Опубликовано 7 Январь, 2016 - 10:54

За последние пару лет сервис в Катарских авиалиниях сильно упал. На длинных пересадках перестали давать талоны на питание, что весьма существенно, если сидишь часов 8 в транзитной зоне. На коротких пересадках есть реальный риск не попасть на стыковочный рейс, если предыдущий (тех же Катарских авиалиний) задержится. Либо, как было в моем случае, лишиться багажа на трое суток (его не успели переложить на стыковочный рейс в Дохе). Такие рейсы крайне не рекоммендую брать, если не хотите испортить предоплаченный отпуск.
На телефоне в Катарских авиалиниях сидит какой-то азиат. На вопрос, не маловато ли час на пересадку бодро отвечает "все будет нормальный". Почитайте другие отзывы, узнаете, что значит это "нормальный".
AlexeyYuне рекомендует
Читать все отзывы 82
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2016
Какой смысл спрашивать азиата по горячей линии, не маловато ли часа на пересадку, если система бронирования подтверждает такую возможность? А внутреннюю статистику несостыковок никто вам не скажет.
Другие отзывы
Читать все отзывы 82
Смотрите также