Опубликовано 11 Февраль, 2023 - 11:10

  • Опыт использования:
    год или более

Пользуемся колонкой с Алисой, при очередной оплате не удалось списать так как не хватило несколько рублей, доложили на карту нужную сумму написали в тех поддержку для списания ( так как кнопки списать нет, номера телефона у них тоже нет) и все тишина больше суток прошло все молчат. Оставили обращения, тоже тишина. В итоге отключили колонку, оплачивать и пользоваться ей не будем. Сделали заказ на Сбере. Ни в коем случае не связывайтесь с Яндексом ни в каком сервисе!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Неудобный интерфейс
  • Поддержка клиентов отвратительная
  • Поддержки клиентов не существует
z2ppplне рекомендует
Читать все отзывы 258
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте!

Система пытается списать деньги за Станцию по подписке каждые 24 часа. То есть, если оплата не прошла сразу, можно подождать повторного списания. Когда вы не оплачиваете устройство по подписке несколько месяцев, за него копится долг. Если вы не планируете пользоваться Станцией, можете её вернуть, тогда деньги не будут списываться.

В поддержке смогут помочь с оплатой или возвратом. Попробуйте, пожалуйста, написать в поддержку Плюса в соцсетях — сотрудники найдут ваше обращение и помогут разобраться. Написать им можно по ссылкам в специальной форме: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
11.02.2023
Полтора дня нам отвечают в чате технической поддержки и так и не ответили. Если вы заставляете клиента ждать больше суток то о каком сервисе вы сейчас можете говорить.
Понимаю, как неприятно ждать. Не отыскала ваше обращение в соцсетях, но увидела чат 👀

Проверьте, пожалуйста, что вы привязали карту для оплаты вот тут: [ссылка]
12.02.2023
Я разве написал что мне нужна помощь? Как мы решили вопрос я написал в отзыве. Цель не решить вопрос а что бы люди которые захотят воспользоваться вашим сервисом были готовы что поддержка может не отвечать сутками.
Другие отзывы
Читать все отзывы 258
Смотрите также