Привет.
Мне 32 года. И впервые я посмотрела этот фильм в этом году. И это с учетом того, что старые черно-белые фильмы, которые так любят крутить под Новый год я знаю наизусть, я могу цитировать фразы знаменитых: А.С Шпакова, Тоськи из «Девчат», Людмилы Прокофьевны и Новосельцева….А этот фильм…Как он прошел мимо меня? При этом на слуху он был с самого детства, ну как, кто не слышал про «Три тополя на Плющихе»? И фраза стала почти крылатой «ну что стоишь, как тополь на Плющихе!».
Фильм попался мне на глаза случайно на канале "Дом кино", и просто увлек игрой актеров, увлек настолько, что извиняюсь, я не могла сбегать в туалет. Я просто как зачарованная смотрела на экран и ловила каждое слово.
Год: 1968
Страны: СССР
Жанр: мелодрама
Режиссер: Татьяна Лиознова
Сценарий: Александр Борщаговский
В ролях: Татьяна Доронина, Олег Ефремов, Вячеслав Шалевич
Фильм черно-белый, 1968 года и это добавляет ему изюминку, люблю черно-белые фильмы. Они наивные и добрые, простые, и смотря их, кажется, что вокруг все не так и плохо.
В главных ролях: Т. Доронина и О.Ефремов. Если можно влюбиться платонически с первого взгляда в главного героя, то это была любовь. Любовь в Ефремова, который сыграл шофера такси. Он смотрит на Доронину, а чувство, что мне в душу.
Сюжет. Очень прост и незамысловат.
Анна Сергеевна - простая деревенская женщина, не видит ничего , кроме домашних забот, мужа работяги, детей с их повседневными хлопотами.
И вот очередная поездка в столицу, чтобы заработать денег на продаже домашней ветчины. Нагруженную стокилограммовым чемоданом, ее подвозит таксист до дома ее золовки (сетры мужа), где она должна остановиться.
И, по сути, вся сюжетная линия - их разговор в машине. И больше ничего не надо. Я обожаю Доронину, так сыграть могла только она. Эту простоту, наивность и даже где-то детскость, несмотря на недетскую и нелегкую жизнь.
— Как звать-то тебя?
— Как прежде, Нюрой.
— Анна, значит.
— Анна Григорьевна, если полностью. Один в деревне так меня и называет: Анна Григорьевна.
— Почему же один?
— По бедности, а может по-родственному. Может ещё почему.
— Я знаю, почему.
— Откуда тебе знать, ты и не жил-то у нас.
— Да нравишься ты ему.
— Ой! Да старик он! Да без руки!
— Ну и что?! Он красоту твою чтит!
Саша таксист (Олег Ефремов) - обаяние свищет ото всюду, от каждой его фразы, от каждого взгляда и кажется, он как отец по отношению к своей случайной встречной пассажирке.
— Серьги у тебя красивые. Муж подарил?
— Нет, Отец баловал. Как 8 классов повесил, так и ношу, привыкла, не думаю о них.
Столько ласки во взгляде и удивления от ее рассказа. А чего стоит его взгляд, когда вдруг она запела свою любимую песню, которая оказалась и его любимой…
Все разрыв души…
Он не хочет с ней расставаться, не хочет ее отпускать…Ну хоть еще одну встречу…отпусти ситуацию…ты столького не видела….и не увидишь уже… Ожидание встречи….долгое…мучительное…
Состоится ли эта встреча… Я думаю, нет смысла сохранять интригу…фильм, наверное, видели все. …
В фильме есть жуткие моменты. Для моей чувствительной нервной системы они как молоточек по нерву….Сны главной героини, они повторятся два раза за фильм. Думаю, режиссер мог бы снять фильм ужасов.
Ведь для этого не нужна резня и расчлененка, главное нажать на некоторые струны человеческого сознания и сделать определенное звуковое сопровождение!
Чем для меня стал этот фильм. Он про минуты счастья, которые могут выпасть вот так нежданно-негаданно, незапланированно, и также быстро закончиться…Он про долг и про данность. Про русскую женскую душу, про ответственность, про честность. И про любовь, любовь в глазах.
Если случилось так, что вы не смотрели этот фильм, то рекомендую найти. Мою душу, он зацепил не на шутку.
Спасибо, что читаете. Пока.
Сериал Клон - целая эпоха
Секс в большом городе - сериал антидепрессант
Сестры Магдалины - тяжелый и безумно интересный.
Близость (измена, метания, разочарования)
Пианино
Мосты округа Мэдисон
Тревожный вызов