Оформила заказ на Xiaomi Mi Band 7 с кучей позитивных отзывов, в магазине с хорошим рейтингом. Продавец не отправлял заказ в течении 2х недель, в последний день от прислал трек код (как потом стало понятно фейковый). При этом сам магазин опустился в рейтингах до процентов 30, товар был уже удален и сам магазин, и все было очевидно, что это мошенник. Но в данный момент ничего нельзя было сделать. Далее в течение некоторого времени продавец САМ отменяет заказ, так как не может отправить заказ.
Узнаю я об этом, только когда сама зашла в заказ – никаких уведомлений, ничего. Дальше начинается шоу! Чтобы получить деньги за НЕ отправленный заказ, мне нужно ПОДВЕРДИТЬ получение и открыть спор! Ладно, в «поддерже» успокоили, что так и нужно, ничего страшного. Я открываю спор – он сразу переходит в статус «Ожидается решение AliExpress», ждите решение в течение 7 дней. Прошла неделя – ничего.
В чате меня ждал прекрасный бот и никакие лайфхаки по призыву оператора больше не работают – ни с кем нельзя связаться. Есть прекрасный паблик в ВК, где просто игнорят. Буду ждать еще некоторое время и разбираться с помощью законов.
Как итог:
1). Не возвращают 2 200р (вместе с доставкой). после того, как продавец САМ отменил заказ!
2). Алиэкспресс позволили мошеннику обокрасть толпу народа, которая сбросила его рейтинг с 80% до уже 16%.
3). Никакой поддержки и связи на сайте, приложении и в соц. Сетях. Полный тотальный игнор.
4). Абсолютно испорченный дизайн и логика сайта, направленная на то, чтобы покупатель не мог нормально контролировать свои заказы.
К слову это уже не первая ситуация с Али, был случай когда прислали не тот заказ и по наклейкам на товаре, было понятно, что это вина почты Китая. Ни денег, ни товара я не увидела. Вместо покупки на 1000 р., я получила на 500р. и только спустя год удалось продать на авито за 200р.))
P.S. В конце добавлю шутку от Али 😊 Мне предлагают связаться с оператором, которых на Али больше нет)