Опубликовано 15 Февраль, 2022 - 17:01

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    40000 в год

Хочу поведать вам, как страховая компания Ресо Гарантия относится к своим постоянным клиентам! Я страхуюсь у них лет 8 уже, последние 5 лет страховала по полному КАСКО свою машину Тойота Королла. И все 8 лет у нас с ними были просто ПРЕКРАСНЫЕ отношения, так как я очень аккуратный водитель. Они исправно брали у меня деньги, за 5 лет я заплатила за КАСКО более 200 тыс. рублей. 15 декабря 2021 года в меня на светофоре въезжает Газель, занесло по снежной каше. То есть, виновата не я!!!!

И тут же с Ресо Гарантия отношения резко испортились! Прошло уже более 2х месяцев, а они никак не могут дань направление на ремонт, согласовать все детали. Уже 15 февраля, все документы были поданы еще в декабре, но воз и ныне там. Какие-то делали они предлагают отремонтировать за свой счет, это при полном Каско, ссылаясь непонятно на что и отписываясь. В Ивановском офисе по адресу Смирнова 6 все на все наплевать. Там организовалось такое милое болото, где лишний раз не позвонят, не проинформируют, не напишут. Сотрудники заняты чаепитиями и другими, более интересными вещами. Словом, процветающий провинциальный похуизм в действии. Написала руководству в Москву, очень надеюсь, что мой вопрос будет уже решен, иначе об этой компании мое мнение уже окончательно испортится. Отпишусь здесь, была ли хоть какая-то реакция, или "похуй на все" - девиз данной компании. Прилагаю фото моей бедной машинки!

Достоинства
  • Нет
  • Пока не увидела
Недостатки
  • Безразличие и хамство и кидалово
  • Долгие согласования
  • Не выполняет обещаний
  • Не хотят работать
asz33307не рекомендует
Читать все отзывы 153
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, автор отзыва!
Мы обязательно учтём Ваш комментарий и проведем внутреннюю проверку по Вашей ситуации.
Уточните, пожалуйста, номер полиса или выплатного дела для идентификации, чтобы мы могли установить все детали по обстоятельствам, изложенным Вами в отзыве.
Управление качества обслуживания клиентов
САО «РЕСО-Гарантия»
16.02.2022
Добрый день!
КАСКО SYS1935556849
АТ11621102
Надеюсь на положительное решение по моему вопросу! Очень хочется снова полюбить Ресо гарантию!
04.04.2024
Если не сложно, напишите, что в итоге.
Другие отзывы
Читать все отзывы 153
Смотрите также