Опубликовано 15 Октябрь, 2017 - 22:07

Очень жаль, но сервис Нетпринт потерял в моём лице хорошего друга, который долгое время бескорыстно нахваливал всем друзьям и знакомым этот интернет-магазин, неустанно расхваливая и восхваляя.

Впервые узнала о его существовании на айреке: заинтересовалась, зарегистрировалась и вскоре оформила свой первый заказ - фотокнигу, которую мне предлагали заказать бесплатно. Было это пять лет назад. Получив заказ и открыв его, восторгу моему не было предела: сделано на совесть, все ярко, красочно, фотографии такие же, как в оригинале. И с тех пор считала я себя их другом. Заказывала еще книгу, календарь, десятки фото на печать. И всегда всем была довольна на 100 %. И вот на свет появился наш долгожданный сыночек, собрались первые фото. Конечно, я сразу решила заказать печать на проверенном годами нетпринте.

  • 54 фото премиум качества формата 10x15 по 9.9 руб.
  • 3 фото премиум качества формата 20x30 по 60 руб.

Поскольку заказ был не первый я четко соблюдала все правила, чтобы получить ожидаемый отличный результат:

  1. Фото может быть напечатано на бумаге стандартного качества и премиум. Раньше хороши были оба, но на своих заказах убедилась, что стандарт - для фото, сделанных на простых цифровиках, а премиум- для фото с зеркалок.
  2. Загрузив фото, выбрала глянцевую бумагу.
  3. Убрала автоматическую коррекцию фотографий.
  4. Увидела, что все загруженные мной фото хорошего качества и не будут обрезаны в неожиданных местах.
  5. Наконец, уже на этапе оформления еще раз проверила все.
  6. Заказ отправила Почтой России с наложенным платежом. До Ставропольского края 200 рублей. Комиссию на почте не взяли.
  7. Заказ оформили и отправили быстро.
  8. И вот получаю, распаковываю и ... разочаровываюсь.

Все фото, сделанные в помещении откровенно затемнены. Сначала подумала, что виноват фотоаппарат:ребенка фотографирую без вспышки. Но нет, проверила - в фотоаппарате и на компьютере цвета насыщенные яркие, на фото - блёклые и темные, на некоторых лица плохо видны, оттенки лица неестественные. Сказать, что жаль, ничего не сказать. Сейчас я стала бы их частым клиентом, так как планирую распечатывать фото регулярно. Очередная партия уже готова, только, где заказать, пока вопрос открытый. Но не в нетпринте - это точно.

Адельфинане рекомендует
Читать все отзывы 688
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 688
Смотрите также