Пользовался с 2012 года.
Рекомендовать точно не буду, читайте и делайте выводы сами. Со всеми отзывами с 1 звездой за последние дни - согласен с ними.
Точка кипения была вчера. Началось все с постоянных разрывов связи, в последние несколько месяцев от 10 до 30 разрывов за день. В прошлом году было меньше, терпел, в этом задолбало. Позвонил в ТП, они сказали проблема в моем роутере. Пошел купил новый роутер и через 30 минут начались разрывы. Позвонил им, сказали придет мастер и посмотрит их оборудование. Пришел мастер и ушел. Мне позвонил сотрудник и сказал: мастеру не удалось посмотреть, так как управляющая компания не дала ему доступ (что за бред? им не дала доступ к их оборудованию). На следующий день, число 20 июня интернет вообще пропал на 2 с половиной дня. Не дозвонится никуда. С трудом до отдела продаж, объяснил ситуацию. Сказали передадим и вам перезвонят. Никто не перезвонил. 25 июня опять были проблемы с интернетом, моего района автомат не назвал. За 2 часа дозвонился до юротдела. Записали мои контакты и сказали сейчас уточним и сегодня перезвоним. Никто не перезвонил. Сегодня 2 июля не было интернета до вечера (вчера тоже весь день), с трудом дозвонился минут за 60 до юротдела. Ну конечно, записали контакты и сказали перезвоним сегодня. так никто не перезвонил.
Все почты молчат. Дозвониться можно только до юротдела и то с трудом.
Написал расторжение вчера и возврат остатка. Уверен, что остаток не вернут на 99.9%.