В конце апреля я положила крупную сумму денег на телефон, для того, чтобы перевести их на карту. Через пару дней я обнаружила, что переводы с моего телефона заблокированы. Первого мая я написала заявление в салоне МТС. С тех пор я практически каждый день звоню в колл-центр, а иногда и не по разу за день, и все, что я слышу это "Подождите до вечера (до завтра, день, два, три), у нас нет точных сроков".
Я писала в официальный аккаунт МТС в твиттере, вк. В вк нашлось много людей с такой проблемой. Становится очевидным, что МТС просто придумали отличный способ обворовывания клиентов.
Не советую никому связываться с этой компанией. Для меня же сотрудничество с ними в течение последних пяти лет, видимо, подходит к концу. Теперь же я думаю, что раз МТС не хочет отдавать мне мои деньги, я и другие пострадавшие будем писать групповое заявление.