Хочу поведать вам, как страховая компания Ресо Гарантия относится к своим постоянным клиентам! Я страхуюсь у них лет 8 уже, последние 5 лет страховала по полному КАСКО свою машину Тойота Королла. И все 8 лет у нас с ними были просто ПРЕКРАСНЫЕ отношения, так как я очень аккуратный водитель. Они исправно брали у меня деньги, за 5 лет я заплатила за КАСКО более 200 тыс. рублей. 15 декабря 2021 года в меня на светофоре въезжает Газель, занесло по снежной каше. То есть, виновата не я!!!!
И тут же с Ресо Гарантия отношения резко испортились! Прошло уже более 2х месяцев, а они никак не могут дань направление на ремонт, согласовать все детали. Уже 15 февраля, все документы были поданы еще в декабре, но воз и ныне там. Какие-то делали они предлагают отремонтировать за свой счет, это при полном Каско, ссылаясь непонятно на что и отписываясь. В Ивановском офисе по адресу Смирнова 6 все на все наплевать. Там организовалось такое милое болото, где лишний раз не позвонят, не проинформируют, не напишут. Сотрудники заняты чаепитиями и другими, более интересными вещами. Словом, процветающий провинциальный похуизм в действии. Написала руководству в Москву, очень надеюсь, что мой вопрос будет уже решен, иначе об этой компании мое мнение уже окончательно испортится. Отпишусь здесь, была ли хоть какая-то реакция, или "похуй на все" - девиз данной компании. Прилагаю фото моей бедной машинки!
Добрый день, автор отзыва! Мы обязательно учтём Ваш комментарий и проведем внутреннюю проверку по Вашей ситуации. Уточните, пожалуйста, номер полиса или выплатного дела для идентификации, чтобы мы могли установить все детали по обстоятельствам, изложенным Вами в отзыве. Управление качества обслуживания клиентов САО «РЕСО-Гарантия»