Опубликовано 22 Апрель, 2023 - 18:45

  • Опыт использования:
    месяц или более

Списывают деньги с привязанной карты по нескольку раз без вашего ведома.Если переходите на другой тариф деньги уходят в запас. Если заходите с другого устройства считают новой подпиской и снимают деньги без вашего ведома хотя по их же уверениям в одну подписка входит в базовую до 4 устройств, в нашу до 10 устройств и 4 человека. В одну подписку входят и каналы и кино и музыка. Но если войти в музыку с другого устройства снимут деньги, оформят автопродление. Если убрать карту они её снова восстановят и буду снова снимать деньги. Могут залесть в ваш комп и стереть чеки оплаты. Как будто их долго восстановить. Могут оформить детский тариф без вашего ведома и снова снять деньги. В общем такого бардака и такой нулевой техподдержки , которая бесконечно пишет бред нигде нет

Достоинства
  • Кинопоиск
  • Яндекс Музыка
Недостатки
  • Автоматически подписывают вас на списание денег.
  • Двойная оплата
  • Поддержка клиентов отвратительная
  • Снимают деньги безвозвратно
  • Чтобы воспользоваться Плюсом - заплатите деньги
cubmarinaне рекомендует
Читать все отзывы 258
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте! Я работаю в Яндексе и хочу помочь разобраться.

Когда у вас один аккаунт с активным Яндекс Плюсом, списание будет проходить один раз в 30 дней, даже при входе с другого устройства. Двойное списание произошло, потому что у вас было подключено несколько аккаунтов с подпиской. Такое может быть, если вы вошли в другой аккаунт с нового устройства и подключили ещё одну подписку.

Если вы зашли в нужный аккаунт с другого устройства, это не будет считаться новой подпиской — списаний не будет.

При переходе на новый тариф дни прошлого Яндекс Плюса уходят в «запас». Как только вы отмените текущую подписку и закончится её оплаченный период, дни прошлой подписки активируются самостоятельно.

После удаления карты только вы сможете привязать её обратно. Для привязки необходимы её полные реквизиты — номер, срок действия, CVC/CVV код. Таких данных у нас нет. Поэтому подключение может произойти только со стороны пользователя.

Карту можно привязать в любом из сервисов Яндекса, например, при оплате такси или заказа на Яндекс Маркете. После привязки в любом из сервисов нашей экосистемы, карта будет отображаться в Яндекс ID: [ссылка]

Мы не можем залезать в ваш компьютер и что-то в нём удалять, это можете сделать только вы.

Подписка или опции не могут подключиться самостоятельно. При активации необходимо согласиться с Условиями подписки, нажать на кнопку подключения, а также ввести данные карты, если она не была привязана ранее. Для привязки необходимы полные реквизиты карты, доступа к которым у нас также нет.

Отыскала ваши обращения — мои коллеги в чате уже всё подробно рассказали. Проверьте, пожалуйста.
30.04.2024
Очень удивлен, что Яндекс еще не засыпали исками...Крыша крутая?..
Другие отзывы
Читать все отзывы 258
Смотрите также