Опубликовано 8 Май, 2019 - 11:10

  • Опыт использования:
    год или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Если на Кидстафе я продаю/покупаю уже лет 7 и мне до сих пор не захотелось о нем написать, даже несмотря на разные ситуации, то есть в целом меня все устраивает - все продуманно, за исключением странноватых модераторов, то продавая вещи на Шафе 2 года мне есть что сказать! И высказаться я хочу именно о самом сайте, модерации, поддержке. В отношении продаж меня все устраивает - чаще всего у меня покупают товары либо на Шафе либо на Кидстафе, реже ОЛХ и ОЧЕНЬ редко - Клумба и никогда - Клубок. Можно конечно еще много где зарегистрироваться, но мне хватает следить за этими сайтами. В последнее время добавляю обьявления только на Шафу и Кидстаф.

Начну с того, что мне не нравится и что хотелось бы изменить! А в конце отзыва поделюсь позитивными моментами, что меня устраивает и почему несмотря на множество недочетов я все равно люблю этот сайт.

 

Итак, НЕДОСТАТКИ:

❌ нельзя добавить однотипные товары в обьявление, точнее добавить то конечно можно, но только на словах, фотографии со всеми указанными товарами не допускаются! скажите, вы бы купили что-то по описанию? Лично для меня в первую очередь показательными являются именно фотографии: цвет, ткань, фасон, стиль, и уже после просмотра фотографий я перехожу к изучению текста. Ну и дальше, если остались вопросы в личной переписке все уточняю.

Вот пример ответа поддержки:

Спасибо за ваше обращение.
В названии нельзя использовать обозначение размеров, поэтому ваше объявление отклонялось модераторами.
Вам необходимо убрать из названия объявления "6-9 месяцев".
Об остальных цветах и размерах можно указать в описании товара»

Та кому какое дело, как я называю свое обьявление?! Лишь бы продажи были. Ни на одном сайте нет такого загона!

Из-за того что под каждую вещь надо создавать отдельное обьявление получается так, что красивый изначально профиль превращается в свалку - понятное дело что я не буду тратить много сил и времени на то чтобы красиво сфотографировать детскую футболку или панамку за 10грн! Мне важно не наварить на детских вещах, а избавиться от них за некое вознаграждение, которое я потом потрачу на то что нужно дочери! А те вещи, которыми я реально торгую, да их просто не видно за этим хламом, и даже если человек зашел в профиль продавца посмотреть, что еще есть из вещей Mango, он увидит огромное количество б/у-шных детских вещей... и вероятнее всего закроет профиль, а может и то что понравилось изначально (я бы так и сделала). И это при том, что у меня PRO-профиль. Можно конечно не добавлять детские вещи, особенно с учетом цены, но как же мне их тогда продать? Кидстаф в последнее время не очень радует продажами, а ОЛХ дает мало бесплатных обьявлений, которые и так уже заняты, а платные... ну уж нет, спасибо, не те суммы чтобы тратиться на оплату обьявлений.

❌ В середине апреля я задала вопрос можно ли добавить обьявление «пакет вещей», потому что видела подобные на сайте, потом свой вопрос повторила на следующий день и в течении 2,5 недель от поддержки ни ответа ни привета. Вот только пару дней назад (при общении по другому поводу) мне соизволили ответить и то... вот наша переписка:

Мой вопрос уже в менее любезной форме, потому что ответ в течении суток я так и не получила:

Добрый день. Я вчера задала вопрос, но ответ на него так и не получила! Вопрос был задан через чат. МОГУ Я ДОБАВИТЬ ОБЬЯВЛЕНИЕ "ПАКЕТ ДЕТСКИХ ВЕЩЕЙ"???? ответ желательно дать расширенный, какие фотографии, однотипность вещей и т.д. Надеюсь получу ответ на свой вопрос хотя бы сегодня...

Мне ответили в НАЧАЛЕ МАЯ:

Здравствуйте!
Спасибо за ваше обращение?
Приносим извинения за долгий ответ.
Напишите номер объявления, по которому возник вопрос, пожалуйста.
Вам необходимо зайти в отклоненное объявление и в адресной строке будет номер.
Напишите, пожалуйста, нам его.

С уважением,
Юлия
Специалист отдела заботы о пользователях
[ссылка]

Вопрос был МОГУ ли я добавить! А не почему отклонили мое обьявление, понятное дело нет никакого номера, как самого обьявления, так и ответа на мой 2 раза заданный вопрос.

❌ Еще пример странности сайта - успешно без модерации было добавлено мое обьявление с бодиками, на фотке было их штук 8 - однотипный товар, только разный цвет и возраст (думаю многим удобно видеть что у продавца есть еще из б/у вещей, чтобы заказать сразу несколько единиц товара, а доставку оплатить раз, сейчас даже Укрпочта дорого выходит), но что вы думаете - сначала обьявление добавили, а спустя 2,5 недели оно не прошло модерацию и его удалили! За это время мое объявление увидело много людей и 4 даже добавили в избранное. То есть когда покупатель решит купить то что нашел, обьявление окажется не активным, и это при том что PRO-аккаунт подразумевает % Шафе за мои сделки! То есть сам собственник этой интернет-площадки не заинтересован в том чтобы люди продавали, и % от сделки капал ему в карман.

❌ Это кстати еще один нюанс на который хочется обратить внимание - PRO-аккаунт.

Когда количество бесплатных обьявлений, а именно 50, заканчивается, Шафа предлагает перейти на PRO-аккаунт, для этого нужно на счет сайта положить 50грн + должен быть высокий или средний уровень продаж. За такие pro-обьявления Шафа берет % в количестве 10% от суммы больше 100грн, но не меньше 10грн, если сумма меньше 100грн. То есть если я продам товар за 10грн с меня вычтут 10грн комиссии и я ничего себе не заработаю))). Прикольно, да? Этот момент мне бы хотелось изменить - было бы более человечно оставить 10% комиссии для любой суммы (на большие суммы там как-то по другому считается).

❌ Информация о продавце вещи - как же меня раздражает эта функция сайта!!! Отключить бестолковые уведомления на почту не реально, поскольку не предусмотрено. Если ищешь какую-то вещь, и спрашиваешь разных продавцов о ней, то после первого обращения к продавцу на почту приходит информация о продавце вещи. Вот скажите, какой в этом смысл? Я ВСЕГДА прежде чем что-то купить изучаю отзывы о продавце и если у него совсем нет рейтинга то я не куплю у него ничего, потому что мошенники сплошь и рядом.

❌ Нельзя удалить фотографию после добавления обьявления! Лично для меня это ОЧЕНЬ не удобно! Если ошибочно добавил фотографию или товар больше не актуален, то будь добр создать обьявление по новой удалив старое.

❌ На сайте не предусмотрено добавление номера телефона, точнее это под строжайшим запретом!

Вот моя переписка с поддержкой:

К сожалению, ваш товар не прошел модерацию и не будет опубликован, т.к. не соответствует правилам сайта.

Комментарий модератора:

- Это объявление не может быть добавлено в Шафу, т.к. нарушает правила сайта [ссылка] п.4 - Ваше объявление отклонено из-за указания номера телефона, ссылки на сторонний ресурс или другой контактной информации. В объявлении не должно быть никакой рекламной информации (номер телефона, название компании, логотипы, координаты, ссылки на другие ресурсы и.т.д.)

 

МОЙ ОТВЕТ:

ГДЕ ИМЕННО В ОБЬЯВЛЕНИИ УКАЗАН НОМЕР ТЕЛЕФОНА или ссылки на сторонний ресурс или другая контактная информация???

 

МНЕ ОТВЕТИЛИ:

Здравствуйте, Инна!
Спасибо за ваше обращение
В объявлении вы указываете:"Пишите в вайбер/личку что именно вас интересует скину фотографии.". Эта фраза расценивается, как перевод сделки в телефонный режим, что запрещено нашими правилами.
Если покупатель интересуется вашей вещью в Шафе, то вся переписка и сделка должна проходить через сообщения на сайте. Запрещено переводить сделки в другие соцсети или сторонние сайты, а также в телефонный режим.

 

МОЙ ОТВЕТ:

По всей шафе сплошь и рядом люди указывают номера телефонов, потому что часто проще созвониться и уточить ряд вопросов, а все остальное - номер карты, скинуть накладную, добавить в покупатели уже непосредственно через сайт.

ВСЕ подобные сайты практикуют такое, тот же кидстаф - там сразу под профилем виден телефон, нет необходимости указывать его в обьявлении.

Вы думаете в личной переписке не возможно спросить номер телефона и созвониться!?

Понятное дело хозян барин, но это как минимум странно (мое личное субьективное мнение)...

Обьявление откорректировала!

 

МНЕ ОТВЕТИЛИ:

Здравствуйте!
Спасибо, объявление будет принято в ближайшее время.
Хорошего вам дня!

С уважением,
Юлия
Специалист отдела заботы о пользователях
[ссылка]

Это одна из странностей, которая мне очень не нравится! Если вы понимаете логику таких правил растолкуйте и мне! Я считаю, что каждый выбирает удобный для себя способ общения, после оплаты добавляешь в покупатели и все счастливы - продавец, покупатель и собственно Шафа!!

❌ Периодически объявления отклоняются по непонятным причинам, над которыми изначально ломаешь голову, пытаясь понять что же сделано не так, а оказывается:

Ваше объявление было отклонено по ошибке. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Объявление активно.

❌ Повторная модерация. Если обьявление уже было на сайте, я внесла в него коррективы, и его отклонили по какой-то причине, то после его опубликования все подписчики на это обьявление удаляются!

 

❌ Чаще всего я быстро отвечаю на вопросы покупателей, и только раз не было возможности ответить сразу. Так теперь уже месяц висит надпись «продавец отвечает в течении трех дней», что понятное дело не способствует продажам.

 

Как Вы поняли из всего вышесказанного - больше всего претензий у меня к поддержке и странноватым правилам.

 

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

Позитивных моментов не так уж много, но они есть и достаточно весомые.

 

ДОСТОИНСТВА:

✅ Знакомство с сайтом начинается с интерфейса и мне он очень нравится - красивый, стильный, категории товара, возможность отфильтровать по городу, размеру, состоянии вещи, бренду и т.д.

✅ ЗДЕСЬ ПОКУПАЮТ! чаще чем на других ресурсах и лично для меня это самое главное достоинство благодаря которому буду здесь продавать и в дальнейшем. Иногда я совершаю покупки, но в основном "сижу" тут ради продаж. Кстати история моих покупок удачная, ни разу меня не обманули.

✅ Рейтинг - для меня как для продавца и покупателя очень важен этот момент. Единственное что не понятно - почему оставить отзыв можно только спустя три дня после добавления в покупатели? Доставка Новой почтой чаще всего занимает сутки-двое, я стараюсь отправить товар в тот же день или на следующий день, то есть часто получается так что уже спустя пару дней можно бы оставить отзыв, а возможности нет! К примеру у меня из 46 продаж, отзыв оставили только 34 покупателя, и я догадываюсь почему - мне кажется после того как посылку благополучно получил то об отзыве через 3 дня не все вспоминают даже несмотря на уведомление на почту о том, что отзыв можно уже оставить.

✅ PRO-аккаунт действительно очень заманчив - такие объявления Шафа сама продвигает, продавцу остается только отвечать на вопросы покупателей, но и тут есть свои подводные камни, это например несправедливая комиссия о которой я писала выше, а так же то что не нравится лично мне - к примеру я добавила товары в определенной последовательности, но из-за того что pro-объявления тасуются как карты, добавленные последними могут оказаться в середине всех объявлений или даже в конце, что очень не удобно для поиска того или иного товара у себя в профиле особенно, если объявлений очень много (к примеру у меня спрашивала про другие бодики и мне пришлось листать все объявления чтобы найти необходимый).

✅ Если обьявление добавлено в Избранное то при снижение у продавца цены на товар на почту приходит уведомление - отличная идея!

✅ Так же мне нравится что при редактировании цены в своем обьявлении на более низкую указывается и старая цена и новая, что способствует продажам, человек видит скидку, а скидки как мы знаем действуют магическим образом)).

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

В целом, несмотря на множество недостатков, я все равно люблю этот сайт, тут своя атмосфера, а неадекватных людей хватает везде (особенно раздражают те кто спрашивает «в наличии?» и после ответа «да» тишина ? или берут карту для оплаты и пропадают, и даже после вопроса «передумали?» морозятся))).

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️

Если все вышеизложенное Вас не смущает и если Вы будете строго следовать правилам сайта то скорее всего покупки/продажи на Shafa принесут только позитивные эмоции. ?

? Жду Ваши комментарии, что Вы думаете насчет этой торговой интернет-площадки, и тех пунктах на которых я остановилась в отзыве. ?

inna_keilsрекомендует
Читать все отзывы 49
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.05.2019
Инночка, здравствуй! 😊
С большим интересом прочла твой отзыв, так как и сама давно являюсь активным продавцом\покупателем на Шафе 😂

Меня в последнее время тоже поражает абсолютное отсутствие логики и модераторов. Недавно отклонили объявления с гель-лаками по причине: несколько товаром в одном объявлении" или как-то так. А как же, как мне показать оттенок на палитре. если там соответственно есть и другие оттенки...
Еще недавно отклонили платье, ибо: название должно отображать суть товара, а не описание", у них явный филологический кризис...и экзистенциалный))

Я с аферистками на Шафе сталкивалась, деньги выбивала сама, а один отзыв негативный так и не опубликовали (мадам барыжит и дальше) 😩

А вообще мне нравится Шафа, там более закрытое сообщество нежели на OLX где всякие мошенники и извращенцы написывают. Хороший выбор интересных брендов, что у нас не сыскать. Да и обувь на свои узкие лапки я чаще всего нахожу именно там 😁
08.05.2019
Приветик 😊
Сайт хороший, но над ним стоит поработать, некоторые моменты меня прям бесят ? на кидстафе конечно тоже модераторы чудят, но им не сравниться с шафой.

Тут правда можно найти много брендовых вещей, обуви, аксессуаров по хорошей цене, но люди хитрые - многие пишут вещь в идеальном состоянии, а на фотке видишь совсем другое, или же пишут новое, а в тексте обьявления что состояние хорошее... неадекватов хватает везде, к сожалению.
09.05.2019
Совсем я отстала от жизни) не знала про такой сайт даже
16.05.2019
Даже не знакома с таким, заинтересовали, нужно заглянуть туда
18.05.2019
интересно, а я первый раз о таком у Вас прочла
25.05.2019
Много раз покупала на шафе, а вот недавно думаю сама продавать и ваш отзыв доя меня очень познавателен.
27.05.2019
О, спасибо за развернутый и информативный отзыв! Надо и себе аккаунт завести)
11.06.2019
Не знала, что такое бывает..Хорошая возможность избавится от ненужных вещей!
15.06.2019
Да, очень противоречивый сайт) С одной стороны более-менее активные продажи, но политика и частые на грани абсурда "нововведения" его руководства - без комментариев)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 49
Смотрите также