Опубликовано 25 Январь, 2022 - 11:05

  • Опыт использования:
    неделя или более

Я подключила Яндекс Плюс по акции бесплатно на 3 месяца. И отключила до истечения срока (буквально через месяц). Но позже увидела, что с меня списали деньги. Когда я обратилась в службу поддержки, во-первых, мне ответили через семь дней, во-вторых, мне сказали, что я подключила себе два аккаунта. У меня вопрос: как? Каким образом технически допустимо подключение двух аккаунтов к одному номеру телефона и почте?! Значит, можно и больше? И пять и десять?! И какой же это «плюс», если на ответ службе поддержки требуется НЕДЕЛЯ 😀.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Поддержка клиентов отвратительная
  • Поддержки клиентов не существует
merrymaryне рекомендует
Читать все отзывы 258
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.09.2022
У меня тоже постоянно добавлялись устройства и дублировались, которые не привязываю или отвязываю, а из-за этого подписка меняется на более дорогую автоматически. Спасибо что я ещё хоть как-то это замечаю. Как могут задваиваться и числиться в общем списке несколько одних и тех же устройств с одними данными без какого-то уведомления, подтверждения? На что техподдержка просто меня игнорировала. Издевательство одним словом, да, позор айти и иже с ними всей кампании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 258
Смотрите также