Пользуемся услугами этого провайдера уже более 6 лет. Поначалу все было прекрасно, а по соотношению цена-качество это был лучший поставщик услуги в городе. Тарифы недорогие, интернет быстрый.
Но со временем дела изменились в худшую сторону. Не знаю, связано ли это со вступлением Спиди-лайн в Virdgin Connect, или нет. Тарифы по-прежнему остались самыми дешевыми по городу, а вот качество резко упало. А конкретно - постоянно сбои с интернетом. Кто работает дома удаленно, тот понимает, что такое - отключили интернет на пару часов в момент, когда у тебя самая пиковая работа. В сентябре интернета не было почти 3 дня. Далее постоянно были перебои по несколько часов в день. По горячей линии при сбоях отвечает только автоответчик -
"в вашем регионе авария на линии, планируется, что связь будет восстановлена во столько-то".
И вообще до службы поддержки всегда дозвониться очень трудно, минимум минут 15 приходится висеть на телефоне, чтобы дождаться ответа живого оператора.
В связи со всем этим сейчас будем переходить на другого провайдера. Спиди-лайн уже не оправдывает ожиданий, и качество предоставляемых услуг не отвечает требуемому. Такое впечатление, что "выработались", и улучшать ничего не хотят.