Сначала о самом магазине, а уж потом расскажу мою плачевную историю возврата.
В нашем городе аж три магазина Санлайт.
Честно, это много для небольшого города со средней зарплатой в 7000 рублей. Скорее всего людей подкупает данный магазин низкими ценами на золото и серебро.
Бесплатный сыр только в мышеловке...
МАГАЗИН
Все стёкла прилавок всегда чистые.
Полы также в идеальном состоянии даже в дождливую погоду.
Есть у нас один магазин, где стены полностью зеркальные и они всегда в идеальном состоянии.
Одно удовольствие заходить в такие магазины, где следят за порядком.
ПРОДАВЦЫ
Персонал- молодые девушки, которые не всегда бывают приветливыми и дружелюбными. Несколько раз писала в книгу жалоб, мне перезванивали, извинялись, но продавцы продолжали работать и хамить, так что можно даже никуда не писать и не звонить, так как всё равно всё останется так, как было.
Благо таких случаев, лично у меня, было мало и чаще всего девушки-консультанты с радостью помогут и растолкуют что да как.
АССОРТИМЕНТ
Тут конечно есть где разгуляться.
Можно купить серебряные изделия, золотые, с натуральными камнями, драгоценными...
Также большой ассортимент часов.
СКИДКИ, ДИСКОНТЫ
Скидки практически каждый месяц и мне так "нравится", что звонят "звёзды эстрады" и напевают тебе песенки и мило приглашают посетить магазин.
Сейчас в разгар распродаж, когда "закрываются" магазины, можно получить -50%,-60%,-70%. Это главная "утка", чуть ниже опишу почему.
На дисконтной карте клиента всегда лежат виртуальные деньги(бонусы), которыми можно распалиться до 50%. И в честь дня рождения дарят -55%. Так что эта замануха в виде окончательных скидок-просто напросто развод на деньги.
Дисконтную карту оформляют сразу при первом посещении магазина, даже, если вы пришли за подарочком.
Дисконтную карту можно не носить собой, просто нужно продиктовать номер телефона, который прикреплён к карте. Для подтверждения необходимо продиктовать продавцу-консультант номер из СМС сообщения.
ПОКУПКИ И ПОДАРКИ
Как и многие, я изначально гонялась за халявными подарками:браслет, шармы, подвески
Спустя годы я решила приобрести себе часы.
Потом серебряное кольцо
Затем золотое кольцо
На этом все мои покупки в данном магазине закончились...
МОЁ РАЗОЧАРОВАНИЕ. БРАК ИЗДЕЛИЯ.
Купила себе золотое кольцо с камнем гранат, очень давно искала такого плана кольцо.
О нём я уже писала отзыв (ЗДЕСЬ же вы можете прочитать, как я купила "воздух" вместо кольца)
Походила с ним всего неделю и оказалось, что у меня камень болтается.
Пришла в магазин. Отдаю кольцо, рассказываю причину.
На что мне продавец-консультант и говорит...(наш диалог)
- У нас в магазине нет ювелира-мастера. Мы отправим кольцо на ремонт в Москву и в течении 40 дней его вам вернут.
-Какого ремонта? Это не моя вина, что камень в кольце болтается. Все "лапки" на месте. Я это кольцо носила меньше недели. Это явный брак!
-Хорошо, мы его отправим в Москву на экспертизу и в течении 20 дней вам привезут новое кольцо, взамен старого.
Мы подписали бумаги о том, что приняли у меня кольцо и она написала, чтобы мне прислали замену.
Меня просто поразило, что у такой сети нет в штате ювелира-мастера. Я уже сталкивалась с возвратом украшения в другом магазине и вся процедура занимала пару дней, и то по той причине, что возврат я осуществляла в выходной день и мастера не было на месте.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ.
Потребитель вправе выдвигать требования продавцу:
- о замене ювелирного изделия на точно такое же;
- о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;
- о снижении цены из-за наличия брака на украшении;
- об устранении дефект за счет продавца;
- о возмещении расходов, которые понес покупатель при устранении брака;
- о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).
Почитав закон оказалось, что я могу отказаться от кольца и вернуть себе деньги. Хотя продавец об этом даже не обмолвилась.
Мне естественно желательно было вернуть деньги, так как гарантия на кольцо 6 месяцев. А если магазины действительно закрываются? В случае чего: мне куда обращаться?
Прошло ровно 2 недели.
Мне прислали сообщение, что обмен одобрен.
Пришла в магазин, мне начали искать кольцо на замену, а я продавцу и говорю, что мне не нужно кольцо-мне нужны деньги.
Конечно взгляд у неё был не одобрительный, но против закона не попрёшь.
Продавец написала что-то на компьютере и сказала, что в течении 10 дней моя заявка на возврат денег рассмотрят и со мной свяжутся.
Я начала возмущаться и поинтересовалась: "А если магазин закроют? Я же могу остаться без денег за кольцо?"
Девушка понизила тон и вежливо ответила: "Магазины не закрываются! Не переживайте"
Я приехала домой и вечером мне позвонили из магазина и говорят, что мне нужно приехать и написать заявления на возврат денег. Тут меня начало трясти, ведь я только сегодня была там и мне ничего не сказали про какое-то заявление.
Естественно никого не волнует, что продавец-консультант забыла или не знала, что нужно писать заявление...
Я поинтересовалась по поводу написания претензии. Мне девушка по телефону сказала, что претензия пишется в свободной форме. Я также поинтересовалась: писать мне претензию самой дома или мы вместе напишем в самом магазине. Мне сказали, чтобы я писала сама. Это просто формальность.
На следующий день я приехала в магазин и мне сказали, что нужно переписать мою претензию с "шапкой" на имя кого, от кого и саму претензию.
Тут меня опять начало трясти. Я же переспрашивала, узнавала и получается, что я зря всё писала и что мне снова всё переписывать...
Ну опять же это никого не волнует.
Спустя ещё 5 дней я наконец-то забрала свои деньги.
Я даже не хочу считать сколько денег я потратила на проезд. Не хочу считать сколько времени я прокатала время зря (в одну сторону до магазина 1 час). Сколько я потратила нерв...
Клиент всегда прав? ДА, Но не в этом магазине.
МОЙ СОВЕТ
1. Проверяйте крепление камня сразу в самом магазине
2. Проверяйте наличие товара в упаковочной коробке
3. Всегда требуйте экспертизу, а не слушайте продавцов, которым совершенно не интересно терять деньги.
4. Покупая изделие в данном магазине знайте, что вы не будете носить оригинальные украшения. Ведь каждая модель повторяется во всех размерах, даже если необходимого размера нет в наличии-его можно заказать. Любой человек, которого можно встретить на улице или ваш знакомый, родственник... может купить именно такое же ювелирное изделие. Почему-то именно об этом я не подумала, когда решила совершить покупку в данном магазине.
Всем спасибо за внимание ^-^