Познакомилась с этим магазином примерно 2 года назад, как раз тогда, когда решила впервые попробовать корейскую косметику. И знаете...Для меня это пока лучший интернет-магазин с корейской косметикой!
Удобство сайта
Удобный сайт - это то, на что обращаешь внимание в первую очередь и что влияет на желание заказать. Данный сайт доступен простому пользователю в использовании.
Все товары можно сортировать и по типу (маски, сыворотки и др), и по назначению (очищение, увлажнение и др), и по бренду. Доступны различные разделы, в том числе "Новинки", где можно просматривать новые интересные товары и быть первой о них в курсе.
Ассортимент товаров и качество
Что меня здесь привлекает больше всего - это широкий ассортимент товаров, которые мне нравятся. Здесь есть и такие популярные бренды, как Missha, Its Skin, Elizavecca, и бренды, которые придерживаются преимущественно натурального состава, такие как Manyo Factory, IsNtree, Purito.
У меня уже 23 заказа с этого сайта. И я еще ни разу не столкнулась с некачественным товаром из этого интернет-магазина. Всегда целые коробочки, все товары были только с продолжительным сроком годности и невскрытые.
Скидки, акции, подарки
Цены на товары здесь очень даже доступные. С учетом персональной скидки многие товары выходят дешевле, чем на большинстве русскоязычных сайтах корейской косметики.
На первый заказ, если не ошибаюсь, можно получить скидку в 7%. При последующих покупках сумма скидки зависит от суммы предыдущих покупок и может достигать от 3 до 15%.
Акции и распродажи магазин проводит, на мой взгляд, часто. Чаще всего распродажи бывают в праздники, но бывают и одиночные акции (например, скидка конкретно на патчи).
Акции с подарками практически всегда можно увидеть на сайте. Но не всем такие подарки могут быть нужны. Количество подарков ограничено, но получите вы подарок или нет - узнаете только после оформления заказа, в корзине он не отмечается. По крайней мере, так было год назад, когда я в последний раз получала свой подарок при покупке.
Что касается подарков-пробников при каждой покупке - они всегда выдаются и достаточно часто обновляются. Мне к заказу стабильно приходит 3-5 пробников, а при заказе от 5 тысяч есть шанс получить в подарок тканевую маску.
Как происходит заказ?
Заказывать удобно как со стационарного компьютера, так и с мобильного телефона. Добавляем все нужное в корзину, оцениваем скидку и окончательную стоимость товара. Далее выбираем удобный способ доставки - курьером или в пункт выдачи. Обычно я выбираю доставку в пункт выдачи Boxberry. Выбираем способ оплаты - онлайн или при получении. После этого звонит оператор для подтверждения заказа, уточняет его, уточняет адрес доставки и называет сроки передачи заказа в службу доставки. При желании можно задать оператору любой пришедший на ум вопрос.
В Москве доставляют заказ от 1 до 2 дней. Очень быстро. Иногда может быть увеличение сроков доставки из-за отсутствия некоторых товаров на складе в городе назначения. Например, в Москве на складе нет нужного товара, но есть в Новосибирске. Можно попросить, чтобы доставили его из Новосибирска в Москву, либо отказаться вовсе от заказа этого товара. На доставку заказа из Новосибирска в Москву уходит примерно 3-5 рабочих дней.
Как выглядит заказ?
И вот, наконец-то, приехала моя коробочка. Открываем ее.
Все хорошо упаковано. Мягкое наполнение защищает товары от ударов. Ни одна коробочка не помялась. Пробники-подарки упакованы отдельно в пакетик. Очень мило!
Какие недостатки у данного магазина?
1. Небольшой выбор путей доставки заказа.
Мне было бы очень удобно, если бы к списку пунктов выдачи присоединили Pick Point, у которых есть постаматы. Я живу в Москве, и доставка Почтой России для меня совершенно неактуальна. А чтобы получить свой заказ из Boxberry приходится отстоять очередь за этим самым получением.
2. Отсутствие подтверждения заказа по смс или по почте.
У меня не всегда есть время ответить на звонок. Я часто езжу на метро, а при моей работе нежелательно отвлекаться на звонки. Поэтому бывало, что приходилось перезванивать. Вести бесcмысленный диалог в стиле "да", "все верно", "спасибо". Почему нельзя это автоматизировать?
Постоянным клиентам можно было бы просто присылать смс и письмо на почту с подтверждением заказа. Все ведь и так указано при оформлении!
Если возникнут сложности с отсутствием товара на складе в одном из городов и увеличением сроков доставки - тут я согласна, нужно позвонить. Но зачем это делать, если по заказу все и так очевидно?
Операторы, конечно, молодцы. Всегда вежливы и позитивны. С ними приятно разговаривать.
3. Раздражает постоянно всплывающее диалоговое окно, когда заходишь на сайт.
Это мелочь, которая покажется смешной. Но мне действительно неприятно, когда перед глазами постоянно мельтешит это окошко. Ладно бы оно просто мешало при просмотре страницы, так оно еще со звуком всплывает. Звук там точно лишний.
Почему я буду дальше здесь заказывать?
Надо отдать должное, данный интернет-магазин постоянно развивается. Появляются новые бренды, на сайте становится больше материалов с советами по уходу за кожей, выкладываются ссылки на видео с обзорами на корейскую косметику. Видно, как старается команда данного сайта, чтобы быть интересными и конкурентноспособными. Это очень похвально.
Я ни разу не сталкивалась с проблемой ПОЛНОГО отсутствия товара на складе уже ПОСЛЕ оформления заказа, что бывает до сих пор с другими сайтами корейской косметики. Обычно если товара нет ни на одном складе, то его и заказать нельзя. Это правильно и честно по отношению к покупателю.
Мне нравится данный интернет-магазин, несмотря на указанные мной незначительные минусы. Это мелочи по сравнению с тем, что он дает. А именно - качественные товары с быстрым сроком доставки и по доступным ценам. А широкий ассортимент товаров позволяет не уходить в другие интернет-магазины, дозаказывая что-либо.
Я уверена, что многим данный интернет-магазин понравится так же, как и мне.