Опубликовано 16 Сентябрь, 2015 - 05:57
Я не удивлена, что столько негативных отзывов. Скатились хуже некуда. Банк в котором не уважают клиентов.
Недостатки
- Не умеют работать с клиентами
- Низкие % по вкладам
- Хамство сотрудников
nasty_vl88не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Уважаемые посетители!
Банк не работает с сообщениями, размещенными на данном ресурсе.
Информируем, что Вы можете обратиться к нам по любому возникшему вопросу следующими способами:
1. Направив запрос на почтовый ящик ПАО "Восточный экспресс банк" [ссылка];
2. Заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка [ссылка];
3. Позвонив на номер Информационной Службы Банка 8-800-100-7-100;
4. Оставив сообщение в сервисе "Интернет Банк".
ПАО "Восточный экспресс банк" всегда готов Вам помочь.
С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Банк не работает с сообщениями, размещенными на данном ресурсе.
Информируем, что Вы можете обратиться к нам по любому возникшему вопросу следующими способами:
1. Направив запрос на почтовый ящик ПАО "Восточный экспресс банк" [ссылка];
2. Заполнив форму обратной связи на официальном сайте Банка [ссылка];
3. Позвонив на номер Информационной Службы Банка 8-800-100-7-100;
4. Оставив сообщение в сервисе "Интернет Банк".
ПАО "Восточный экспресс банк" всегда готов Вам помочь.
С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что написали нам о произошедшей ситуации. Мы ценим Ваше мнение. Подобные отзывы позволяют обнаружить зоны, требующие особого внимания, благодаря чему мы можем оперативно отреагировать и принять необходимые меры.
Действия сотрудников описанные в Вашем отзыве недопустимы. Однако представленной Вами информации недостаточно, для проведения расследования.
Поэтому просим Вас направить на почту [ссылка]: Ваше полное ФИО и дату рождения; адрес офиса Банка, в который Вы обращались за получением денежных средств, дату и время обращения. В письме не забудьте указать ссылку на данный отзыв.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в проведении расследования.
С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Благодарим Вас за то, что написали нам о произошедшей ситуации. Мы ценим Ваше мнение. Подобные отзывы позволяют обнаружить зоны, требующие особого внимания, благодаря чему мы можем оперативно отреагировать и принять необходимые меры.
Действия сотрудников описанные в Вашем отзыве недопустимы. Однако представленной Вами информации недостаточно, для проведения расследования.
Поэтому просим Вас направить на почту [ссылка]: Ваше полное ФИО и дату рождения; адрес офиса Банка, в который Вы обращались за получением денежных средств, дату и время обращения. В письме не забудьте указать ссылку на данный отзыв.
Надеемся на Ваше понимание и сотрудничество в проведении расследования.
С уважением,
Козырев Эльдар, Служба контроля качества ПАО КБ «Восточный»
Другие отзывы
Смотрите также