Опубликовано 22 Август, 2019 - 17:52

Заранее простите, текста будет много. Всё что успел собрать за 4 месяца усиленной борьбы.

Добрый день, Уважаемые потенциальные страхователи.

Вы уже решили кому хотите доверить свои ценности на защиту от ущерба? В своё время я принял решение, и вот моя история.

Настала пора обновить свой гаджет. Со счастливой улыбкой на лице я приобрёл долгожданный телефон ( далее S ). Всячески, продавцы салона связи нынешней группы компаний Евросеть — Связной пытались меня убедить в необходимости застраховать свой новый аппарат. Чтож, подумал я, а ведь и вправду бывают случаи. Узнав подробности по страхованию и выплатам, я решил обратить внимание на СК ВТБ Страхование (имя громкое, проблем быть не должно). Шло время. И вот оно, тот самый случай, который перевернул всё моё представление о бытие. Проходящий мимо человек задел, и телефон упал на плитку. Конечно же я был зол, но знал, что уже успел позаботиться о таком случае. Незамедлительно я набираю телефон страховой компании и сообщаю о проблеме. Мне любезно рассказывают, что я должен дальше сделать. Настал день расстаться с S (почему-то тогда, внутри была тревога). Я принёс свой S в салон связи Евросеть. 26 апреля 2019 года, был последний день, когда я держал его в руках. Сегодня 22 августа, и мой телефон ещё в заложниках. Я не оставляю надежды его забрать.

Теперь подробнее. После того, как Вы приносите свой телефон в салон, где он приобретался, заполняете тонны заявлений, Ваш телефон заберут. Сроки рассмотрения страхового случая предусматривают явно установленные 90 дней. Это означает, что в течение 90 дней, по Вашему страховому случаю примут решение (далеко не всегда оно бывает положительным). Немного уточнения по данному пункту. 90 дней, это не крайний срок ремонта Вашего телефона. 90 дней — это когда телефон, поступает в авторизованный сервисный центр, где проводят диагностику, выставляет требования СК, которая в свою очередь принимает решение по ремонту (Да или Нет). Вроде все интуитивно и понятно, но! Читая более детально условия договора, Вы не найдёте ответственность страховщика. Т.е. в случае, если даже сроки принятия решения (это не ремонт техники, а принятие решения по ремонту) превышены, ВТБ не несёт никакой ответственности. Собственно, это и оказался мой случай. Свои первые обращения я начал оставлять в первую неделю Июля. Ну просто, для понимания статуса ремонта. Кстати о нём. Непосредственно в случае с ГК Евросеть-Связной, на сайте Вы не увидите этапы прохождения ремонта. Вы увидите что-то вроде "Ваш телефон принят на обслуживание в торговой точке". Когда Вы покупаете страховку, Вы можете обратиться на горячую линию ВТБ Страхования, для уточнения условий страхования. И одна из фраз, звучит так - "Вы всегда можете обратиться на горячую линию, для уточнения любых вопросов." Нет. Вы не получите все ответы на свои вопросы.

Начало Июля. Я набираю телефон горячей линии СК ВТБ Страхование и уточняю, в каком статусе находится ремонт моего S. Мне отвечают, что документы о рассмотрении страхового случая ещё не поступали с сервисного центра. На вопрос о том, как узнать, где мой телефон (на тот момент это было примерно 60 дней), меня попросили обратиться на горячую линию ГК Евросеть-Связной. Тут я просто хочу подчеркнуть то, что Вы будете судорожно звонить в СК, но не СК будет решать Ваш вопрос, а Вы. Мужайтесь. Звонков будет много. И почти все из них бесполезны. После примерно 2-х недель обзвона 2-х компаний, я наконец получил ответ о том, что телефон найден. Он лежит в сервисном центре, но до него ещё не дошли руки. На секунду я успокоился. Мне бы уж просто телефон получить. С Июля я не переставал звонить. Когда я понял, что дело пахнет жареным, я написал претензию к имени сервисного центра. В тот же день, ГК Евросеть-Связной нашли телефон. Даже продавца на торговой точке хотели наказать, мол какого он держал телефон 80 дней и не отправлял. Оказалось, что сервисный центр 78 дней не мог понять — это точно мой S или чей-то ненужный лежит? Кода я добился хоть какого-то ускорения процесса, на 105 (примерно) день мне пришло СМС, Вам выставлен счёт, готовы оплатить? Я позвонил в ВТБ, и спросил, могу ли я не платить? Срок то по договору уже превышен. Мне сказали, что я могу отказаться, и тогда мой телефон придёт в состоянии, котором я отправил его ещё 26 апреля. Это был Август. 7 августа. На дополнительный вопрос, о том, предусмотрено ли наказание за неисполнение договора я услышал всё, чего не понимал раньше. (это Ваши 90 дней). Вы конечно можете оставить претензию к имени СК ВТБ Страхование, но прежде чем это сделать, обратитесь к Юристу. Т.к. фраза о том, что условия договора не выполнены, прошу выплатить неустойку вас погубят. И да, рассмотрение претензии составляет от 15 до 30 календарных дней. Сегодня 22 августа, и телефон ещё не починили. Сроки уточнять не имеет смысла. Я иногда прозваниваю и проверяю, а вообще, ещё кто-то занимается моим S?

По итогу. СК выполнила (хоть и не в полной мере) свои условия договора, и теперь им уже не интересно, где мой телефон. Я просто жду. Как мне говорили по горячей линии, советуем Вам ожидать.

Никогда, никогда не покупайте страховой полис данной компании. Вы потеряете тонну времени, и получите массу отрицательных эмоций. Учитесь на ошибках других. За 8-12 тысяч (сумма полиса), покупайте себе хорошие чехлы и стёкла. Тем, кто столкнулся с такой же проблемой, сочувствую. Остальным, желаю удачи.

Достоинства
  • Не обнаружены
Недостатки
  • Врут
  • Задержки с ответами
  • Невозможно дозвониться
  • Некомпетентная работа менеджеров, задержки с ответ
  • Очень долго ремонтируется, быстрее купить новый.
vefohtне рекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также