Опубликовано 12 Октябрь, 2017 - 17:01

Магазин находиться в Ухте. Мало того что отношение отвратительное, так еще и "связь плохая". Я ненавижу носить с собой бонусные карты, т.к. баллы можно списать с помощью телефона. Везде, но только не в кари. То у них не могут по номеру телефона карту найти, то сообщение с кодом для списания баллов не приходит. Очень, знаете ли, обидно когда на день рождение хочешь подарить себе что нибудь, но не можешь, потому что "без карты затруднительно списать баллы. Что, с помощью телефона? Не знаю, давайте попробуем". В итоге, как и писалось выше, то не могут найти карту по номеру, то еще что нибудь и в итоге приходиться оплачивать всю сумму, а баллы сгорают. Если есть альтернатива товару из Кари, я с удовольствием ее куплю, но ни за что не переступлю порог данного магазина.

Достоинства
  • Не нашла
Недостатки
  • Искусственные дешевые материалы
  • Отсутствие примерочных
  • Хамоватый персонал
  • Цены
alena_yansukevichне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2017
Добрый день, alena_yansukevich.
Спасибо за отзыв.
Сожалеем, что посещение одного из наших магазинов оставило вас столь разочарованной.
Мы стараемся предоставлять как можно больше возможностей совершать покупки выгодно, и одна из таких возможностей – карта kari CLUB.
Списать накопленные бонусные баллы вы можете, имея при себе карту kari CLUB, а также по номеру телефона, привязанному к карте.
В первом случае списание производится путем считывания штрих-кода с самой карты, поэтому вероятность возникновения сложностей ничтожна. Бонусные баллы списываются в счет вашей покупки моментально при условии, что в выбранном вами наборе товаров нет товаров из списка исключений или не применены другие акции, вследствие чего совокупная скидка по чеку составляет более 30% от первоначальной суммы. Это стандартные условия бонусной программы kari CLUB.
Вторая возможность появилась в 2017 году. Это очень удобно для покупателей, которые совершают незапланированную покупку или забыли взять с собой карту. В этом случае, чтобы процедура списания прошла корректно, а у сотрудников магазина не было сомнений в том, что именно вы - участник бонусной программы и обладатель номера телефона, привязанного к карте, на номер отправляется проверочный код, который вы должны назвать на кассе.
Мы очень рады, что эта функция стала доступна для наших покупателей, однако, к сожалению, не можем нести ответственность за зоны покрытия сети мобильных операторов во всех точках, где расположены наши магазины. Смс-сообщения не доставляются некоторым нашим клиентам по независящим от нас причинам. Помимо этой причины, распространены ситуации, когда покупатель сменил номер телефона или не помнит, какой номер телефона был указан в анкете.
Поэтому мы рекомендуем вам не забывать брать с собой карту, чтобы избегать подобных ситуаций.
Надеемся на понимание, будем рады видеть вас снова в наших магазинах!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также