Опубликовано 23 Июнь, 2021 - 19:30

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    примерно как и у других

С 2011 имел неосторожность, но скорее, как и многих кто оставляет отзыв, не было выбора в новом микрорайоне.

Кто-то кому-то где-то ещё их похвалил, вероятнее всего это был такой рекламный ход.

Перво-наперво продали роутер и ТВ приставку. ТВ приставка что-то слишком быстро устарела и настойчиво стали предлагать другую, существенно дороже. И это был 1-й звонок.

Пока это был ещё смайл и в техподдержку реально было дозвониться, причём без ожидания и общения с т.н.оператором, по сути телефонным секретарём, ещё можно было что-то сделать.

Даже была смена, когда дежурил толковый технарь, быстро соображавший, что после их обновления ТВ для моей старой приставки надо настройки канала подправить. И настраивал и работало.

Затем утомили постоянные обрывы кабеля и прочие "отмазки" по поводу отсутствия.

Как только Смайл.Инфолайн смменился Виргином - всё.

Толковых из техподдержки разогнали и видимо её существенно сократили.

Затем запустили звонок в техподдержку через непонятных операторов. Дозвон удвоился.

Дальше дозвон стал просто нереальным.

Был у меня и их же городской телефон, было удобно с работами связываться, мобильные тарифы были несколько архаичнее нынешних. Все эти входящие-исходящие на городские и прочие. С ним всё закончилось моим заявлением от отказе от услуги, т.к.их расчётные листки приходили позднее даты оплаты и постоянно отключали, а включали абы как и далеко не сразу.

С ТВ приставкой в итоге пришлось закончить, никто уже не знал как она перезапускается при обновлении их системы, в итоге смарт-ТВ, но за кабель-то я заплатил и за канал связи, естественно ТВ сел на тот же WiFi роутер. Новый WiFi роутер - сначала тоже предлагали купить, если мне память не изменяет, позднее по-моему тактика сменилась, стали обновлять, но при этом впаривали новые тарифы на интернет, ТВ и проч. Впрочем давно не интересовался что там у них и как. Некогда.

В итоге появились в микрорайоне другие операторы, некоторые при смене тарифа на мобильную связь могут предложить гораздо лучшие условия.

Рынок - голосуем кошельком, находимся в творческом поиске и выборе Интернет-провайдера + ТВ.

А может и без ТВ вовсе. Цифровое ТВ запустили в стране. А все эти цифровые пакеты от связистов - половина из ста каналов - магазин на диване, ещё четверть - всякая мура. Оставщиеся 25 - это 20 которые и на цифровом бесплатном ТВ есть, а 5 штук ещё можно посмотреть. Итак из предлагаемых 100 каналов недоступные в бесплатном виде только 80 из них не больше 10 - по делу или можно иногда посмотреть. И зачем такой пакет?

 

Всем учачи и свободы выбора сервисов даже в новых микрорайонах.

 

Ха-ха, оценку ниже 1 поставить нельзя! А я бы поставил "0". Видимо в какой-то формуле анализа есть деление на эту оценку. Надеюсь что так, а не потому, что надо хотя бы 20% набрать из 100% возможных.

Недостатки
  • Деньги заплачены, а интернета нет
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Невозможность дозвониться до техподдержки
  • Необязательное исполнение техподдержкой обещаний
  • Нет информации, когда интернет появится
  • Тех поддержка
max55555nataне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также