Опубликовано 14 Сентябрь, 2018 - 18:50

Всем приветы. Хочу рассказать Вам о моем знакомстве с "ВТБ Страхование", надеюсь кого ни будь предупредить об использовании услуг данной "компании".

У меня произошел страховой случай с телефоном, телефон не дорогой 15к ,ну и работы не шибко поменять стекло и дисплей, зашел в пару конторок по ремонту говорят 2.5к и сделаем. Но в тот роковой момент супруга вспомнила что есть жеж страховка?!)

Дальше наглядно в столбик распишу как я воспользовался своей "страховкой":

-15 июня позвонил в "ВТБ Страхование", зафиксировали обращение, согласовали куда отдам телефон (Смарт сервис,они работают как подрятчики с ВТБ в нашем городе).

-16 июня отнес телефон в Смарт сервис,заполнили договор, ну и забыл на месяц).

-середина августа звоню в Смарт сервис узнать как там у нас дела,они говорят ответа нет от "страховой",звоню в страховую там говорят сейчас не кому мне ответить,специалист свяжется со мной в течении двух дней.

-спустя три дня мне не кто не звонит, звоню опять сам(простите за тофтологию) ,и опять некому меня проконсультировать, но до ЗАВТРА обязательно свяжуться со мной.

-послезавтра звоню в страховую тык как вчера не дождался позавчерашего ЗАВТРА звонка, и о чудо меня соеденяют со специалистом(правда пришлось настоять мотивировав тем что мну уже неделю не звонят) в ходе разговора со специалистом выясняется что "страховая" не получила документов от Смарт сервиса и мы не приделах.

-спустя пару минут звоню в Смарт сервис,они говорят что все отправлено еще 18 июля и что письмо дошло до адресата.

-спустя 10 минут (долго дозвониться до нужного специалиста) звоню в страховую пересказываю свой разговор с сервисом, на что мне отвечают что нам ничего не пришло, что я могу сходить в сервис забрать документы и выслать их сам по почте)) я поржал конечно и от данного предложения отказался аргументировав это тем что если на эмеил больше месяца дойти не может,то боюсь представить сколько по почте идти будет.

Хочу немного подытожить,на данном этапе за месяц не было сделано абсолютно ничего со стороны "страховой", неделю я дозванивался что бы узнать что абсолютно ничего не сделано, никаких внятных предложений от страховой что делать дальше тоже нет, и между "страховой" и сервисом связь только через меня я же получается тут еще и посредником подрабатываю)

-спустя пару минут я снова позвонил в сервис и они отправили повторно документы

-через три дня позвонил в "страховую" узнать ну как дошли документы, там говорят что нет

-через минуту звоню в сервис пересказываю, там возмущаються и говорят что все дошло и даже получен ответ от "страховой" что скан чека плохой и надо выслать повторно (хотя переписку сервис и страховая не имеют права мне озвучивать, согласно какому то их договору).

-через 10 минут дозваниваюсь в "страховую" там говорят что ничего не пришло,я говорю что сервис ответ от вас получил как не пришло то?! после этих слов сразу выяснилось что и вправду пришло,что скан чека у меня плохо виден ))

-следущие 3 дня сервис отправил повторный скан чека,"страховую" он не устроил (чек реально плохо выглядел,он выцвел) я сходил в магазин где покупал телефон там объяснили что по закону новый чек распечатать нельзя и они могут лишь распечатать товарную накладную подтверждающую покупку данного телефона,но такая накладная имелась и у меня в отличном качестве еще с момента покупки, и она так же была выслана со всеми документами при обращении в "страховую" с самого начала,все это я объяснял " страховой" ,они кое как (требовали скан чека и все) попался видимо более менее адекватный специалист,я звонил раз 10 в те дни туда)) сформулировали мои дальнейшие действия,что нужно написать объяснение в свободной форме почему я не могу предоставить чек,все это дело ядолжен был отправить им через сервис,так и поступили.

-следущие 2 недели я переодичиски позванивал в страховую там вежливо информировали что все в рассмотрении,пока по истечению этих 2х недель все таки обнаружилось страшное нет в документах моих реквизтов банка,выслали и их.

-дальше все так же рассматривалось пока наконец не свершилось сегодня 14.09.18 пришел положительный ответ (позвонили правда с сервиса сказали грустно звоните в "страховую сами вас там обрадуют) я позвонил в"страховую" и мне вежливо расказали что рассмотрение закончилось,и что страховая обязательно ДОПЛОТИТ за ремонт

оказываеться у них франшиза 20% предусмотрена (для моего телефона зто 3000 руб) которую оплачиваю я, а остальные 80% они, но фишка в чем сначала всегда мои 20% потом уже их 80%,в данном случае ремонт моего телефона состаил 2500 т.е. а мои 20% это 3000% вот ты и плати)))

 

Подытожим,"ВТБ-Страхованию" понадобилось 2 месяца что бы сообщить мне что я могу починить свой телефон сам.

?!! 2 месяца Карл!) За все время мне не разу не перезвонил сотрудник "страховой" , все время я сам узнавал что что то мешает рассмотрению,и это такой гемморой из-за телефона стоимостью в 15000 рублей,я боюсь представить что у кого то случиться страховой случай на большую сумму квартиру,или машину,я свои выводы сделал по поводу данной кампании,еще раз хочу всех кто прочитал этот отзыв предостеречь, хорошо подумайте прежде чем заключать с ними договор.

Достоинства
  • 0
Недостатки
  • В целом полный развод на деньги и время
Дмитрий Tне рекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также