Опубликовано 4 Ноябрь, 2021 - 18:23

  • Опыт использования:
    несколько раз

С "Уральским банком реконструкции и развития" знакома была по коммунальным платежам, банк работал в платежной системе "Город", коммунальные платежи без комиссии оплачивала там, обычно очередей не было и потому было удобно после работы спокойно там оплатить платежи.

А через несколько лет обратилась в этот банк уже в качестве вкладчика, произошло это в 2020 году, понравилась процентная ставка, которая была несколько выше, чем в других банках города, у меня дома завалялась небольшая сумма денег, которые надо было пристроить, чтобы они хоть как-то работали, а не лежали и не мозолили мне глаза, руки-то загребущие, возмешь и что-нибудь купишь бесполезное и не такое необходимое на данный момент, а когда, действительно, нужны будут деньги, их уже не будет, кредиты меня не прельщают совершенно, я их даже, так сказать, побаиваюсь.

 

Уральский банк реконструкции и развития, город Уфа

 

Обычно стараюсь промониторить вклады разных банков, удобнее сделать это через Банки ру, чаще выбираю те банки, которые находятся рядом с моим домом, так я открывала вклады в таких банках, как "Сбербанк", "Райффазенбанк", "СМП" банк (ранее Инвесткапиталбанк), "Социнвестбанк" (сейчас Дом РФ) и "Ренессанскредит", у всех банков есть свои плюсы и минусы, что-то нравится, а что-то нет, но "Уральский банк реконструкции и развития", конечно, отличился, минусы оказались слишком существенными, чтобы промолчать. Несмотря на высокие процентные ставки по вкладам Уральский банк реконструкции и развития имеет ряд неудобств и минусов, которые я озвучу, но чуть погодя.

Сейчас просто немного расскажу, с какими вкладами мне пришлось иметь дело.

В первый раз я открыла в Уральском банке срочный вклад "Хорошее начало" со сроком действия вклада 120 дней.

 

Уральский банк реконструции и развития вклады

 

Вклад на тот момент был с высокой процентной ставкой по возрастающей: с 1 по 60 день — 6%, с 61 дня по 90 — 6,5%, с 91-120 — 7,5% .

Для открытия вклада я обратилась в банк, это заняло некоторое время, пока внесли мои данные, пока заключали договор. Оформили карту, подключили к интернет-банку — это было обязательное условие открытия вклада "Хорошее начало", обычно все эти карты меня немного напрягают, после окончания срока вклада я всегда прошу карту закрыть, т.к. неизвестно, вдруг потом будет взыматься плата за обслуживание карты.

Для закрытия вклада и для получения своих денег с процентами я приехала в банк в положенное время. Деньги получила в кассе, не стала заморачиваться с терминалом, да и попросту карту использовала только один единственный раз, когда через терминал положила деньги на счет (здесь плюс операторам банка, помогают).

В день закрытия вклада написала заявление на закрытие карты. Правда оператор предупредила, что нужно будет явиться в банк еще раз. Сейчас уже смутно помню для чего, кажется, для подверждения закрытия карты и счета, в общем, тут да, есть небольшая волокита и этот момент не особо понравился, в другом банке, все это сделали в тот же день, а тут пришлось снова ехать в банк.

К слову сказать, именно в этот день мне вернули все до копейки, которые оставались на счету.

Именно в тот день оператор мне сказала, что у них сейчас есть выгодное предложение для меня, открыть вклад "Правильный выбор" с процентной ставкой 5% и сроком на 180 дней. Я сказала, что подумаю и ушла.

 

 

Посмотрев вклады в банках города, я пришла к мнению, что да, на тот момент это очень выгодная ставка и решила во второй раз довериться УБРиР.

Здесь обошлось без открытия карты и прочей мороки.

Прошли полгода, однако, мне сказали что есть возможность пролонгировать вклад опять на такой же срок, с такой же ставкой. Выше вкладов в тот момент по городу не было и я согласилась, но тут меня ждал сюрприз, проценты мне не выдали, указав на то, что снять через кассу возможно только 20000 рублей, типа такие условия вклада. Я не стала спорить, возмущаться, думаю, ладно, пусть будет так.

Пришло время закрытия вклада, решила зарезервировать деньги заранее, как полагается за несколько дней до окончания вклада.

Своего прямого телефона у банка нет, не знаю то ли на этом экономят, то ли еще что, звонить надо по телефону горячей линии, однако, дозвониться по этому номеру нереально, я позвонила и "провисела" на телефоне 20 минут, слушая музыку, потом просто отключилась, посколько на мой звонок так никто и не ответил.

Пыталась к ним достучаться в чате-онлайн, в первый день заявку на зарезервирование денег оформила девушка, написала, что мне перезвонят, но так никто и не перезвонил.

 

На следующий день в чате мне ответил молодой человек, но ничем не смог мне помочь, написал, что нужно написать в чат, а это типа не чат, короче, понятно, что ничего непонятно.

Короче, мне все это надоело, пришлось срочно собираться и ехать в офис банка, чтобы уже там зарезервировать деньги на определенную дату, а именно на дату закрытия вклада. В офисе зарезервировать деньги получилось за пару минут (а нельзя было это сделать по телефону 8-800-1000-200, почему указывают этот номер и в банке говорят, звоните по этому номеру, а на деле получается этот номер нерабочий).

Через день снова явилась банк, чтобы, наконец, получить свои деньги со всеми причитающимися процентами. Снова открывать вклад в этом банке уже не захотелось, нашла более выгодную ставку по вкладам в банке рядом с домом.

 

Итак, резюмирую:

из плюсов:

  • практически нет очередей, ждать приходится недолго;
  • высокая процентная ставка по вкладам;
  • банк работает по субботам и праздничным дням.

 

Из минусов:

  • удаленность банка от моего дома;
  • нет прямого телефона;
  • по телефону горячей линии не дозвониться, сидишь и слушаешь музыку, в ожидании оператора, а он просто не берет трубку;
  • в чате сотрудники попадаются разные, кто-то пытается решить проблему, кто-то просто "отфутболивает", перенаправляет куда-то, типа иди туда, не знаю куда.

 

Есть смысл там открывать вклады, если живете поблизости от УБРиР, посколько для закрытия вклада приходится обращаться в банк дважды, да и служба поддержки у них никакая, в общем, им еще работать и работать над своим сервисом.

Достоинства
  • Высокая процентная ставка по вкладам
  • Нет очередей
Недостатки
  • На звонки по горячей линии не отвечают
  • Служба поддержки слабая
АсяПростоАсярекомендует
Читать все отзывы 136
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Может, лучше с известными банками дело иметь?
У нас это один из известных банков.
Тогда, конечно.
04.11.2021
с этим банком не связывалась. но меня выбесил Тинькофф
А я с Тинькоффом не имела дела.
04.11.2021
Хорошо, что хотя бы при личном визите проблем не возникло!
04.11.2021
Похоже это много где встречается: в колцентре берут трубку чтобы сказать: обратитесь в офис, в офисе говорят: это на сайте только делается! Легко и просто, не надо вовсе к нам приезжать, а на сайт сами и не заходят, иначе видели бы ошибку что выдаёт сайт
Пока что трубу не сняли только в этом банке, в остальных, которые я перечислила в самом начале отзыва такого не было.
04.11.2021
Ваш звонок очень важен для нас 💰
Я с такими не связываюсь, предпочитаю ОТП!
04.11.2021
неприятная ситуация, сначала банки обрывают нам трубки со своими предложениями,а потом, просто не выходят на связь(((
Да, клиентонеориентированы, сейчас банков много, выбирай, который больше нравится.
Наоборот хорошо, что при личном визите такие вопросы решают. Сейчас мошенники такие схемы придумывают, мама не горюй.
04.11.2021
Я являюсь вкладчиком этого банка уже много лет. Многое меня раздражает, но выше процентов по вкладу в нашем городе в других банках нет. А ехать еще в какие-то неизвестные банки в другой город - ну, такое...
Карта, напротив, меня устраивает, я все делаю дистанционно - и вклад открываю, и проценты мне на карту капают. Будет заканчиваться срок вклада - промониторю, как обычно, другие предложения. Сейчас почти все банки предлагают инвестиции - но я не доверяю этому способу капиталовложения.
А еще в этом банке есть пакет услуг "Все под контролем", который последний раз стоил 1600 руб., и с ним процентная ставка больше на 1%. Так вот - надо все самой посчитать и взвесить, стоит ли шкурка выделки. Если сумма по вкладу небольшая, то - нет. А операторы навязывают. 😐
Я живу в столице РБ, у нас, слава богу, банков десятками, выбирай любой, пока из всех банков мне нравятся Ренессанскредит и СМП, оба рядом, через дорогу, в одном здании находятся. Карты не люблю, я ими и не пользуюсь совсем, просто лежат до окончания вклада в тумбочке.
04.11.2021
Как бывший банковский работник я тоже боюсь кредитов! И да, нюансы есть у всех подобных контор. Иногда экономят на сотрудниках. Оптимизация....что б ее...
Сейчас вся страна погрязла в кредитах, раньше копили, потом покупали, а сейчас хотят сразу и сейчас, а потом отдают деньги банкам.
Я еще понимаю, если касается это жизни и смерти, нужны деньги, а их нет, тогда еще можно брать кредит, куда деваться-то.
05.11.2021
Помимо здоровья, разумно кредит на жилье (ипотека), или на автомобиль (трактор), если их планируют использовать как орудие труда. А вот кредит на "айфон", свадьбу или поездку на море... Бывает ведь что жених с невестой уже разведутся, а родители продолжают платить долг банку за их свадьбу. 😁
05.11.2021
Не заинтересованы в клиентах, потом разваливаются с таким отношением.
05.11.2021
"Дома завалялась небольшая сумма денег".
Спасибо, повеселила.))
Ну да, завалялась.)))
05.11.2021
В пяти минутах ходьбы живу от отделения УБРИР, раньше вклад был, но в последнее время не пользуюсь его услугами
Что так, тоже какие проблемы были с этим банком?
05.11.2021
Проблем не было. Но учитывая уровень инфляции, я поняла, что % по банковским вкладам мизер и выгоднее купить доллары
05.11.2021
Как меня злит, когда в чате поддержки перенаправляют на другого сотрудника. У моего мужа как-то в сбербанке каким-то чудным образом прикрепилось фото какого-то мужика. В его личном кабинете отражалось, что нет фото, а если кто-то ему переводил деньги, видел какого-то кавказца. Даже когда муж прикрепил себе картинку, у людей кавказец отображался.
И в чате поддержки перекидывали каждый раз на другого сотрудника, не помог никто. А фото через пару месяцев само сменилось...
Впервые про такое слышу.
Кстати да, где-то тоже на каком сайте я помню, когда меняешь свой аватар на другой, он сменяется только через какое-то время. Может у сбера такая же ерунда, но откуда взялось фото кавказца, вот вопрос?
06.11.2021
Не имела дел с этим банком, но интересно стало, есть он в нашем городе. В Сбере ставки по вкладам вообще смешные стали, не вижу смысла держать там деньги. Да и сервис у них тоже не ахти.
07.11.2021
Человеческий фактор везде. Бесит.
Хорошо, что закончилось хорошо и тянулось не так долго.
Здравствуйте!

спасибо за ваш отзыв. К сожалению, из-за большого количества обращений время ожидания ответа на линии может быть более длительным. Мы знаем об этом и проводим мероприятия по сокращению времени ожидания. Расскажите, пожалуйста, подробней о ситуации в чате интернет-банка, написав нам на [ссылка], с указанием ФИО, даты рождения и ссылки на отзыв.

С уважением, УБРиР.
Добрый день!

К сожалению, из-за большого количества обращений время ожидания ответа на линии может быть более длительным.

"Более длительным" это сколько, до часу, до 2-х, 3-х часов? И сколько часов я должна тратить на это свое время, чтобы всего лишь по телефону зарезервировать деньги?
В чате тоже написала, у меня приняли заявку и сказали, что перезвонят (на скрине это видно). В итоге никто не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий день.

Я еще понимаю, если бы помимо музыки, в трубке говорили "вы на очереди 20, 15, 5..." или "осталось 5 минут с соединением с оператором... 1 минута", так было бы понятнее, сколько в итоге мне придется ждать. А так, если в трубке 20 минут играет музыка, а оператор не берет трубку, то для клиента это знак, что с горячей линией у банка полный ноль.

Никуда я писать не буду, я больше не ваш клиент, свои деньги я получила, но для этого мне пришлось дважды съездить в банк, первый раз - для того чтобы зарезервировать деньги, во второй раз, чтобы закрыть вклад.
И у меня больше нет желания быть вашим клиентом.
Здравствуйте!

Понимаем ваше недовольство, и нам очень жаль, что вы решили покинуть наш банк. Мы надеемся, что в будущем у нас появится шанс исправить ваше мнение в лучшую сторону. Все ваши замечания мы учтём в дальнейшей работе по улучшению качества обслуживания, благодарим вас за обратную связь. Отметим, что зарезервировать средства можно также через онлайн-чаты в Интернет-банке и на сайте.

С уважением, УБРиР.
07.11.2021
У меня была похожая ситуация с Райффайзенбанком(
08.11.2021
Вот эти "горячие линии" не помогают, а наоборот отнимают уйму времени.
Это на самом деле так, 1,5 дня отняли и ничем не помогли, пришлось собраться и ехать в сам банк.
01.01.2022
У меня Тинькофф, никогда проблем нет, бесплатное обслуживание и много других плюсов 👍
Другие отзывы
Читать все отзывы 136
Смотрите также