Опубликовано 26 Сентябрь, 2019 - 09:45

Сначала о самом магазине, а уж потом расскажу мою плачевную историю возврата.

В нашем городе аж три магазина Санлайт.

Честно, это много для небольшого города со средней зарплатой в 7000 рублей. Скорее всего людей подкупает данный магазин низкими ценами на золото и серебро.

Бесплатный сыр только в мышеловке...

МАГАЗИН

Все стёкла прилавок всегда чистые.

Полы также в идеальном состоянии даже в дождливую погоду.

Есть у нас один магазин, где стены полностью зеркальные и они всегда в идеальном состоянии.

Одно удовольствие заходить в такие магазины, где следят за порядком.

ПРОДАВЦЫ

Персонал- молодые девушки, которые не всегда бывают приветливыми и дружелюбными. Несколько раз писала в книгу жалоб, мне перезванивали, извинялись, но продавцы продолжали работать и хамить, так что можно даже никуда не писать и не звонить, так как всё равно всё останется так, как было.

Благо таких случаев, лично у меня, было мало и чаще всего девушки-консультанты с радостью помогут и растолкуют что да как.

АССОРТИМЕНТ

Тут конечно есть где разгуляться.

Можно купить серебряные изделия, золотые, с натуральными камнями, драгоценными...

Также большой ассортимент часов.

СКИДКИ, ДИСКОНТЫ

Скидки практически каждый месяц и мне так "нравится", что звонят "звёзды эстрады" и напевают тебе песенки и мило приглашают посетить магазин.

Сейчас в разгар распродаж, когда "закрываются" магазины, можно получить -50%,-60%,-70%. Это главная "утка", чуть ниже опишу почему.

На дисконтной карте клиента всегда лежат виртуальные деньги(бонусы), которыми можно распалиться до 50%. И в честь дня рождения дарят -55%. Так что эта замануха в виде окончательных скидок-просто напросто развод на деньги.

Дисконтную карту оформляют сразу при первом посещении магазина, даже, если вы пришли за подарочком.

Дисконтную карту можно не носить собой, просто нужно продиктовать номер телефона, который прикреплён к карте. Для подтверждения необходимо продиктовать продавцу-консультант номер из СМС сообщения.

ПОКУПКИ И ПОДАРКИ

Как и многие, я изначально гонялась за халявными подарками:браслет, шармы, подвески

Спустя годы я решила приобрести себе часы.

Потом серебряное кольцо

Затем золотое кольцо

На этом все мои покупки в данном магазине закончились...

МОЁ РАЗОЧАРОВАНИЕ. БРАК ИЗДЕЛИЯ.

Купила себе золотое кольцо с камнем гранат, очень давно искала такого плана кольцо.

О нём я уже писала отзыв (ЗДЕСЬ же вы можете прочитать, как я купила "воздух" вместо кольца)

Походила с ним всего неделю и оказалось, что у меня камень болтается.

Пришла в магазин. Отдаю кольцо, рассказываю причину.

На что мне продавец-консультант и говорит...(наш диалог)

- У нас в магазине нет ювелира-мастера. Мы отправим кольцо на ремонт в Москву и в течении 40 дней его вам вернут.

-Какого ремонта? Это не моя вина, что камень в кольце болтается. Все "лапки" на месте. Я это кольцо носила меньше недели. Это явный брак!

-Хорошо, мы его отправим в Москву на экспертизу и в течении 20 дней вам привезут новое кольцо, взамен старого.

Мы подписали бумаги о том, что приняли у меня кольцо и она написала, чтобы мне прислали замену.

Меня просто поразило, что у такой сети нет в штате ювелира-мастера. Я уже сталкивалась с возвратом украшения в другом магазине и вся процедура занимала пару дней, и то по той причине, что возврат я осуществляла в выходной день и мастера не было на месте.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ.

Потребитель вправе выдвигать требования продавцу:

  • о замене ювелирного изделия на точно такое же;
  • о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;
  • о снижении цены из-за наличия брака на украшении;
  • об устранении дефект за счет продавца;
  • о возмещении расходов, которые понес покупатель при устранении брака;
  • о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).

Почитав закон оказалось, что я могу отказаться от кольца и вернуть себе деньги. Хотя продавец об этом даже не обмолвилась.

Мне естественно желательно было вернуть деньги, так как гарантия на кольцо 6 месяцев. А если магазины действительно закрываются? В случае чего: мне куда обращаться?

Прошло ровно 2 недели.

Мне прислали сообщение, что обмен одобрен.

Пришла в магазин, мне начали искать кольцо на замену, а я продавцу и говорю, что мне не нужно кольцо-мне нужны деньги.

Конечно взгляд у неё был не одобрительный, но против закона не попрёшь.

Продавец написала что-то на компьютере и сказала, что в течении 10 дней моя заявка на возврат денег рассмотрят и со мной свяжутся.

Я начала возмущаться и поинтересовалась: "А если магазин закроют? Я же могу остаться без денег за кольцо?"

Девушка понизила тон и вежливо ответила: "Магазины не закрываются! Не переживайте"

Я приехала домой и вечером мне позвонили из магазина и говорят, что мне нужно приехать и написать заявления на возврат денег. Тут меня начало трясти, ведь я только сегодня была там и мне ничего не сказали про какое-то заявление.

Естественно никого не волнует, что продавец-консультант забыла или не знала, что нужно писать заявление...

Я поинтересовалась по поводу написания претензии. Мне девушка по телефону сказала, что претензия пишется в свободной форме. Я также поинтересовалась: писать мне претензию самой дома или мы вместе напишем в самом магазине. Мне сказали, чтобы я писала сама. Это просто формальность.

На следующий день я приехала в магазин и мне сказали, что нужно переписать мою претензию с "шапкой" на имя кого, от кого и саму претензию.

Тут меня опять начало трясти. Я же переспрашивала, узнавала и получается, что я зря всё писала и что мне снова всё переписывать...

Ну опять же это никого не волнует.

Спустя ещё 5 дней я наконец-то забрала свои деньги.

Я даже не хочу считать сколько денег я потратила на проезд. Не хочу считать сколько времени я прокатала время зря (в одну сторону до магазина 1 час). Сколько я потратила нерв...

Клиент всегда прав? ДА, Но не в этом магазине.

МОЙ СОВЕТ

1. Проверяйте крепление камня сразу в самом магазине

2. Проверяйте наличие товара в упаковочной коробке

3. Всегда требуйте экспертизу, а не слушайте продавцов, которым совершенно не интересно терять деньги.

4. Покупая изделие в данном магазине знайте, что вы не будете носить оригинальные украшения. Ведь каждая модель повторяется во всех размерах, даже если необходимого размера нет в наличии-его можно заказать. Любой человек, которого можно встретить на улице или ваш знакомый, родственник... может купить именно такое же ювелирное изделие. Почему-то именно об этом я не подумала, когда решила совершить покупку в данном магазине.

Всем спасибо за внимание ^-^

Ирина 1984не рекомендует
Читать все отзывы 1621
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.09.2019
Обманщики, наглецы, ох уж этот саглайт 😐
26.09.2019
😐
26.09.2019
Покупала там 2 раза. Серебряное кольцо и браслет. Носила их редко. Спустя год после покупки решила уменьшить размер кольца, пошла в ювелирную мастерскую и там от мастера узнала что это даже не серебро, а что то типа качественной бижутерии. Слышала что с золотом там такая же история. Сплавы с минимальным количеством золота. Больше туда ни ногой.
26.09.2019
Вот и я теперь буду обходить стороной данный магазин.
Не качественные изделия, да ещё и свинское отношение.
ТО же самое было с золотом. Прошла три мастерские потом из принципа - везде проба давала одинаковый результат. В кольце было взято какое-то настолько неочищенный низкопробный золотой сплав руды из Африки. Процент содержания золота был такой маленький, что его везде отказались брать в работу.
26.09.2019
Ничего себе 😲
Я теперь даже рада, что кольцо оказалось бракованным.
26.09.2019
Сколько себя помню, Санлайт всё закрывается 😁
26.09.2019
Это точно 😁
Ну нужно как то заманивать покупателей 😩
26.09.2019
Если вам было не трудно прочитать про права покупателей, почему же вы не посмотрели пример написания претензии? Все письма в какую-либо организацию пишутся под шапкой)
Я конечно не защищаю магазин, но вы тоже должны понимать что возврат денежных средств всегда выдаётся по заявлению.
Магазин мне в общем не нравится, если я хочу приобрести себе украшения, я пойду в любой другой магазин(
26.09.2019
Вот в том то и дело, что я спрашивала как правильно написать претензию. Я не знаю фамилию генерального директора, а именно на его имя мы и писали претензию. И в статье, где написано про возврат, нет ни слова про написание претензии 😉
Я не каждый день возвращаю деньги за бракованные изделия 😊 Так что многого не знаю 😇
В данном случае мне сказали, что претензия пишется в свободной форме и про "шапку" не было оговорено ни слова.
А вообще какая разница, что было, то прошло. Я написала свою историю возврата, теперь то я знаю свои права и знаю как поступать в такой ситуации 😊
26.09.2019
Ювелир в магазине редкость- это бессмысленно с экономической стороны, ему надо платить зп, а работы мало, шабашить он не может. Но обычно всегда есть знакомые ювелиры у сотрудников, работающие недалеко.
26.09.2019
У этого магазина даже знакомых нет 😕
Скорее всего не хотят связываться 😁
26.09.2019
у меня точно такое же кольцо с гранатами и фионитами, покупала в КрымЗолототе, тогда Санлайтов у нас еще не было. Примерно через 2 года носки отвалился овальный гранат, чуть позже фионит, я даже не заметила когда. Скорее всего кольцо такого качества, хоть и цена у него не дешевая. ( мое около 7000₽ в 2015 году). Когда нибудь дойдут руки вставить камни, кольцо мне нравится?
26.09.2019
Обидно, когда у ювелирного украшения проблемы с камнями. У меня много ювелирных украшений с камнями и пока тьфу, тьфу всё на месте.
Это кольцо по полной цене стоит 7990 рублей, а я брала со скидкой 50% в честь "закрытия" магазина.
26.09.2019
Года два назад у них была такая же акция - закрытие всех магазинов, мне тоже продавцы-консультанты сказали, что это просто название акции, ничего не закрывается.
Заметила, что продавцы начинают очень лояльно смотреть, если приходишь уже в золоте, причём чем больше на тебе золота - там мягче взгляд и приветливее обслуживание, могут даже комплимент сделать моему изделию 😊
26.09.2019
О, как 😂 "Сороки"-продавцы, засматриваются на украшения 😁
26.09.2019
😁
26.09.2019
Цыган, так наверное, вообще с ног до головы оближут... (простите за мои стереотипы, если что)
26.09.2019
😁 на самом деле у нас (на юге) цыгане носят не больше золота, чем обычные женщины, золото очень распространено.
кстати это да, в том году у нас точно так же якобы закрывался магазин и как раз в августе, в этом августе магазин также якобы закрывался, он как и в прошлом году явно не закроется) вообще не сталкивалась там с плохим качеством, но вполне возможно и такое, хотя с другой стороны тот же соколов они продают, ну не подделку же)
26.09.2019
Я часто слышала, что нужно покупать у них украшения от других фирм, например, SOKOLOV, а вот именно ювелирные украшения их производства хромает
НО я не поверила и попалась. Теперь буду знать.
Сейчас читала отзывы других девочек и оказывается брак в этом магазине нормальное явление.
26.09.2019
Мне кажется, имея представления о ценах в современном мире, нужно понимать, что золотое кольцо с гранатом не может стоить 3,5к, поскольку золото - благородный металл, а гранат - полудрагоценный камень.
Или вы думаете, что, к примеру, в Адамасе аналогичное кольцо по цене 16 к - это дикая наценка, а в Санлайте добрые самаритяне продают по себестоимости?
26.09.2019
Тоже сталкивалась с возвратом в санлайт, но проблем не было. Более того, сдавала дважды золотое дорогое кольцо - первый раз спустя месяц после покупки (вылетел камень), кольцо забрали и дали абсолютно новое взамен. Спустя месяц у нового кольца так же выпал камень, приняли решение сдать кольцо совсем и вернуть деньги - все сделали без проблем.
И уже взамен второго кольца купили там же другое, ношу не снимая уже 7 лет ничего ему не делается т-т-т.
26.09.2019
Здорово, что у вас всё так гладко решилось. Мне вот не повезло.
Скорее всего это зависит от компетенции продавцов-консультантов.
Я за всё время возврата общалась с тремя продавцами и каждый не знал, как себя вести в данном случае. Может новенькие, а может косили под дурочек, чтобы я не требовала возврат денег, а согласилась на что-то другое, что выгоднее им.
26.09.2019
Думаю да, любой продавец "заточен" на то, что отговорить клиента от возврата денег. В моём случае просто был откровенный производственный брак. Я ведь не больная, чтобы выколупывать камень из кольца. Причем дважды.
26.09.2019
Редко покупаю украшения, видно поэтому не приходилось с подобным сталкиваться.
26.09.2019
А вот я "сорока", люблю ювелирные украшения и бижутерию 😁
Зато у моего мужа не бывает проблем с выбором подарка на праздники 🎉
26.09.2019
у меня вечно от него спам приходит, хотя ничего там не брала и не собираюсь
26.09.2019
У меня тоже вечный СПАМ именно от их магазина: сообщение на телефон, на почту, звонки, а ещё скачала приложение "Кошелёк", так теперь и сюда приходят сообщения.
26.09.2019
Сначала подумала, что это за город такой несчастный со средней зп в 7000 рублей... А потом по фоткам поняла, что это Тамбов и я в нем живу 😂
А Санлайт да, тот ещё магазинчик 😕 Тоже кольцо там покупала однажды... Теперь стороной обхожу 😊
26.09.2019
Круто встретить кого-то из своего города 😊
Оказывается много нас таких, которые попались на брак в данном магазине 😕
Очень сочувствую, неприятно все это. Покупка ювелирного изделия должна быть праздником, в тут наоборот.
26.09.2019
Во, во 😕
Зато муж сделал мне приятно, а по итогу ещё и остался с деньгами 😁
26.09.2019
Всегда обходу стороной Санлайт. Репутация у них не очень
26.09.2019
Тоже была наслышана об этом магазине, но как говорится: "Не проверишь-не поверишь"
26.09.2019
А у меня до фига украшений оттуда часы, кольца, серьги. Маме серьги дважды дарила, с жемчугом (потерялись, замок был слабый), и сейчас с камнем (не знаю название), уже несколько лет носит не снимая. Я бы даже сказала, что без Санлайта у меня б вообще столько ювелирки не было)) но это, так сказать, уже вопрос финансовых возможностей.
26.09.2019
Согласна, цены там радуют.
Здорово, что у вас всё хорошо с украшениями 😊
26.09.2019
Я там много серебряных серёжек купила в свое время. Мне нравятся. Сейчас слишком ценызадрали и ликвидация магазина у них явно затянулась, уже лет пять закрываются ? и жутко бесят их звонки с рекламой.
26.09.2019
Да, мне тоже уже надоел постоянный СПАМ от них.
26.09.2019
Цена ниже рыночной должна была насторожить 😲
27.09.2019
У нас во многих магазинах цена за грамм 2900.
А где больше цена, то по итогу делают скидку и в общем также выходит 2900 рублей.
Так что не знаю какая у вас рыночная цена, но у нас по городу именно такая.
27.09.2019
А когда пркупали ничего не болталось?
Просто я знаю, что золото надо покупать в проверенном месте, часто могут что-то мешать не то.
27.09.2019
Здравствуйте! Приносим вам свои извинения от лица компании за доставленные неудобства! Спасибо за оставленную обратную связь о случившейся ситуации. Напишите нам пожалуйста на почту [ссылка] в каком городе вы к нам обращались, и если получиться вспомнить, то с кем именно вели диалог. Мы обязательно постараемся разобраться в случившемся факте не компетенции, если на самом деле таковой был, и сделаем все возможное чтобы такое не повторилось.
28.09.2019
Здравствуйте.
Ваша ссылка не работает, меня перенаправляет в Гугл и всё.
Куда мне точно нужно написать вам письмо?
Я бы хотела разобраться в данной ситуации. Мне лично не приятно, что меня ваши продавцы считают девочкой на побегушках.
30.09.2019
Мы обязательно разберемся в ситуации, чтобы избежать таких случаев в дальнейшем! Напишите нам пожалуйста на почту [ссылка]
30.09.2019
Ирина, отправили вам в личные сообщения информацию и адрес почты куда необходимо написать, по неизвестной причине адрес почты отображается в комментариях некорректно в виде ссылки!
28.09.2019
Вот уж насмешили, за копейки покупать изделие в сетевом магазине и испытывать иллюзии по поводу качества товара и качества обслуживания. Хотите получить эксклюзивный товар - заказывайте в ювелирной мастерской в тридорога, там и обхаживать будут и может даже кофе предложат неплохой. А то что в сетевом магазине продаётся оно все является серийным товаром, и продавцы там не люди, а наемные работники, которые обязаны план выполнять, да ещё с кучей условий, конечно они будут смотреть на клиентов как на кошелёк с деньгами, иначе не получат зарплату. Ну и какой то особой квалификации от них также не требуют, чай не на атомной электростанции работают. Лишь бы выглядели опрятно и продавать могли.

Но больше всего рассмешил список советов, они как бы актуальны не только для санлайта, но и в принципе для любой покупки. Спасибо, было весело))
19.12.2019
Знакомая ситуация...
Купила маме кольцо на Юбилей, топаз отвалился, после того, как пару раз надела.
Так стыдно было за такой подарок. В итоге так же пошла в салон,сфоткали,кольцо временно оставили у меня.
Спустя где-то недели две дали новое. Писала отзыв в приложении, отзыв не !!опубликовали!! Вот такая вот организация, которая не признаёт свои ошибки и публикует только восхищенные и более менее лояльные отзывы. Никаких извинений, испортили впечатление мне и моей маме!
19.12.2019
А у нового кольца больше не выпадал камень?
Мой отзыв на их сайте тоже !!!не опубликовали!!! 😈
Мне написал Санлайт (комментарии выше) и пообещал разобраться в данной ситуации. Никакого звонка и письма больше от них не было. Они просто проигнорировали меня и данную ситуацию.
04.02.2021
Купила у них часы на новый год, 4 дня и я "часов не наблюдаю": у них просто оторвался ремешок.
Первым делом написала отзыв им на сайт и его тоже не опубликовали! Читаю истории здесь сродни моей и примерно представляю, сколько негативных отзывов "повисли" в воздухе. вместо того, чтобы честно быть опубликоваными и например прикреплять к каждому отзыву акты независимой экспертизы, где будет написано, что неаккуратные покупатели сами испортили прекрасное, качественное изделие. Если бы оно было таковым...
21.01.2020
Часы красивые
22.01.2020
⭐ Ношу их постоянно, они мне очень нравятся.
08.02.2020
Плохой магазин. Вот в честь этого закрытия купили серьги за 6000р со скидкой, так сейчас они стоят 3800р. Обман. Года даже не прошло, а камушки из них повыпадали. Вот теперь хочу эти серьги в ломбард сдать.
10.02.2020
Вот у многих проблемы с выпадением камней, а у кого их нет, скорее всего, не носят данные украшения 😁
Интересно, что они такое добавляют в своё золото, что крепления не выдерживают камни 😕
04.02.2021
Они добавляют туда корысть и погоню за наживой))
Другие отзывы
Читать все отзывы 1621
Смотрите также