Заказала рубашку в интернет магазине. Привезли на второй день, но привезли с браком - серо-зеленое пятно на спине, которое невозможно не заметить. Стала звонит в магазин, чтобы узнать, как обменять брак на качественный товар. Выяснилось, что с этим связано много сложностей: мне нужно заполнить бланк на бракованный товар, поехать на почту, оформить возврат, отправить рубашку, заплатить за посылку, и только через 3-5 дней, когда магазин получит бракованный товар и рассмотрит заявление, мне вернут почтовые затраты. А качественную рубашку я в итоге не получу, мне нужно снова делать заказ и надеяться, что в этот раз положат не брак. На встречу никто не идет, у магазина такие установленные правила возврата, даже если все это происходит по вине магазина. Даже при покупке на сайте у MANGO написано, что при возврате товара не того размера, цвета или БРАКА у них такая система. Являясь клиентом МАНГО в первый раз, я очень разочарована качеством работы, отношением к клиентам и качеством привезенной покупки.