Опубликовано 16 Сентябрь, 2015 - 05:57

Расскажу свою историю. Может быть администрация банка с верхов услышит меня и как-то повзаимодействует над своими работниками.

Меня связывало с этим банком лишь вклад некой суммы. Вклад был открыт на год. Как раз время вклада истекло. Я уже собиралась идти в банк, чтобы снять накопленное и повторить процедуру еще на год.

За день до того, как я собиралась поехать в Восточный Экспресс Банк меня оповестили звонком. Вежливый оператор пояснила: Якобы мой вклад уже подошел к концу, мол приходите в тот же офис, где его и открывали. Я, окей не вопрос. И поехала на следующий день по адресу: г. Владивосток ул. Океанский пр-т 1.

На вывеске банка помимо надписи Восточный Экспресс Банк красовалась надпись VIP.

Когда я приехала на место, я заметила, что половину операционистов не было на местах. А на месте было 2 операциониста, которые были "очень" заняты. Помимо меня сидел мужчина и ждал. Мимо проходила директор банка, светловолосая не моложавая женщина с накачанными губехами.

Когда я спросила: А что работают только 2 человека. На что она спросила: Есть ли у меня персональный менеджер? Я сказала, что нет. Потом она уточнила сумму моего вклада, причем при всех, кто там находился. Я ответила сумму, на что она без всякой субординации нагло ухмыльнулась (типа пришла тут нищебродка! в наш VIP отдел) и сказала, что придется подождать, так как все менеджеры заняты. Я спросила, а долго ли ждать, на что она мне посоветовала отправиться в другое отделение! Зашибись.. А то, что я перлась в этот офис это так..делать мне вот нечего былою. Я ей сказала, что мне вчера был звонок и мне сказали прийти в это отделение. На что она возмутилась: Такого не может быть!! (нет я сама все придумала) А кто вам звонил? (как же я могла и не уточнила имя и фамилию звонившей девушки). Капец, такой тупости я давно не слышала. При этом она строила из себя не понятно что и все время тон был её крайне высокомерен. Про таких, как она говорят "вся из себя". Никакой субординации, никакой вежливости и доброжелательности от нее я не увидела. Этот VIP банк свое название VIP никак не оправдывает.

Опять она мне посоветовала обратится в любое ближайшее отделение. Я говорю, то, что я уже как бы сюда приехала. На что она мне опять ответила с высока: тогда придется ждать! развернулась и ушла. Тут уже было видно психанул сидевший мужчина, я спросила давно ли он ждет, он сказал, что ждет уже долго и ушел.

Слушайте дальше, я поперлась в ближайшее отделение по ул. Светланская 37. Там- то все были свободны. Когда я села к менеджеру со своей "проблемой", она сказала, что касса уже закрыта. Как так! Вы что издеваетесь??? И это в будний день, в понедельник касса у них уже закрывается в 14-00. На мои возмущения она пожала плечами, что у них вот так вот.

Такого бреда я давно не слышала. Она позвонила в тот же банк, откуда я и пришла и уточнила работает ли у них касса, так как у всех отделений разный график касс. И отправила мня обратно по адресу Океанский пр-т 1. Издевательство полное. Я пошла обратно, а что делать, пришлось.

Короче говоря мотыляли меня туда сюда. Полное отсутствие уважения, самое настоящее издевательство. А если бы это была какая-нибудь бабушка, так бы и гоняли туда-сюда пенсионерку.

Короче говоря, я сняла деньги и полностью закрыла вклад. Так как помимо свинского отношения, % по вкладам у них стали намного ниже, чем у других банков. Теперь у них % на уровне Сбера, позор.

Больше ноги моей там не будет. Еще не в одном банке. я не попадала на такое "обслуживание."

Недостатки
  • Не умеют работать с клиентами
  • Низкие % по вкладам
  • Хамство сотрудников
nasty_vl88не рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.09.2015
Уважаемые посетители!

Банк не работает с сообщениями, размещенными на данном ресурсе.
Информируем, что Вы можете обратиться к нам по любому возникшему вопросу следующими способами:

1. Направив запрос на почтовый ящик ПАО "Восточный экспресс банк" [ссылка];
2. Заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка [ссылка];
3. Позвонив на номер Информационной Службы Банка 8-800-100-7-100;
4. Оставив сообщение в сервисе "Интернет Банк".

ПАО "Восточный экспресс банк" всегда готов Вам помочь.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
27.09.2015
Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за то, что написали нам о произошедшей ситуации. Мы ценим Ваше мнение. Подобные отзывы позволяют обнаружить зоны, требующие особого внимания, благодаря чему мы можем оперативно отреагировать и принять необходимые меры.
Действия сотрудников описанные в Вашем отзыве недопустимы. Однако представленной Вами информации недостаточно, для проведения расследования.
Поэтому просим Вас направить на почту [ссылка]: Ваше полное ФИО и дату рождения; адрес офиса Банка, в который Вы обращались за получением денежных средств, дату и время обращения. В письме не забудьте указать ссылку на данный отзыв.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в проведении расследования.

С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также