Отсутствие в нашей местности магазинов со шмотками и косметикой для меня сполна компенсировал интернет-магазин Вайлдберриз. Сначала пользовалась сайтом с компьютера, когда узнала о приложении, то непременно стала пользоваться им. Кажется, тогда количество моих покупок резко возросло. Большая часть моих денег уходит именно туда.
И как я говорила выше - путных магазинов поблизости нет, а теперь уже и не надо, ведь все можно приобрести на WB.
Я давний клиент магазина и моя скидка составляет 17% на сегодняшний день - это максимум, хотя, я помню, что раньше размер скидки был больше (23 или 25%) и плюс на почту приходили ежедневные индивидуальные промокоды, покупать именно там было действительно очень выгодно. Сейчас и скидка ниже и акции какие-то не привлекательные для меня стали, но продолжаю периодически совершать тут покупки, к тому же ассортимент магазина значительно расширился.
Мне нравится функционал приложения, а недавнее обновление сделало более удобным раздел "Профиль". Теперь меню в этом разделе стало более удобным и расширенным.
В разделе "Покупки", можно быстро найти все выкупленные позиции. Мне это нужно, когда надо заказать что-то повторно или сравнить цену.
Разделом "Отзывы" тоже удобнее пользоваться через приложение, поскольку часто для полноты картины необходимо приложить фото, а через компьютер этот процесс усложняется. Сам по себе этот раздел заслуживает отдельного внимания. Практически ни одна покупка не обходится без прочтения мнений других покупателей. В обычном магазине, покупая, например, технику, доверяешься бренду, цене и, может быть, внешнему виду товара, но все равно, покупка как кот в мешке. Заказывая через интернет-магазин, можно уже понимать, что из себя будет представлять тот или иной товар, опираясь на отзывы других покупателей.
Разработчики сделали меня ленивой. Звучит абсурдно, поэтому поясню. Промокоды раньше вводились вручную, надо было внимательно читать условия акции и применять код, чтобы получить дополнительную скидку. Теперь же промокод применяется автоматически в корзине, в связи с этим я перестала обращать внимание на условия акций. Наверное, зря, возможно, многие скидки проходят мимо носа...
Бывает, глаз ляжет на определенную вещицу, но не окажется нужного размера, цвета или просто долгое время проваляется в корзине, а за это время товар может закончится, тогда можно воспользоваться разделом "Лист ожидания", здесь можно отследить, когда ожидается поступление товара, либо оповестят, что в ближайшее время поставок не ожидается. Помню, я так долго ловила юбку любимого бренда:
А мужу ботинки "Кобру" долго не могли поймать, раскупали как горячие пирожки.
эти позиции в данный момент опять отсутствуют.
Если же цена кажется высокой, тогда я использую раздел "Отложенные товары". Когда загорелась купить пылесос, каждый день мониторила цену, и все-таки поймала скидочку!
цена, по которой, я его купила
столько он стоит обычно
Хочу подробнее остановиться на такой функции приложения, как "Сканирование штрихкода товара".
Однажды мне подарили подарочную карту в один магазин косметики, я вообще - то не ходок в такие места, тем более, что ближайший такой магазин находится не меньше, чем в 20 км. Для меня куда удобнее не торопясь и читая отзывы, выбирать товары в интернете. Но раз карта есть, то надо было пустить её в ход.Пришла я, значит, смотрю помады, блески и тушь. И закрадывается в мою голову мысль: "А дай-ка я сравню, сколько же они будут стоить на WB".
И вот, что мне понравилось- не надо было вбивать название товара и долго искать нужную позицию, поскольку есть функция распознавания по штрихкоду.
Я была приятно удивлена, цены на WB на все позиции, которые меня заинтересовали были ниже в среднем рублей на 200 (ну плюс - минус). В том магазине, я, конечно, все-равно закупилась, так как подарочную карту всё равно надо было использовать.
Теперь, когда иду в какой-нибудь сетевой магазин за продуктами, то порой сравниваю за одно цену на бытовую химию, которая дома подходит к концу и определяюсь где лучше купить- сразу в магазине или выгодней на Wildberries.
Эпидемия оставила отпечаток во всех сферах нашей жизни, разумеется, не обошла стороной и работу магазина, это касается предварительной оплаты заказов. Понятное дело, что эти изменения введены в целях нашей безопасности, но для меня большим минусом является ограниченный выбор способов оплаты: только картой или Google pay. Я вот, например, не хочу светить свою зарплатную карту, как бы безопасно это не было. Мне удобно расплачиваться в интернете через Яндекс.деньги, (на озоне, кстати, можно расплатиться таким способом). Не знаю, я, конечно, оставила свою просьбу в разделе "Обращения", но прислушаются ли ко мне или нет, посмотрим. Обычно ответ приходит через 2-3 дня.
Минусом для меня является отсутствие возможности сделать возврат (ну или я просто не соображу как это сделать). Поэтому если возникает необходимость оформить возврат, то делаю это через компьютер.
Подводя итог, хочу сказать, что приложение однозначно полезное. Оно мне помогает экономить деньги на множество товаров и, несомненно, выручает - делает сельский шоппинг значительно более разнообразным. А если пойдут мне на встречу и по поводу способа оплаты, то вообще будет замечательно.
Обновлено:
Ну приятно же, когда к тебе прислушиваются! Буквально на следующий день была добавлена возможность оплачивать заказ через Яндекс.Деньги.
Спасибо, оставьте, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв, почитаю как Вы оформляете возврат. Я пробовала через "покупки", но не получалось завершить процесс.