Опубликовано 1 Сентябрь, 2023 - 22:51

  • Опыт использования:
    несколько раз

История о том, как я взяла зарядку на 10 минут, а потратила 800 рублей и кучу нервов.

 

История началась так: я летела из Спб в Ижевск с пересадкой в Москве. В Москве у меня было около сорока минут между пересадками и до начала посадки я взяла зарядку из одного из автоматов Бери заряд, который располагался в кофейне.

 

Ранее я уже пользовалась данной услугой несколько раз, поэтому не думала, что могут возникнуть проблемы.

Когда спустя пятнадцать минут я пришла к тому же автомату, чтобы вернуть зарядку обратно, в нем неожиданно не оказалось места. Чтобы дойти до ближайшего автомата со свободными местами, приложение предложило мне выйти из аэропорта и поискать где-то на входе. Напомню, что я была на трансферте между самолетами и до посадки оставалось около 5 минут. Более того, когда я погуглила (в ручную, по карте и максимально неудобно, потому что функции банальной поисковой строки в приложении нет) есть ли автоматы с зарядкой в городе Ижевске, в который я направлялась, я обнаружила, что ни одно автомата в этом городе нет.

То есть я стою в аэропорту с этим гребаным зарядом, до посадки уже меньше 5 минут, а заряд мне просто не сдать, хотя я стою прямо возле автомата и приложение мне радостно объявляет, что собирается начать снимать с меня деньги.

 

Окей.

 

Звоню в поддержку, объясняю ситуацию. Специалист поддержки очень быстро со всем соглашается и говорит, что включит мне бесплатный режим на 3 дня. Я говорю «я лечу на неделю, мне что потом делать, когда эти три дня закончатся?». Она говорит «потом вы будете оформлять возврат денег».

Ситуация прекрасная. Фактически ситуация произошла не по моей вине, а включить бесплатный режим (при условии, что специалист поддержки подтвердила, что в том терминале нет свободных мест, а я была готова предоставить билеты на самолёт, как доказательство) на необходимое количество дней компания не может. Мне потом ещё и возврат надо будет оформлять и доказывать, что я не верблюд.

 

Но тут у меня обьявили посадку и я сказала, мол, Окей, включайте на три дня, там посмотрим.

 

И что вы думаете?

 

я прилетаю через 2 часа в Ижевск, а они сняли с меня 275 рублей и 100 я оказалась еще должна.

175 рублей стоила подписка, которая я сама решила подключить, как запасной вариант, потому что в приложении она обещала неделю использования всего за 175 рублей. В итоге эта подписка оказалась бесполезной, потому что я уже взяла зарядку, а надо было сначала оформлять подписку и брать заряд. Об этом сказали мне сами сотрудники поддержки

 

За что и почему они сняли деньги, если подписка не действует, не ясно.


В итоге, оказавшись в Ижевске, я написала им снова.

Почему не включён бесплатный режим на три дня, я так и не добилась ответа, зато мне предложили отправить взятый заряд почтой за свой счёт, прислать им чек и тогда они мне включат бесплатный режим на три недели.


Причём предлагали мне сделать либо то, либо то. То есть либо они включают бесплатный режим на три дня прямо сейчас, либо я отправляю почтой и только после отправки чека, они включают мне три недели. День был воскресенье, почта не работает. То есть фактически они мне предлагали потратить у них ещё 200 просто так, от широты душевной.

Я все еще напоминаю, что у меня не получилось вернуть зарядку потому что все слоты были заняты и банально было некуда, а ещё потому что в гребаном Ижевске нет ни одного автомата.

На отправку включая упаковку я потратила ещё 400 рублей. Просто не по своей вине и просто потому что компания может предусмотреть подобные ситуации, когда в автомате нет свободных мест, а деваться буквально некуда.

 

За отвратительное решение проблемы и за потраченные нервы (на деньги насрать), обращаться я к ним больше не буду и остальным советую с осторожностью, чтобы не попасть в подобную ситуацию

 

!!! Всегда перед тем как пользоваться услугами этой компании смотрите сколько в автомате осталось свободны слотов и есть ли автоматы в городе, в который вы едете.

Достоинства
  • Недорогая аренда без залога
Недостатки
  • В приложении нет службы поддержки
  • Невнятная работа службы поддержки
  • Списывают деньги не за что
sleepingwithfrogsне рекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.09.2023
Согласен.
Во первых. Всегда смотрите есть ли терминал в городе вашего пребывания в приложении, но он может исчезнуть с радаров приложения через день))))
Они всё указали в пользовательском соглашении, как здорово!)))

Во вторых Ижевск- это город оружейников и родина Автомата Калашникова, и сервис тут не прижился.
Просто посчитайте стоимость кВт)ч

В третьих , если вдруг у них закончился договор франшизы с фирмой размещающей аппарат, на конечного пользователя им наплевать

И Да, это магическое слово ПОЧТА вам напишут в очень медленно отвечающей техподдержке в телеге. А так же посоветуют не задерживать с самостоятельной отправкой за свой счёт

PS цена данной банки со слов оператора техподдержки 3000 руб на 26.09.23, пока не решите ИХ проблемы сами будут списывать пока не спишут всю сумму
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также