Опубликовано 4 Февраль, 2021 - 08:14

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

Как жаль, что нельзя высказаться нецензурно, потому что нормальные русские слова у меня закончились. Да, Не так давно я, писала про Валдберис и как я любила там делать заказы и вроде все бы ничего, и скидки там бывают, но моя дружба с данным маркетплейсом закончилась.

В моем профиле можно прочитать отзыв на Wildberrieshttps://irecommend.ru/content/waldberris-nauchil-z... как я нахожу Хорошие дешевые вещи, получаю товар бесплатно и все через данный маркетплейс.

​​​​​​Интерфейс

Само приложение сделано очень удобно и понятное, но давайте вспомним поговорку, что театра начинается с вешалки. Вход в приложение нас сразу же демонстрирует скидки. Сразу же отталкивает когда пытаются обмануть.

На главной странице мы видим информацию о глобальных скидках. Становится понятно, что сначала цену на товар повышают, потом рисуют большой процент скидки и пытаются продать. Очень не люблю эту навязчивость и всегда обхожу её стороной. О настоящих скидках или глюках в ценах приложение никогда не сообщит, все нужно искать самим. (Про это Я писала отзыв и ссылку оставила выше). Самое лучшее покупать конкретный товар и находить его через поиск. При поиске определенного товара можно установить сортировку, что экономит время. Сортировать можно по цене, по рейтингу и по другим параметрам. Почти к каждому интересующему товару есть отзывы и тут мы сталкиваемся с новой проблемой вранья. Думаю не для кого не секрет, что отзывам сейчас как правило не верят и да, даже на маркетплейсе можно заказать и купить отзыв. Как правило этой услугой пользуются новые товары, которые только выходят на продажу. Не могу сказать, что все врут и пишут неправду, но убеждалась на собственном опыте, когда мягко говоря средство не очень, но на него 1000 положительных заказных отзывов.

Печальный опыт

Последнее время ввиду многих ограничений и новых правил, все прекрасно знают что теперь необходимо заказывать товар заранее оплатив его. Это однозначно не очень удобно и тут как всегда возникают споры и разногласия, но я в принципе стараюсь крупных покупок не делать и брать что-то по мелочи. Хорошо, что если брать одежду её заранее можно померять.

В очередной свой заказ оформила несколько вещей и заплатила сразу деньги. По прибытию забрала все товары, но от одного решила отказаться и сделать сразу возврат. В графе покупки возврат отобразился, но в графе финансы не показано, что деньги ушли на счет. Подождав немного времени я стала звонить и выяснять где мои 3145 рублей, которые так и не вернулись и тут начался полный ад. (все следующие покупки на протяжении периода которые я возвращала деньги приходили к вечеру). Прошел вот уже почти месяц с момента возврата товара. На протяжении всего этого времени я писала и звонила, но помочь мне в этом вопросе никто не может. То мне говорят что возврат средств отправлен, то говорят что на самом деле списания не было, хотя у меня прошло полное списание с карты, то обещают скинуть распечатки оплаты, но так и не скидывают и вообщем много чего еще обещают, но проблему не решают.Отправили на почту письмо, что деньги якобы не списались, но они списались, что собственно говоря я и хотела подтвердить в ответном письме, но они заблокировали почту на входящие. Т. Е. Это получается, что им не написать, когда звонишь там отвечает бот который ничего не решает, а если спустя 30 минут и дозваниваешься, то тебе опять по кругу отвечают шаблонно. По итогу спустя 3 недели увидела интересный факт. На один и тот же товар они мне сделала 2 чека разными днями.

Зачем спрашивается. Изначально такого не было! Ждать я честно сказать устала свои кровные, устала тратить время в пустую и поэтому решила точно для себя что ухожу с данного маркетплейса, чего и всем советую. Знаю сейчас очень множество спорных моментов когда не возвращают деньги и многие стали уходить и тут я только могу сказать что правильно делают.

Вывод

Что касается приложения, то в целом оно не плохое,удобное и доступное, но что касается всего остального, а особенно возврата средств, то тут ужас. Не рекомендую пользоваться данным приложением если Вы не хотите быть обманутыми и не хотите ждать деньги месяцами и по итогу их не получить.

Всем спасибо за внимание!

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Красивый и удобный интерфейс
  • Понятное меню
Недостатки
  • Бывает завышенная цена
  • Иногда бывает брак
  • Материал не всегда отвечает заявленным требованиям
  • Не возвращают деньги
  • Неправильное вложение или брак
  • Трудности со сменой персональных данных
Dama с Amsterdamaне рекомендует
Читать все отзывы 495
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.02.2021
Да, очень неприятная ситуация. Я стараюсь там заказывать только то, в чем уверенна, что мне это нужно и я возьму. Конечно, если это не брак будет. Одежду ни разу не заказывала.
04.02.2021
Мне 850 рублей возврата до сих пор нету тоже,обманывают. Списали с карты,а аозврата нету
04.02.2021
мне с 27 января так и не вернули деньги, заказал отменила сразу, случайно ткнула, т.е. они еще не успели даже в работу взять посылку, не знаю теперь вернут ли их
04.02.2021
Будем надеяться что вернут. Я читала сейчас много отзывов что многим деньги не возвращают и разбираться не хотят в проблеме(
04.02.2021
Charge back возврат оформите и не переживайте. Это их забота переживать.
04.02.2021
Жаль, что Wilberries разочаровал, недочетов много у них
Я вот пользуюсь приложением, покупаю, но всегда при возврате переживаю, а придёт ли деньги, потому что полно таких случаев слышала, как у вас
В который раз убеждаюсь, что wildberries стал дном. Мой вам совет, делайте записи всех разговоров, узнавайте Ф.И.О. каждого оператора, требуйте старшего специалиста. Если вас отправляют по кругу, то звоните снова и на указанных лиц составляйте жалобу и требуйте номер этой жалобы. Никто не хочет из них лишаться премии и ваш вопрос быстро решат
04.02.2021
Да, вы правы, буду и дальше звонить может хоть как-то сдвиниться с места проблема(
04.02.2021
Если почитать отзывы работников WB на условия труда, то складывается впечатление, что бояться им уже нечего 😂
04.02.2021
Очень сочувствую! Такое отношение к проблеме, конечно, возмущает.
Надеюсь, что деньги вернут!
04.02.2021
Спасибо, тоже на это надеюсь)
04.02.2021
Да, раньше с Wildberries было хорошо, чем дальше сейчас, тем хуже. Я сразу сказала, что будут проблемы, т.к. ушли на предоплату. Вот и результат, воруют наши деньги. По другому не могу сказать. И бессит, что боты, а не операторы отвечают.
04.02.2021
Понимаю вас! Но у вас больше претензий к магазину, а не к приложению.
04.02.2021
У меня и к приложению претензии, чеки отображаются непонятно как, цены искусственно завышены, процент выкупа не изменяется.
У меня так 270 рублей потерялись. Тоже числится, что отправили но на карту по детализации они не приходили. И писала в поддержку никто не ответил. А 3 тысячи очень крупная сумма, что трудно не заметить были ли возращены или нет. Что за платные отзывы?
04.02.2021
За которые платят, чтобы оставили положительный отзыв
меня лично Ликато никогда не просили о положительном отзыве, Просто честное мнение. И они же не платят за них, а возвращают деньги за покупку и не важно какая оценка хоть кол, они возвращали. Просто вижу на фото именно их.
04.02.2021
Вот если бы было больше желающих отказаться от WB они бы зашевелились. Но блин, а где заказывать? У других ИМ то доставка платная,и мин.сумма заказа, зато предоплаты нет. То пункты выдачи работают в обычное рабочее время и как хочешь так и забирай, а ещё и самих пунктов мало, надо пиликать куда-то.
Я думаю, другие платформы (например, Яндекс) сейчас смогли бы легко переплюнуть ВБ своей клиентоориентированностью, но им это к сожалению не нужно. Вот ВБ и собирает все сливки.
04.02.2021
Ozon, Яндекс, тоже пока бесплатные доставки. Перехожу потихоньку туда
04.02.2021
Я с весны перешла на озон, они очень круто поднялись в сервисе) да и алиэкспрес сейчас крутой маркетплейс, доставка там 3-7 дней есть.
04.02.2021
Действительно отвратительная ситуация. Заказываю не так часто, пока ничего не возвращала, спасибо что пишете об этом, буду осторожнее)
04.02.2021
меня ВБ давно не привлекает. Цены выше, оплата авансом и прочие новые условия мне не нравятся
04.02.2021
Какая неприятная ситуация(((
04.02.2021
Жесть. Я тоже стала мало там заказывать. Если они не пересмотрят политику, то существовать WB останется недолго
04.02.2021
Бардак какой-то!
04.02.2021
А в банк звонили? У меня один раз было, что деньги зависли в банке почти на 3 недели, только я на Алиэкспресс заказ делала. На Али заказ в статусе не оплачен, в истории списаний оплата прошла.
04.02.2021
В банке прошло списание и возврата не было, о чем я и пытаюсь донести до маркетплейса, но слышу шалонные ответы(
04.02.2021
По телефону в банке вам подтвердили, что деньги в банке не висят замороженными? В приложении банка это отображаться не будет
04.02.2021
Так поправьте ранний отзыв, не вводя в заблуждение. В прошлом году заказал кроссовки. Пришли не того размера. Указал причнину возврата в несоответствии размера, попросил выслать мой размер. Брал 43 пришли 45. две недели длилась переписка с ботом и их сотрудниками. По телефону дозвониться нельзя.
В одностороннем порядке магазин вернул мне деньги чрезе 20дней с момента возврата товара. Когда покупал цена была 4500, позже подняли до 7500. Говорят перезаказывайте заново.
04.02.2021
Если через банк как Вам советуют оспорить не получится, то пишите заявление в прокуратуру и Роспотребнадзор по факту присвоения ваших денег. Выписки по транзакциям приложите им. Должно простимулировать. У меня была проблема с возвратом гораздо меньшей суммы не на карту Сбербанка. В общей сложности это заняло 20 дней. При этом в личном кабинете значилось, что деньги отправили. Написала в поддержку, чтобы выслали подтверждающие документы на что мне было сказано просто мы отправили 13 числа. Поэтому написала в свой банк онлайн, где мне сказали ждать ещё 10 дней и по итогу снова им отписать, если возврата так и не будет. Поэтому трясите банк как липку в том числе.
04.02.2021
Да, и перечитав все 3 ваших отзыва, так и не поняла: где Вы находите товары бесплатно. На пробник с марта 2020 где-то, но о Вайлдберриз вообще постов не помню. Ликато только покупала, но мне 1 шампуня за глаза)
04.02.2021
В группе пробник, выкладываю товары со скидкой на ВБ главное успеть поймать. Смотрите не посты на стене, а альбомы акций, каждый день выкладывают
04.02.2021
есть телеграм канал где если выберут твою заявку можно купить товар, написать о нем отзыв с фото, а потом вернут стоимость покупки после модерации отзыва. Честно это или нет - такое дело. Я так делала пару раз. Благо товар оказывался качественный и врать не приходилось. Для поставщика это единственный способ вывести товар в топ - реклама или отзывы.
04.02.2021
Я имея 400 тыс покупок на WB- разочаровалась в магазине окончательно. Теперь покупаю на Озон. Дешевле, акции по промокоду постоянные и кэш-бек 5%. Ну и товары приходят опрятные, бережно упакованные, а не так как будто их пинали
04.02.2021
Очень сочувствую, прям неприятная история. В свое время решила выходить на ВБ, как поставщик, но у них постоянно что-то меняется. То убрали отправку из ПВЗ то сделали платное хранение товаров. В общем отказалась от идеи с ними работать. Могу еще подсказать момент обратиться в банк. Через личный кабинет там у меня есть вкладка - оспорить платеж. Меня ГУДС так послал и не хотел деньги возвращать. Описала банку ситуацию, приложила переписку с ГУДС и через пару недель вернули деньги. Одно дело меня послать, другое дело юриста банка. Самого благополучного разрешения вашей ситуации!
04.02.2021
Очень жаль, у меня был возврат и все быстро пришло, но отзывы читаю, где гарантия, что мне в следующий раз так не "подфартит"
2 аватар
2
04.02.2021
Почему у вас в названии написано "за отзывы платят"?
04.02.2021
Потому что я по тексту писала что за отзывы на некоторые товары платят.
2 аватар
2
04.02.2021
Не вижу этого в вашем отзыве... кто платит-то?
04.02.2021
У меня лично сейчас появились очень большие сомнения в оригинальности продукции. Заказала повторно тональный крем, который у меня уже был несколько лет назад, и это как-будто бы не он... Доказать мне свои подозрения нечем, так как упаковка, вроде бы, в норме, но желание заказывать косметику на WB поубавилось.
По поводу Вашей ситуации у меня есть следующие подозрения:
1. Они (возможно, по ошибке) подтвердили списание д/с, а теперь, вместо расхолдирования, им приходится делать возврат (а банк, в свою очередь, осуществляет возврат в срок до 30 дней (по некоторой информации до 50) + необходимо время для передачи согласованного возврата в банк, это обычно еще около 10 дней. В этом случае, после передачи возврата в банк, они действительно ничем не могут помочь, так как не контролируют его дальнейшее движение и не имеют возможности запросить информацию у банка.
2. Д/с действительно не были списаны (такое возможно только в случае, если по каждому товару отдельные оплаты), но по какой-то причине зависли при расхолдировании (отмене). Обычно захолдированные д/с становятся доступны на карте в срок от нескольких минут до нескольких дней, но в последнее время я часто слышу жалобы, что банки не называют сроки или называют сильно увеличенные. У меня на работе буквально недавно была ситуация, что сразу же расхолдированные после отмены покупки д/с, без всяких ошибок стали доступны на карте только спустя 60 дней (клиент проинформировал, сами мы не смогли бы это отследить). За 60 дней клиент выпил мне всю кровь, и я бы и рада ему помочь, будь это возможно. Банк валит на нас, мы, естественно, на банк, так как в работе своих систем ошибок не нашли.
Так что, по моему опыту, тут вряд ли злой умысел - или халатность, или действительно отсутствие возможности повлиять на ситуацию. Но просто заблокировать клиента - это, конечно, интересно)
04.02.2021
После того как они ввели предоплату, вообще перестала что либо у них заказывать. Если бы возврат был в разумных сроках и без проблем... Но у нас же не может быть все по правилам...
04.02.2021
Обратитесь в сервис chargeback. Удобная штука для неадекватов.
04.02.2021
Насколько же неприятная ситуация! И деньги то не маленькие! Буду обходить это приложение стороной, очень не хочется попасть в такую же ситуацию...
Очень жаль, что такой негативный опыт(.
Минусы, конечно, есть...но приходится часто там делать покупки
04.02.2021
На самом деле все решается проще. Пишите претензию с описанием всей ситуации, прикладываете чеки, скрины. Отправляете на официальный, юридический адрес. Не ответили, ответили, но отказали - исковое заявление в суд. 100% выигрыш дела с возмещением расходов на составление заявления, немного морального возмещения и иные издержки
04.02.2021
Вы точно из России?
Подача в суд не гарантирует ровным счетом ничего кроме возмещения суммы покупки.
Подавал в суд на газпром за неправомерное начисление пени, и взятого с полка долга, угроз с отключением газа. И?
Нанял знакомого адвоката, обычно это 35 тысяч. Привлекли Роспотребнадзор, прокуратуру. Более 8 месяцев длилось все.
Моральный ущерб определенный судом: 1000 рублей. Их юрист затягивал дело всеми способами, то ошибка в документах, то неявка ответчика. Что в итоге?
Почти 40 тыс вменяемых липовых долгов списаны. Мое время никто никак не компенсировал.
05.02.2021
Не знаю, что у вас было с Газпромом, но тут на лицо стандартный договор купли-продажи, невыполнение условий возврата денежных средств и куча доказательств. Тут не выиграть надо еще постараться. Да, моральный ущерб копейки, но он возмещается. Плюс все доказанные расходы, плюс 1/365 неустойки. Судится с магазинчиком из-за купленного товара и судится с Газпромом. Ну сами понимаете разные величины.
04.02.2021
Неприятная ситуация 😕
04.02.2021
Ничего не заказывала с данного сайта.
04.02.2021
Спасибо за такой подробный и полезный отзыв ❗
04.02.2021
Иногда заказываю там вещи
04.02.2021
Ну насчёт цен и качества ясно давно - WB же просто платформа. И чем шире целевая аудитория, тем ниже качество, всегда в общем то так.
04.02.2021
В последнее время Wildberries сильно испортился, возможно стоит перейти на Lamoda 😕
04.02.2021
Я раньше часто там заказывала и была в восторге. Но вот после карантина 2020 и изменений условий их работы я там уже не завсегдатай...
04.02.2021
Не знаю, Мне пока нравится это приложение
Я стараюсь сейчас без возврата покупать, боюсь.
05.02.2021
Ооо, мы пылесос им 2 месяца возвращали, уж как они изворачивались. Но в итоге вернули
07.02.2021
Не приятно очень ( хотя моя знакомая постоянно заказывает, подобного не было
Другие отзывы
Читать все отзывы 495
Смотрите также