Опубликовано 4 Февраль, 2021 - 08:14
Wildberries - после нововедений снимают деньги и не хотят возвращать обратно. За отзывы платят, а разобраться в простой жалобе не могут. Месяц моих нервов, потраченного времени и все впустую
- Опыт использования:год или более
Достоинства
- Бесплатная доставка
- Красивый и удобный интерфейс
- Понятное меню
Недостатки
- Бывает завышенная цена
- Иногда бывает брак
- Материал не всегда отвечает заявленным требованиям
- Не возвращают деньги
- Неправильное вложение или брак
- Трудности со сменой персональных данных
Dama с Amsterdamaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да, очень неприятная ситуация. Я стараюсь там заказывать только то, в чем уверенна, что мне это нужно и я возьму. Конечно, если это не брак будет. Одежду ни разу не заказывала.
Мне 850 рублей возврата до сих пор нету тоже,обманывают. Списали с карты,а аозврата нету
Я вот пользуюсь приложением, покупаю, но всегда при возврате переживаю, а придёт ли деньги, потому что полно таких случаев слышала, как у вас
Да, раньше с Wildberries было хорошо, чем дальше сейчас, тем хуже. Я сразу сказала, что будут проблемы, т.к. ушли на предоплату. Вот и результат, воруют наши деньги. По другому не могу сказать. И бессит, что боты, а не операторы отвечают.
Действительно отвратительная ситуация. Заказываю не так часто, пока ничего не возвращала, спасибо что пишете об этом, буду осторожнее)
меня ВБ давно не привлекает. Цены выше, оплата авансом и прочие новые условия мне не нравятся
Жесть. Я тоже стала мало там заказывать. Если они не пересмотрят политику, то существовать WB останется недолго
Так поправьте ранний отзыв, не вводя в заблуждение. В прошлом году заказал кроссовки. Пришли не того размера. Указал причнину возврата в несоответствии размера, попросил выслать мой размер. Брал 43 пришли 45. две недели длилась переписка с ботом и их сотрудниками. По телефону дозвониться нельзя.
В одностороннем порядке магазин вернул мне деньги чрезе 20дней с момента возврата товара. Когда покупал цена была 4500, позже подняли до 7500. Говорят перезаказывайте заново.
В одностороннем порядке магазин вернул мне деньги чрезе 20дней с момента возврата товара. Когда покупал цена была 4500, позже подняли до 7500. Говорят перезаказывайте заново.
Я имея 400 тыс покупок на WB- разочаровалась в магазине окончательно. Теперь покупаю на Озон. Дешевле, акции по промокоду постоянные и кэш-бек 5%. Ну и товары приходят опрятные, бережно упакованные, а не так как будто их пинали
Очень сочувствую, прям неприятная история. В свое время решила выходить на ВБ, как поставщик, но у них постоянно что-то меняется. То убрали отправку из ПВЗ то сделали платное хранение товаров. В общем отказалась от идеи с ними работать. Могу еще подсказать момент обратиться в банк. Через личный кабинет там у меня есть вкладка - оспорить платеж. Меня ГУДС так послал и не хотел деньги возвращать. Описала банку ситуацию, приложила переписку с ГУДС и через пару недель вернули деньги. Одно дело меня послать, другое дело юриста банка. Самого благополучного разрешения вашей ситуации!
Очень жаль, у меня был возврат и все быстро пришло, но отзывы читаю, где гарантия, что мне в следующий раз так не "подфартит"
У меня лично сейчас появились очень большие сомнения в оригинальности продукции. Заказала повторно тональный крем, который у меня уже был несколько лет назад, и это как-будто бы не он... Доказать мне свои подозрения нечем, так как упаковка, вроде бы, в норме, но желание заказывать косметику на WB поубавилось.
По поводу Вашей ситуации у меня есть следующие подозрения:
1. Они (возможно, по ошибке) подтвердили списание д/с, а теперь, вместо расхолдирования, им приходится делать возврат (а банк, в свою очередь, осуществляет возврат в срок до 30 дней (по некоторой информации до 50) + необходимо время для передачи согласованного возврата в банк, это обычно еще около 10 дней. В этом случае, после передачи возврата в банк, они действительно ничем не могут помочь, так как не контролируют его дальнейшее движение и не имеют возможности запросить информацию у банка.
2. Д/с действительно не были списаны (такое возможно только в случае, если по каждому товару отдельные оплаты), но по какой-то причине зависли при расхолдировании (отмене). Обычно захолдированные д/с становятся доступны на карте в срок от нескольких минут до нескольких дней, но в последнее время я часто слышу жалобы, что банки не называют сроки или называют сильно увеличенные. У меня на работе буквально недавно была ситуация, что сразу же расхолдированные после отмены покупки д/с, без всяких ошибок стали доступны на карте только спустя 60 дней (клиент проинформировал, сами мы не смогли бы это отследить). За 60 дней клиент выпил мне всю кровь, и я бы и рада ему помочь, будь это возможно. Банк валит на нас, мы, естественно, на банк, так как в работе своих систем ошибок не нашли.
Так что, по моему опыту, тут вряд ли злой умысел - или халатность, или действительно отсутствие возможности повлиять на ситуацию. Но просто заблокировать клиента - это, конечно, интересно)
По поводу Вашей ситуации у меня есть следующие подозрения:
1. Они (возможно, по ошибке) подтвердили списание д/с, а теперь, вместо расхолдирования, им приходится делать возврат (а банк, в свою очередь, осуществляет возврат в срок до 30 дней (по некоторой информации до 50) + необходимо время для передачи согласованного возврата в банк, это обычно еще около 10 дней. В этом случае, после передачи возврата в банк, они действительно ничем не могут помочь, так как не контролируют его дальнейшее движение и не имеют возможности запросить информацию у банка.
2. Д/с действительно не были списаны (такое возможно только в случае, если по каждому товару отдельные оплаты), но по какой-то причине зависли при расхолдировании (отмене). Обычно захолдированные д/с становятся доступны на карте в срок от нескольких минут до нескольких дней, но в последнее время я часто слышу жалобы, что банки не называют сроки или называют сильно увеличенные. У меня на работе буквально недавно была ситуация, что сразу же расхолдированные после отмены покупки д/с, без всяких ошибок стали доступны на карте только спустя 60 дней (клиент проинформировал, сами мы не смогли бы это отследить). За 60 дней клиент выпил мне всю кровь, и я бы и рада ему помочь, будь это возможно. Банк валит на нас, мы, естественно, на банк, так как в работе своих систем ошибок не нашли.
Так что, по моему опыту, тут вряд ли злой умысел - или халатность, или действительно отсутствие возможности повлиять на ситуацию. Но просто заблокировать клиента - это, конечно, интересно)
После того как они ввели предоплату, вообще перестала что либо у них заказывать. Если бы возврат был в разумных сроках и без проблем... Но у нас же не может быть все по правилам...
Насколько же неприятная ситуация! И деньги то не маленькие! Буду обходить это приложение стороной, очень не хочется попасть в такую же ситуацию...
Очень жаль, что такой негативный опыт(.
Минусы, конечно, есть...но приходится часто там делать покупки
Минусы, конечно, есть...но приходится часто там делать покупки
Ну насчёт цен и качества ясно давно - WB же просто платформа. И чем шире целевая аудитория, тем ниже качество, всегда в общем то так.
В последнее время Wildberries сильно испортился, возможно стоит перейти на Lamoda 😕
Я раньше часто там заказывала и была в восторге. Но вот после карантина 2020 и изменений условий их работы я там уже не завсегдатай...
Ооо, мы пылесос им 2 месяца возвращали, уж как они изворачивались. Но в итоге вернули
Другие отзывы
Смотрите также