Опубликовано 28 Март, 2015 - 11:20

Вена- это мой город! Я жила в Германии несколько месяцев, побывала почти во всех европейских странах. Но почему- то с самых первых минут поняла, Вена - родной город. Как сказал мой друг: это - страна для людей)) Размеренная, спокойная жизнь, безумно интересная история и архитектура, каждая площадь или здание - с богатой историей. Прибыли мы в Вену утром, добрались до отеля за 30 мин, поскольку нас было 5 человек, взяли минивээн. Обошлась нам поездка в 68 евро. Кстати , обратно из отеля ехали за 70. Жили мы на главной улице Херлинга. 10 мин на трамвае до центра, можно и пешком - мин за 50. В этом городе очень удобное транспортное сообщение, если даже заблудиться или проехать станцию, можно совершенно другими путями вернуться на исходную точку. Зато по дороге можно увидеть много интересного. Перед отъездом мы составили программу на 5 дней, выполнили. Только очень устали. Если в группе есть дети, лучше не стоит охватить необъятное. Впечатления смажутся. Если кому интересно, наша программа:

1 день. Прилет, покупка проездной. Взяли wochenkarte на 7 дней, т.к. Это был наиболее дешевый вариант, хотя мы побыли всего 5 дней, билет окупился полностью. Кроме этого купили и венскю карту-1, ею пользовалась подруга с ребенком, по этой карте ребенок до 14 лет ездил бесплатно. Ну и пару раз скидкой по карте воспользовались все остальные)) . Поехали мы на Пратер: аттракционы, колесо обозрения, обед. С детьми туда надо на целый день!! Это просто волшебный парк. Пообедали рядом с пратером в обычном ресторанчике. Предупреждаю, в Вене порции просто громадны!! Можно заказывать одну на двоих! Попробуйте кофе меланж- такого я никогда не пила. Очень вкусный. После Пратера - знаменитый Штефансплатц с одноименным собором. Поднялись мы лестнице , 343 ступеньки на северную башню. Не рекомендую тем, у кого клаустрофобия и прооблемы с вестибуляркой)) лестница винтовая, без окон и очень резкими поворотами. В награду - обалденный вид на Вену. Погуляли по центру и поехали домой. Ужинали в греческом ресторане.

2 день. Дом хундертвассера, Хофбург, прогулка по центру, Альбертина, Музей бабочек, прокатились по кольцевой и обед в на тоящем венском ресторане со шницелями, пивом и яблочным штруделем. Забыли о порциях и налопались на 2 дня вперед)) . Шенбрун, зоопарк, прогулка по парку.

3. Баден и шопинг в SCS. Город курортный, очень спокойный и красивый. Рекомендую!! По дороге увидите массу интересного: виноградники, деревушки, озера, поля.. Ездили мы на трамвайчике ( голубом) от Оперы до Бадена. . Шопинг- так себе, по мне - слишком огромный центр. Устали очень.

Вечер - в гринцинге. Мечтали увидеть хойригеры и попали аж в 2!!! Ощущение, что побывали в кабаке хоббитов из "властелина": весело, многолюдно, вкусно и интересно!

4. Прогулки по городу, музеи. Непременнно сходить в музей Музыки!! Рбязательно с детьми! Выхрдить не захочется.

5. Индивидуальная программа. У кого музеи, у кого шопинг в Грабене ( люкс), у кого на Мариенхильфештрассе ( эконом). Сыры, колбаски, шоколад , австрийское вино и кофе набрали в обычном супермаркете. Отъезд и дью ти фри. Кстати, после 9 вечера в аэропорту практически ничего не купишь, поэтому, если рейс ночной- не надейтесь на Дью тифри! Сувениры и подарки приобретайте заранее!! А так, Вена - куда можно и нужно съездить. И не раз!

P.S. Я еще напишу про то, как бюджетно, но хорошо отдохнуть и посмотреть максимум интересного)))