Опубликовано 17 Апрель, 2020 - 17:54

  • Опыт использования:
    год или более

Постоянно заказываю на этом сайте уход и демакияж.

Меню сайта

Удобное. Мне понравилось, что есть пункт, где средства можно подбирать по проблеме. Например, я искала средства от высыпаний. В этом пункте, на мой взгляд, много лишних баночек, но в целом можно пользоваться.

Карточка товара

Ну, тут оскар нужен тем, кто это делает. Подробно описано действие средства, как наносить, какие активные компоненты есть в составе и что они делают. Особенный респект за отдельную вкладку с полным составом. Я избегаю средств с минеральным маслом, поэтому мне принципиально важно видеть составы заранее. Еще в карточке есть отзывы покупателей. В принципе похожи на реальные отзывы людей. Я и сама парочку отзывов написала на сайте под теми средствами, где отзывов небыло совсем.

Еще удобно, что в карточке товара показывают все средства из линейки. Не нужно выискивать. Удобно взять, например, сывортока+тоник+крем одной серии.

Регистрация на сайте

Нужна или нет - решать вам. Я зарегалась ради скидок. Скрины не прилагаю, это лишнее. Там все стандартно и интуитивно понятно.

Ценовая политика

Приятно порадовала. Я живу в таком регионе, куда айхерб, ибэей, американская сефора и т.д. просто не доставляют. Поэтому варианта два - либо покупать корейщину в розничных оффлайновых точках города, либо заказывать в интернете. Конечно же интернет победил. Хотя, судя по отзывам, в Москве эти же продукты можно найти дешевле, чем в магазине ХоллиШоп. Сравните розничную цену на вот этот популярный тоник с ценой в своем регионе (тоник я купила в розничном магазине своего города, в Холлишоп он дешевле): https://irecommend.ru/content/tonik-secret-key-ros...

Программа лояльности

Накопительная, как и во многих подобных магазинах. Минимум 3%, максимум - 15%. Я пока дошла до скидки в 5% и не собираюсь останавливаться 😊 Все удобно, наглядно, в личном кабинете есть отдельный раздел, где об этом можно прочитать.

Процесс заказа

Товары можно "лайкать", на сайте это называется "откладывать". Они появятся в списке избранных товаров. Можно сразу класть товары в корзину и оформить заказ. Оплатить можно из личного кабинета или на реквизиты карты Сбербанка. Я плачу с Яндекс Карты. Менеджер перезванивает почти сразу после оформления заказа и все уточняет. Приятная девушка всегда звонит, с приятным голосом, не манерным.

Доставка

Я выбираю всегда самую дешевую - в моем городе это пункт самовывоза boxberry. Идет посылка около недели. Для моей местности это нормально.

Упаковка

Все всегда хорошо упаковано, никогда ничего не проливалось. А так ничего особенного - просто картонная коробка с пенопластовым наполнителем.

Качество товара

Всегда приходят оригиналы, по qr-коду можно проверить. Сроки годности всегда хорошие - больше половины срока. Времени допользовать средство хватает.

Бонусы

В коробку всегда кладут пробнички-саше. Я где-то видела в блоге магазина, что можно сказать, что именно хочешь попробовать, и под пожелание подберут пробники. Но я так еще не делала, просто покупаю полноразмерки и не заморачиваюсь. Но взяла на карандаш - а вдруг и правда что-то захочется попробовать...

Блоги

Блог есть на сайте интернет-магазина. И есть еще канал на ютубе и активно ведется инстаграм. Качественный контент, грамотные ведущие, смотреть приятно. Я первое время смотрела их видео. Но потом поняла, что мне нужно просто покупать то, что соответствует типу кожи.

Рассылка

А вот это прям жирный минус. Почту спамят по поводу и без. Зашел на сайт - шлют письмо; отложил товар, но не купил - письмо; давно не заходил на сайт - письмо. Мне не нужно аж так часто напоминать о себе. И уговаривать купить тоже не надо. Я сама знаю, что и когда я хочу приобрести.

Зато когда оформляешь заказ, много писем всегда кстати. Понимаешь, что происходит и на каком этапе твой заказ, прошла ли оплата и т.д.

Правда, я подписалась на информацию о появлении средства, которого не было на складе. Продукт появился, а уведомление об этом так и не пришло. А именно это письмо было бы очень кстати. Приходится самостоятельно проверять наличие товара на сайте время от времени. Это жутко неудобно, но я делала так один раз. Потом поняла, что легче купить аналог из другого бренда и не париться.

Что в итоге

В целом мне нравится этот магазин.

Что устраивает:

+ ассортимент,

+ качество товара;

+ сроки доставки;

+ приятные операторы;

+ активный фидбек на почту при оформлении заказа.

Что предложила бы улучшить:

- это субъективно, но общение с оператором я считаю лишним. Ну, правда, я ведь и сама могу проверить адрес доставки, сумму и состав заказа. На некоторых сайтах есть выбор: заказать перезвон оператора или подтвердить оформление заказа по смс, почте или нажав кнопку прямо на сайте. Это мне кажется более логичным.

- письма-напоминания о себе. Я помню о магазине, правда, не надо так часто. Промо-коды, персональные скидки и инфа по подписке на товар мне интересны, а все остальное - нет.

- постоянно вскакивающее диалоговое окно с чатом консультанта вынуждает мой глаз подергиваться)

Магазину все равно ставлю 5 звезд и остаюсь покупателем HollyShop.

Достоинства
  • Пробники
  • Разнообразный ассортимент
  • Удобный поиск по сайту
Недостатки
  • Назойливая рассылка
  • Некоторые товары отсутствуют на складе
Anna-lovetoreadрекомендует
Читать все отзывы 66
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 66
Смотрите также