На этом провайдере по стечению обстоятельств оказалась наша бабушка. Летом она на дачу собралась и перед отъездом позвонила чтобы они заблокировали на лето, чтоб не платить 420 р в месяц. Деньги для пенсионерки не малые между прочим.
В ходе разговора оказалось что заблокировать у них - это 150 р в месяц платить. Просто так ни за что. Предложили перейти на другой тарифный план подороже, при оплате которого из-за нехватки средств произойдет та сама нужная блокировка. Успокоенная клятвенными заверениями бабушка поехала на дачу. Через пару недель мы приехали к ней и проверили личный кабинет. Блокировки никакой там и нет. А смс о том что не хватает денег на оплату по старому тарифу приходят на телефон.
Попытались позвонить. Но там сразу говорят - ждать ответа полчаса. Мы не дозвонились. Оставили заявку в техподдержку через ЛК.
Через пару дней она напомнила, потому что оплату до 20 написано надо кинуть, а уже 21.
В ЛК конечно ни ответа ни привета. И я решила таки домучить их телефон. Честно провисев на холде заявленных полчаса, была сброшена автоматически. Попыталась позвонить в поддержку для юр лиц. Там еще 15 минут. Ответили. Выслушали очень не радостные вопли. Иииии....перевели на отдел по работе с физиками. И еще 15 минут ожидания и сброс.
Итого: 60 минут ожидания на телефоне и я на том же месте.
Совет компании Virgin connect: разнообразьте репертуар автоответчика. Хотя бы на полчаса композиций насобирайте, раз так плохо работаете. Хотя бы тут позаботьтесь о людях, чтоб ожидание не было так печально. Мелодия записывается на подкорку и вызывает такое дикое раздражение. Я вот уже не слушаю ее, но слышу!
Беда в том что рынок интернета поделен между компаниями. И билайна того же там просто нет и МТС(господипрости) тоже там не обитает.