину мы переодевались, после ужина вечерний променад, магазины за территорией отеля. Около 21.00 детская дискотека и дальше анимация для остальных гостей в амфитеатре, обратите внимание, что большинство программ в амфитеатре после детской дискотеки предполагали то, что дети уже ушли спать! В целом – купаемся в море/бассейне и едим, вечером - гуляем/смотрим анимацию. Ежедневно, кроме выходных, около 15-16 часов была анимация – дартс и танец живота.
  4. Ценный совет для порядочных девушек/женщин: не принимайте участие в конкурсе «Мисс Трансатлантик» (по вышеуказанным причинам) и смело отказывайтесь от участия в любых конкурсах, унижающих ваше достоинство.
  5. В нашем случае экскурсии оказались дешевле у отельного гида в Transatlantik Hotel & Spa 5*, чем на улице.
  6. В ресторане Transatlantik Hotel & Spa 5* строгого дресс кода не было. Просили только в купальниках не приходить, но наши дамы все же умудрялись приходить в прозрачных туниках в дырочку = все видно, живот видно, все равно, что в купальнике. Я не ханжа, но раз гид об этом рьяно распинался, можно и уважить традиции принимающей страны, там более, что и у нас в семье, как и во многих других семьях, с голым торсом за стол садиться не принято.
  7. Вечером в ресторан приходили в не строгих платьях, сарафанах, легких брюках (женских), но в ресторане всегда было очень жарко, пот выступал, простите. Так что муж приходил на ужин в шортах-чинос, многие мужчины были в шортах и футболках, в брюках никого не видела, были в джинсах. Были девушки в длинных цветастых сарафанах, в пышных коротких платьях-сарафанах, а торжественных коктейльных платьев я не заметила. Взятые классические мужские брюки и туфли, а так-же 5 маленьких черных (и не только) платьев уехали домой, ни разу не надетыми. Берите летние платья и сарафаны, в том числе макси, маленькое черное платье лучше оставить дома. Я рассчитывала на строгий торжественный ужин в отеле в маленьком черном платье, но таким образом одетых дам в этом отеле я не заметила. Хорошо, что у меня был запас менее официальных платьев. К стати, очереди за едой на ужин страшные и людей в зале много, в гриль корнер при вас каждый день жарят мясо, есть неоправданный риск поставить пятно на хорошее платье.
  8. Все бармены в Transatlantik Hotel & Spa 5* понимают русский язык на минимальном уровне (чай, кофе, вода…), на ресепшин все русскоговорящие, официанты тоже понимают, (но не все), так что знания английского жизненно необходимыми не являются. Уборщицы на русском не говорят.
  9. Не налягайте на выпивку – она местного производства, не импортная ( в т.ч. джин, бейлиз, пиво, шампанское, и все, из чего вам делают коктейли) – можно отравиться, особенно, если злоупотреблять.
  10. Не появляйтесь в лобби-баре Transatlantik Hotel & Spa 5* без одежды в купальниках (это многим и так понятно) – бармен вас возненавидит и это, вероятно, повлияет на обслуживание. Видела своими глазами, как бармен парня с девушкой в купальниках просто сжег взглядом и отчитал.
  11. Хотите, чтоб вам все улыбались – оставляйте чаевые (особенно это касается бармена). Привыкли к нашему уровню обслуживания, когда бармены говорят «сквозь сжатые зубы» - о чаевых не заботьтесь. Это относится, наверное, ко всем отелям в Турции. Я никого к раздаче чаевых не склоняю и считаю "давать или не давать" - личное дело каждого туриста. Изначально турки старались заработать "ван доллар", а сейчас уже без "ван доллар" не хотят вовсе приветливо обслуживать.

Извините за объем текста, много впечатлений осталось и было время и желание поделиться. Надеюсь, была полезной. Так же об этом отеле есть видео на ютюбе. Мы это видео смотрели по приезду [ссылка] , люди отдыхали немного раньше нас. Еще вышло это видео, оно, на мой взгляд, информативнее в плане територии отеля [ссылка] . Вообще на этом канале много видео про отель Трансатлантик, можно посмотреть и вспомнить как это было или представить, как это будет у вас. Если не работает ссылка, просто на ютюбе вбейте « Трансатлантик отель» - видеоматериала на разных каналах много.

Сильно ругать отель Transatlantik Hotel & Spa 5* нет желания. Второй раз мы с мужем туда точно не поедем - есть и другие места, которые мы еще не видели, и родителей наверное тоже не послали бы. Если вы едите впервые на отдых - отель вам скорее всего понравится. Если есть с чем сравнивать, может и не понравиться. Оценка - 4. Настойчиво рекомендовать отель не осмелюсь (почему описала), ругать тоже не буду, моя оценка - нейтральная, многие выбирают этот отель из-за приемлемой ценовой политики, все соседние отели в разы дороже. Мы наш отдых провели хорошо и вернулись с массой позитива. "Рекомендуете ли вы это своим друзьям?" - отдвечу да, только потому, что отель не так уж плох, чтоб его "не рекомендовать". Описала отель в подробностях, поделилась своим впечатлением и дала несколько ценных советов, потратила массу времени на написание отзыва, прикрепила более 35 (!!!) фото, в общем, старалась предоставить максимум полезной информации для принятия вами решения о целесообразности приобретения тура в этот отель. Прошу прощение за объем отзыва и благодарю за прочтение.

Достоинства
  • Дизайн отеля в виде корабля
  • Есть инфраструктура для отдыха с детьми
  • Много бассейнов
Недостатки
  • Анимация: неприличные конкурсы
  • В баре в принцыпе часто все заканчивается
  • В баре вечно нет нужного алкоголя
  • Другие недостатки не искали
  • Зонтики на пляже не красивые
  • Пляж без туалета и душа
Rimma_Nрекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.06.2018
Интересно было почитать, возмущена тем, что турков обслуживают хорошо (наливают хороший кофе, текилу...), а нашим говорят, что ничего нет! Но отель же 5 звёзд!!!! Это везде так в Турции?
18.06.2018
Спасибо за ваш отзыв. Думаю, да, так во многих отелях Турции. Славяне (руские, украинцы, белорусы) тоже за все эти года не очень хорошо себя зарекомендовали - напиваються, в столовую голыми ходят... поэтому уже сложился стереотип, вот и отношение как ко второму сорту. Для меня вообще было дико, когда в баре отеля 5* на 500 номеров в средине дня говорят, что шампанское закончилось. Как? У нах лимит на день что-ли? Мы голодными за весь отдых не были и пили шампанское (когда было), джин-тоник, бейлиз (когда он был), еще алкогольные "миксы от бармена" (плеснул в стакан всего по чуть-чуть и справился), кофе из кафемашины и в целом довольны. Но вот момент с выборочным обслуживанием напрягал морально, поэтому не могла не упомянуть. А вообще, думаю, если бармену чаевых дать, то он по другому отнесется и все появиться, другое дело что барменов не менее 6 человек посменно, и чаевые каждый день хотят...
18.06.2018
Мы пару лет назад проезжали мимо этого отеля - очень интересно смотрится фасад! Еще в похожем стиле сделан отель Катамаран в Бельдиби.
18.06.2018
Хороший отзыв, интересно было прочесть Smile
21.06.2018
Спасибо!
10.09.2018
Этот отель меня давно манит, ещё с 2007 года. Smile
10.09.2018
Спасибо за внимание к отзыву.
На YouTube об этом отеле много видеоблогов. Я смотрела в том числе на этом канале [ссылка]
По питанию многоие отели в Турции одинаковые, а здесь хоть фасад интересный)
20.08.2020
Комментарий заказной очевидно. Я в 2020 году посетил в августе ,кошмар полный. Из за условий пандемии экономия во всем. Огромные очереди на выдачу еды,еду выдает персонал. Очень много турков туристов, больше чем иностранных туристов. Видимо для турков большие скидки из за карантина
20.09.2020
Отзыв написан 2 года назад, когда "all inclusive" еще не был испорчен карантинным мерами. После этого отеля в 2019 году мы посетили более впечатляюще по уровню сервиса и питания и развлечений отель, так что в целом взгляд на этот отель можно пересмотреть. Не согласны с отзывом, актуальным на 2018 год и явно утратившим свою актуальность в связи с карантинными мерами в период пандемии короновируса в 2020 году, - пишите свой честный и правдивый отзыв. И когда клевещете на "очевидность написания отзыва по заказу" учтите, что в мире есть два типа людей - пессимисты (которым не нравится все и вся и каждый отель для них "кошмар полный") и оптимисты, которые находят положительное во многих ситуациях. И в ответ на обвинения в написании отзыва по заказу, цитирую вывод отзыва: "Оценка - 4. Настойчиво рекомендовать отель не осмелюсь (почему описала), ругать тоже не буду, моя оценка - нейтральная, многие выбирают этот отель из-за приемлемой ценовой политики, все соседние отели в разы дороже." И по каким же признакам лично вам очевиден заказной характер?
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также