С "Уральским банком реконструкции и развития" знакома была по коммунальным платежам, банк работал в платежной системе "Город", коммунальные платежи без комиссии оплачивала там, обычно очередей не было и потому было удобно после работы спокойно там оплатить платежи.
А через несколько лет обратилась в этот банк уже в качестве вкладчика, произошло это в 2020 году, понравилась процентная ставка, которая была несколько выше, чем в других банках города, у меня дома завалялась небольшая сумма денег, которые надо было пристроить, чтобы они хоть как-то работали, а не лежали и не мозолили мне глаза, руки-то загребущие, возмешь и что-нибудь купишь бесполезное и не такое необходимое на данный момент, а когда, действительно, нужны будут деньги, их уже не будет, кредиты меня не прельщают совершенно, я их даже, так сказать, побаиваюсь.
Уральский банк реконструкции и развития, город Уфа
Обычно стараюсь промониторить вклады разных банков, удобнее сделать это через Банки ру, чаще выбираю те банки, которые находятся рядом с моим домом, так я открывала вклады в таких банках, как "Сбербанк", "Райффазенбанк", "СМП" банк (ранее Инвесткапиталбанк), "Социнвестбанк" (сейчас Дом РФ) и "Ренессанскредит", у всех банков есть свои плюсы и минусы, что-то нравится, а что-то нет, но "Уральский банк реконструкции и развития", конечно, отличился, минусы оказались слишком существенными, чтобы промолчать. Несмотря на высокие процентные ставки по вкладам Уральский банк реконструкции и развития имеет ряд неудобств и минусов, которые я озвучу, но чуть погодя.
Сейчас просто немного расскажу, с какими вкладами мне пришлось иметь дело.
В первый раз я открыла в Уральском банке срочный вклад "Хорошее начало" со сроком действия вклада 120 дней.
Уральский банк реконструции и развития вклады
Вклад на тот момент был с высокой процентной ставкой по возрастающей: с 1 по 60 день — 6%, с 61 дня по 90 — 6,5%, с 91-120 — 7,5% .
Для открытия вклада я обратилась в банк, это заняло некоторое время, пока внесли мои данные, пока заключали договор. Оформили карту, подключили к интернет-банку — это было обязательное условие открытия вклада "Хорошее начало", обычно все эти карты меня немного напрягают, после окончания срока вклада я всегда прошу карту закрыть, т.к. неизвестно, вдруг потом будет взыматься плата за обслуживание карты.
Для закрытия вклада и для получения своих денег с процентами я приехала в банк в положенное время. Деньги получила в кассе, не стала заморачиваться с терминалом, да и попросту карту использовала только один единственный раз, когда через терминал положила деньги на счет (здесь плюс операторам банка, помогают).
В день закрытия вклада написала заявление на закрытие карты. Правда оператор предупредила, что нужно будет явиться в банк еще раз. Сейчас уже смутно помню для чего, кажется, для подверждения закрытия карты и счета, в общем, тут да, есть небольшая волокита и этот момент не особо понравился, в другом банке, все это сделали в тот же день, а тут пришлось снова ехать в банк.
К слову сказать, именно в этот день мне вернули все до копейки, которые оставались на счету.
Именно в тот день оператор мне сказала, что у них сейчас есть выгодное предложение для меня, открыть вклад "Правильный выбор" с процентной ставкой 5% и сроком на 180 дней. Я сказала, что подумаю и ушла.
Посмотрев вклады в банках города, я пришла к мнению, что да, на тот момент это очень выгодная ставка и решила во второй раз довериться УБРиР.
Здесь обошлось без открытия карты и прочей мороки.
Прошли полгода, однако, мне сказали что есть возможность пролонгировать вклад опять на такой же срок, с такой же ставкой. Выше вкладов в тот момент по городу не было и я согласилась, но тут меня ждал сюрприз, проценты мне не выдали, указав на то, что снять через кассу возможно только 20000 рублей, типа такие условия вклада. Я не стала спорить, возмущаться, думаю, ладно, пусть будет так.
Пришло время закрытия вклада, решила зарезервировать деньги заранее, как полагается за несколько дней до окончания вклада.
Своего прямого телефона у банка нет, не знаю то ли на этом экономят, то ли еще что, звонить надо по телефону горячей линии, однако, дозвониться по этому номеру нереально, я позвонила и "провисела" на телефоне 20 минут, слушая музыку, потом просто отключилась, посколько на мой звонок так никто и не ответил.
Пыталась к ним достучаться в чате-онлайн, в первый день заявку на зарезервирование денег оформила девушка, написала, что мне перезвонят, но так никто и не перезвонил.
На следующий день в чате мне ответил молодой человек, но ничем не смог мне помочь, написал, что нужно написать в чат, а это типа не чат, короче, понятно, что ничего непонятно.
Короче, мне все это надоело, пришлось срочно собираться и ехать в офис банка, чтобы уже там зарезервировать деньги на определенную дату, а именно на дату закрытия вклада. В офисе зарезервировать деньги получилось за пару минут (а нельзя было это сделать по телефону 8-800-1000-200, почему указывают этот номер и в банке говорят, звоните по этому номеру, а на деле получается этот номер нерабочий).
Через день снова явилась банк, чтобы, наконец, получить свои деньги со всеми причитающимися процентами. Снова открывать вклад в этом банке уже не захотелось, нашла более выгодную ставку по вкладам в банке рядом с домом.
Итак, резюмирую:
из плюсов:
практически нет очередей, ждать приходится недолго;
высокая процентная ставка по вкладам;
банк работает по субботам и праздничным дням.
Из минусов:
удаленность банка от моего дома;
нет прямого телефона;
по телефону горячей линии не дозвониться, сидишь и слушаешь музыку, в ожидании оператора, а он просто не берет трубку;
в чате сотрудники попадаются разные, кто-то пытается решить проблему, кто-то просто "отфутболивает", перенаправляет куда-то, типа иди туда, не знаю куда.
Есть смысл там открывать вклады, если живете поблизости от УБРиР, посколько для закрытия вклада приходится обращаться в банк дважды, да и служба поддержки у них никакая, в общем, им еще работать и работать над своим сервисом.
Похоже это много где встречается: в колцентре берут трубку чтобы сказать: обратитесь в офис, в офисе говорят: это на сайте только делается! Легко и просто, не надо вовсе к нам приезжать, а на сайт сами и не заходят, иначе видели бы ошибку что выдаёт сайт
Я являюсь вкладчиком этого банка уже много лет. Многое меня раздражает, но выше процентов по вкладу в нашем городе в других банках нет. А ехать еще в какие-то неизвестные банки в другой город - ну, такое... Карта, напротив, меня устраивает, я все делаю дистанционно - и вклад открываю, и проценты мне на карту капают. Будет заканчиваться срок вклада - промониторю, как обычно, другие предложения. Сейчас почти все банки предлагают инвестиции - но я не доверяю этому способу капиталовложения. А еще в этом банке есть пакет услуг "Все под контролем", который последний раз стоил 1600 руб., и с ним процентная ставка больше на 1%. Так вот - надо все самой посчитать и взвесить, стоит ли шкурка выделки. Если сумма по вкладу небольшая, то - нет. А операторы навязывают. 😐
Я живу в столице РБ, у нас, слава богу, банков десятками, выбирай любой, пока из всех банков мне нравятся Ренессанскредит и СМП, оба рядом, через дорогу, в одном здании находятся. Карты не люблю, я ими и не пользуюсь совсем, просто лежат до окончания вклада в тумбочке.
Как бывший банковский работник я тоже боюсь кредитов! И да, нюансы есть у всех подобных контор. Иногда экономят на сотрудниках. Оптимизация....что б ее...
Сейчас вся страна погрязла в кредитах, раньше копили, потом покупали, а сейчас хотят сразу и сейчас, а потом отдают деньги банкам. Я еще понимаю, если касается это жизни и смерти, нужны деньги, а их нет, тогда еще можно брать кредит, куда деваться-то.
Помимо здоровья, разумно кредит на жилье (ипотека), или на автомобиль (трактор), если их планируют использовать как орудие труда. А вот кредит на "айфон", свадьбу или поездку на море... Бывает ведь что жених с невестой уже разведутся, а родители продолжают платить долг банку за их свадьбу. 😁
Как меня злит, когда в чате поддержки перенаправляют на другого сотрудника. У моего мужа как-то в сбербанке каким-то чудным образом прикрепилось фото какого-то мужика. В его личном кабинете отражалось, что нет фото, а если кто-то ему переводил деньги, видел какого-то кавказца. Даже когда муж прикрепил себе картинку, у людей кавказец отображался. И в чате поддержки перекидывали каждый раз на другого сотрудника, не помог никто. А фото через пару месяцев само сменилось...
Впервые про такое слышу. Кстати да, где-то тоже на каком сайте я помню, когда меняешь свой аватар на другой, он сменяется только через какое-то время. Может у сбера такая же ерунда, но откуда взялось фото кавказца, вот вопрос?
Не имела дел с этим банком, но интересно стало, есть он в нашем городе. В Сбере ставки по вкладам вообще смешные стали, не вижу смысла держать там деньги. Да и сервис у них тоже не ахти.
спасибо за ваш отзыв. К сожалению, из-за большого количества обращений время ожидания ответа на линии может быть более длительным. Мы знаем об этом и проводим мероприятия по сокращению времени ожидания. Расскажите, пожалуйста, подробней о ситуации в чате интернет-банка, написав нам на [ссылка], с указанием ФИО, даты рождения и ссылки на отзыв.
К сожалению, из-за большого количества обращений время ожидания ответа на линии может быть более длительным.
"Более длительным" это сколько, до часу, до 2-х, 3-х часов? И сколько часов я должна тратить на это свое время, чтобы всего лишь по телефону зарезервировать деньги? В чате тоже написала, у меня приняли заявку и сказали, что перезвонят (на скрине это видно). В итоге никто не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий день.
Я еще понимаю, если бы помимо музыки, в трубке говорили "вы на очереди 20, 15, 5..." или "осталось 5 минут с соединением с оператором... 1 минута", так было бы понятнее, сколько в итоге мне придется ждать. А так, если в трубке 20 минут играет музыка, а оператор не берет трубку, то для клиента это знак, что с горячей линией у банка полный ноль.
Никуда я писать не буду, я больше не ваш клиент, свои деньги я получила, но для этого мне пришлось дважды съездить в банк, первый раз - для того чтобы зарезервировать деньги, во второй раз, чтобы закрыть вклад. И у меня больше нет желания быть вашим клиентом.
Понимаем ваше недовольство, и нам очень жаль, что вы решили покинуть наш банк. Мы надеемся, что в будущем у нас появится шанс исправить ваше мнение в лучшую сторону. Все ваши замечания мы учтём в дальнейшей работе по улучшению качества обслуживания, благодарим вас за обратную связь. Отметим, что зарезервировать средства можно также через онлайн-чаты в Интернет-банке и на сайте.