Опубликовано 7 Октябрь, 2024 - 09:17

  • Стоимость:
    70000 рублей

Были куплены билеты, оплачена услуга "Возврат без потерь" (7600 руб), где в правилах написано, что в случае возврата билета по любой причине возможно вернуть 90% стоимости. В итоге - отказали возвращать, сказав что билет невозвратный, и дали ссылку на ДРУГИЕ правила, где уже написано другое. Это недобросовестный партнёр Аэрофлота и Aviasales

 

1. Если билеты реально нельзя вернуть - MegoTravel не могли этого не знать, но всё же предлагали и продавали услугу возврата, которая не работает

2. Если билеты можно вернуть - значит вводят в заблуждение, чтобы не платить

3. Подменять правила уже после покупки - это вообще за пределами добра и зла

 

Все необходимые подтверждения покупки имеются

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Ищут способ чтобы содрать деньги
  • Мошенники
  • Не возвращают деньги
  • Не рабочая клиентская поддержка
  • Не рабочая техподдержка
litecatне рекомендует
Читать все отзывы 314
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2024
Здравствуйте!

Расскажем немного подробнее про услугу «Возврат без потерь». У неё есть определенные ограничения. К примеру, если до вылета меньше 48 часов, то услугой воспользоваться не получится или сделать возврат можно только за весь заказ. Подробнее на нашем сайте: [ссылка].

Также, если тариф невозвратный, то вернуть можно только 90% бонусных баллов. Они начисляются в личный кабинет, и воспользоваться ими нужно в течение 1 года.

Нашли переписку с вами за 2022 год. Мы не смогли оформить возврат по услуге, так как первый сегмент был использован и вы хотели вернуть только за одного пассажира. Мы подробно вам аргументировали, почему не можем оформить возврат. Мы не в силах повлиять на условия тарифа и правила перевозки.

Если у вас остались вопросы по бронированию, напишите нам в Службу Заботы: [ссылка]. Поможем разобраться.
07.10.2024
Вы - мошенники, при оформлении билетов показываете правила, в которых нет данного подпункта. "Бизнес" по-русски. Не разведёшь - не проживёшь, да?
07.10.2024
А ваша служба поддержки любезно игнорит просьбы заранее, чтобы в последний день отказать с формулировкой "поздно"
07.10.2024
А в службе заботы работают хамы, которые ржут в трубку со словами "да вы хоть знаете чья это компания?". Аргумент для обманутых клиентов)
08.10.2024
Мы не мошенники, все правила написаны в нашей оферте. Горячей линии у нас нет — cотрудники помогают клиентам только по переписке.

Пожалуйста, напишите нам в Службу Заботы, если у вас остались любые вопросы по заказу. Мы готовы вам помочь разобраться в ситуации и всё подробно объяснить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 314
Смотрите также