Здравствуйте! Я работаю в Яндексе и хочу помочь разобраться.
Когда у вас один аккаунт с активным Яндекс Плюсом, списание будет проходить один раз в 30 дней, даже при входе с другого устройства. Двойное списание произошло, потому что у вас было подключено несколько аккаунтов с подпиской. Такое может быть, если вы вошли в другой аккаунт с нового устройства и подключили ещё одну подписку.
Если вы зашли в нужный аккаунт с другого устройства, это не будет считаться новой подпиской — списаний не будет.
При переходе на новый тариф дни прошлого Яндекс Плюса уходят в «запас». Как только вы отмените текущую подписку и закончится её оплаченный период, дни прошлой подписки активируются самостоятельно.
После удаления карты только вы сможете привязать её обратно. Для привязки необходимы её полные реквизиты — номер, срок действия, CVC/CVV код. Таких данных у нас нет. Поэтому подключение может произойти только со стороны пользователя.
Карту можно привязать в любом из сервисов Яндекса, например, при оплате такси или заказа на Яндекс Маркете. После привязки в любом из сервисов нашей экосистемы, карта будет отображаться в Яндекс ID:
[ссылка]Мы не можем залезать в ваш компьютер и что-то в нём удалять, это можете сделать только вы.
Подписка или опции не могут подключиться самостоятельно. При активации необходимо согласиться с Условиями подписки, нажать на кнопку подключения, а также ввести данные карты, если она не была привязана ранее. Для привязки необходимы полные реквизиты карты, доступа к которым у нас также нет.
Отыскала ваши обращения — мои коллеги в чате уже всё подробно рассказали. Проверьте, пожалуйста.