Сразу хотелось бы сказать, что все мои отзывы о средствах, которые я купила и сама использую, надеюсь, мой профиль с отзывами поможет Вам в выборе ухода!
Брендом Clarins я пользуюсь очень давно, на моей страничке вы можете прочесть отзывы о многих его средствах, по-немногу я добавляю новые отзывы.
Продукция бренда составляет на данный момент процентов 70 моего ухода, и возможность покупать товары со скидкой и получать подарки для меня важна.
Сегодня поговорим о самом сайте продукции Clarins, где я , в основном, совершаю покупки их продукции. У сайта удобные разделы по категориям товара, действующим акциям и программе лояльности, все просто и удобно с компьютера.
Отдельная история - мобильная версия сайта, тут полный трэш..Сайт виснет немилосердно, удалить товар из корзины, выбрать подарки, пролистать список пробников- очень сложно, отнимает кучу времени и нервов, предвосхищая ваши вопросы- телефон дорогой, подключение к интернету 100мбит? Виснет именно мобильная версия, с компьютера-проблем ноль, все работает, как часы. Поэтому за это звезду снимать мы не будем.Моя последняя покупка для примера:
Коробочку привозит курьер, она запечатана брендом, еще и службой доставки поверх во второй слой, сверху и сзади всегда информация с рекламой какого-нибудь средства и о программе лояльности.
Внутри надежная защита от разбития- слой мелкой бумаги сверху и снизу от товара.Внутри так же накладные по заказу. Саму упаковку и доставку я бы оценила на пятерку- никогда не было недокомплекта, битого товара или потерявшегося курьера. Но доставку осуществляют сторонние организации, поэтому с ними в некоторых городах, как я читала в отзывах, бывают накладки.
Данный заказ так же оценю в 5 баллов-ибо , благодаря проходившей акции, моя единственная покупка здесь My Clarins Крем против прыщиков и воспалений из новой линейки, а 6 пробников, включая пробники новых сывороток по 5 мл , открытка на подарочное масло для губ и косметичку в следующем заказе -заслуга акции, 2 миниатюры маска и гель для ухода вокруг глаз - благодаря моему уровню эксперт в программе лояльности. Наполнение заказа получилось удачным, но так бывает,увы, не всегда, ниже расскажу, почему.
Сайтом для заказов я пользуюсь с октября 2018 года, до этого покупала в Иль де боте или Лэтуаль, потом увидела отзыв девушки о сайте о программе лояльности и решила покупать там. Тогда программа лояльности отличалась от текущей- ранее можно было копить баллы за покупку и использовать их для оплаты покупаемых товаров с помощью сертификата, доставка была бесплатной от 4500 рублей,была возможность выбрать бесплатные пробники 3 штуки с любым заказом, а иногда миниатюры средств до 100 мл -если на них была акция. В те времена я бы, наверняка, поставила сайту 5 звезд, но, спустя годы и опыт использования, а так же, учитывая новую программу лояльности, мы имеем лишь три звезды.
Давайте разбираться.
Сейчас в новой программе появились этапы : первооткрыватель, эксперт, знаток и гуру. И на каждый из этапов нужно накопить баллов в эквиваленте 1 балл-1 рубль.
Выглядит бонусная программа следующим образом:
Самый главный косяк новой программы лояльности- это обнуление накопленных баллов спустя 365 дней. За это минус одна звезда, ну не хочу я тратить кучу денег, чтобы поддерживать свой этап, у меня много средств от бренда и я хочу пробовать новинки по мере их появления и получать прежние ништяки без лишних трат на доставку и хочу миниатюры средств в подарок, не потратив ежегодно 20к ?
На данный момент, учитывая мои покупки более, чем на 20 тысяч, у меня статус эксперт:
Я имею возможность бесплатной доставки любого заказа, 2 миниатюры и три пробника. И, честно, говоря, я считаю, что это не густо. Особенно, если учесть, что последние три мои заказа с января 2020 года список миниатюр вообще не менялся их 6-7 штук,выбор невелик, за исключением миниатюры маски -SOS Pure Очищающей маски с экстрактом кипрея, она то появлялась, то пропадала, я ее часто беру, остальные же миниатюры для меня не представляют интереса,эти товары мной уже опробованы иди в виде миниатюр или полноразмера, а две одинаковых миниатюры в заказе я, увы, выбрать не могу?
Было бы неплохо иметь больший выбор, тем более, если в твоем арсенале уже куча средств бренда, или добавьте хотя бы одну миниатюру новинки - и уже станет поприятнее.
Что касается трех бесплатных пробников, они тоже редко меняются, иногда появляется 1-2 пробника новых средств, тут дела уже получше.Но все же основная их часть может быть неизменна в течение полугода.За это время успеешь сто раз все перепробовать из категории пробников для лица - их там штук 20-25, но, опять же,для постоянных покупателей это немного. За 4-6 заказов вы уже попробовали все средства, выбрать несколько одинаковых пробников интересующего меня средства - опять же я не могу(в отличие от той же Сефоры в моем городе, например, там если есть пробники у представителя бренд, то он может дать одинаковых штук 5 и у вас получится нормально затестить средство.)
В пробниках так же есть раздел макияж- там вы найдете пробники тональных средств и баз по 1-3 мл в пакетике, для тех, кто подбирает тональник один раз это удобно, но если вас не интересует этот продукт- раздел бесполезен.
И есть раздел для тела и мужская линия -там всегда одни и те же 2-3 пробника крошечного объема, по которым вы ничего не поймете, ну как, например, оценить крем для похудения объемом в 8 мл или лосьон после бритья в 5 мл? Ну надо хотя бы 10-15, так что ерунда получается.
Это все ,как минимум, минус еще одна звезда сайту. Ну не лежит у меня душа тратить кучу денег и получать в подарок ерунду)
Хотя тут вопрос немного спорный, у многих сайтов производителей косметики и таких преимуществ нет..Но я сужу субъективно, Вам решать является ли это недостатком лично для Вас?
После оформления доставки Вы можете выбрать адрес доставки и способ оплаты- сразу онлайн или курьеру в руки после проверки заказа. Обычно я заказ не проверяю при курьере, накладок с ним не было, ко мне почти всегда ездит один и тот же человек, но тут все зависит от службы доставки в вашем городе, я бы советовала все же проверять коробку. В мой город доставка 4-5 дней,приходит смс о дате доставки заранее, доставляют с 9 утра до 6 вечера, звонят за полчаса до приезда.Если дата в смс вас не устраивает, можно позвонить на горячую линию бренда или курьеру напрямую и сменить день и время.
На сайте есть возможность подписаться на новости от бренда, чтобы узнавать о новинках и акциях, раньше я пользовалась рассылкой, но потом мне надоело часто получать письма от бренда,т.к. акции меняются очень часто и я отписалась.
В целом, покупки с сайта я рекомендую, но лучше всего это делать в период акций и скидок, чтобы максимально сэкономить и получить больше миниатюр и пробников средств.
Но за перечисленные выше недостатки никак не могу оценить сайт в 5 баллов, увы.
О моих любимых масках и креме от Clarins читайте тут: