В первую очередь меня интересовал телевизор для игр, и уже потом — для всего остального. После длительных сравнений в цене, качестве, отзывах, характеристиках — выбрал именно этот потрясающий агрегат. И в своем отзыве я бы хотел изложить то, чего не увидел в других — а конкретно два наиважнейших параметра для геймеров. Основной перевешивающий фактор покупки — задержка ввода, или по-другому, время отклика. Условно, это задержка между действием игрока (например, нажатием на тормоз автомобиля) и его отображением на экране (включением стоп-сигналов). Это чрезвычайно важный параметр для игроков в онлайн-шутеры, вроде меня. Из-за игры на консоли, а следовательно джойстике, количество преимущественных факторов, вроде хорошей клавиатуры и мыши, иногда читов и многого другого — сводится практически к нулю. Остается только навыки, скорость интернета и качество/скорость передаваемой картинки. В общем, чем меньше задержка, тем лучше. Тут задержка ввода равна 20 мс!! А учитывая, что у большинства конкурентов она равна 30-40 мс, при условии +- равной цены — выбор для меня стал абсолютно очевиден. Второй фактор, сопутствующий покупке — диагональ в 32 дюйма. При большой диагонали, в большинстве случаев (из-за исходного видео, а не из-за телевизора) картинка становится в разы хуже (повторюсь, я говорю про консоли, ибо как бы маркетологи Xbox и PS не говорили за 4к гейминг — его все еще нет, консоли просто не способны выдавать подобного качества). Как это будет выглядеть на большой диагонали 50 дюймов плюс? Представьте, что вы делаете фото на свой телефон. Оно отлично смотрится на дисплее телефона. На экране ноутбука уже видно, что некоторые детали не идеальны, а на большом экране телевизора эти недостатки были бы еще более очевидны. Поэтому 32 дюйма лучший вариант, что можно выбрать, если вы живете не в пентхаусе. Для квартир со стандартной квадратурой — его будет хватить для всего с головой, в том числе для кино и сериалов!