Опубликовано 21 Август, 2014 - 16:07

Хочу сказать по существу, и поделиться своими впечатлениями о магазине. С данным магазином я сотрудничала более 4-х лет! Получено более 30 посылок, и я имею кое-какой опыт в заказах. 😊

Этот магазин нашла случайно на просторах Интернета, когда искала органическую косметику. Польстила больше всего бесплатная доставка при заказе от 150 грн. Как оказалось, ничего она не бесплатная. Может раньше она и была бесплатной, сейчас - нет 😞 .

Я не буду скринить каждый шаг. Выбрать товар и нажать 3 кнопки сможет любой грамотный человек.

 

Что понравилось:

1. Ассортимент. Он огромен и шикарен. От крема для пяток за 3 грн до люкса. Пользуйтесь поиском нужной продукции, и выбрать будет из чего:

 

2. Оперативность. После заказа связывается менеджер практически мгновенно, уточняет детали. Доставка очень быстрая. Я не сталкивалась даже с недельным ожиданием. Обычно через 3-4 дня мой заказ уже у меня, а если не припадает на выходные, то жду я дня 2 от силы.

Вот фото одного из моих заказов:

 

3. Удобство заказа. Не надо бегать по магазинам и что-то выискивать. Правда, здесь лучше заказывать проверенную продукцию, потому что новинку пощупать и понюхать в Интернете конечно нельзя. Правда, я наловчилась даже помады и пудры заказывать не глядя. Для этого обычно выбираю уже испробованный мною продукт, который мне подходит по качеству, а оттенки ищу на фотках отзывов девочек с Irecommend. Конечно, это опасно, но я несколько раз рисковала, и довольно удачно. Так купила блеск для губ от L'oreal, тональный крем Eveline и помаду Maybelline, не поднимая попу с дивана. Все подошло, и оттенки угадала 😜

4. Качество. Все продукты приходили хорошо упакованными, с нормальным сроком годности. Ни о каких подделках и речи быть не может, вся продукция оригинальна.

5. Цены. Нормальные цены, как и везде. Кое-что дороже, кое-что дешевле, но в целом можно даже сэкономить. Я попадала на скидки - удавалось сэкономить около 50 грн (это я посчитала потом, когда получила заказ, и сравнила его стоимость с ценами розничных магазинов).

6. Отношение к клиенту. Всегда получала бесплатные подарочки, пусть мелочи, а приятно. Так, мне попадались пробники крема Vichy, маленькие кусочки мыла, пробники духов, даже фирменные пакеты бросают бесплатно в посылку. Никакого хамства, просроченных продуктов или отказов на свои просьбы я не слышала.

7. Не знаю как назвать - бонусной программы у них вроде бы нет, но иногда приходят индивидуальные предложения на электронную почту или телефон с уникальным кодом скидки. Так мой муж получил такую смс с кодом скидки на 50 грн, а я удачно этим кодом воспользовалась ;), но тут тоже был нюанс. Т.к. код индивидуальный, то и заказ нужно делать строго с аккаунта человека, которому этот код пришел. Я как всегда поспешила, и поназаказывала со своего аккаунта, а код-то пришел не мне, а мужу, и когда я его продиктовала менеджеру, мне сказали, что код скидки предназначался не мне! Я уговорила менеджера пробить мой заказ на имя мужа, чтоб воспользоваться кодом, и она любезно согласилась, и переделывала за меня мою работу. Скидка прошла.

В общем и целом, - обслуживание, доставка, и отношение к клиенту, это наверное главное, из-за чего я пользуюсь услугами этого магазина.

 

Теперь о нюансах:

 

1. Сама не заказывала, но слышала и читала, что парфюмерия у них "хромает", мягко говоря. Многие писали в Интернете (не только здесь), что приходит подделка, просроченная продукция, часто попадаются надколотые бутыльки, и вообще, люди замечали следы вскрытия упаковок. Это касается ТОЛЬКО ПАРФЮМЕРИИ, и опять же, лично я с этим не сталкивалась. Возможно, кому-то просто не повезло. В любом случае, дорогие духи я не рискну заказывать ни в одном Интернет-магазине. Лучше я переплачу в Броккарде, но куплю оригинал, понюхаю, потыкаю, пощупаю, посмотрю на коробочку, на голограмму и т.д.

2. Очень часто бывает, что на сайте напрочь отсутствует не то что какая-то единица продукции, а целый ряд. Например, как-то я так и не смогла заказать шампунь от Planeta Оrganica, потому что всей нужной мне серии не было вообще, и довольно долго. Потом чудным образом исчезли все дезодоранты-аэрозоли Dove. Шариковые есть, а спрея ни одного 🤢 Потом они неожиданно все вдруг появились. В общем, с чем это связано я не знаю, но надпись "нет на складе" довольно загадочная - продукт может появиться через час, а может не появиться и через неделю.

3. При покупке декоративной косметики оттенки выбрать нереально. Они представлены малюсенькими черточками непонятных цветов, видно только название.

 

 

Вот заказывала помаду, оттенок называется "Виндорзская роза". Рядом с названием малюсенькая черточка, не то розовая, не то сиреневая... Оттенки приходится искать на других сайтах, читать отзывы, смотреть фотографии, либо же определяться в магазине, а потом уже заказывать.

4. Самое "больное" - сортировка. Я придираюсь, потому что она работает мягко говоря коряво. Сижу значит, ищу крем. Нажимаю в критериях поиска "крем для лица", указываю фирму "L'oreal". Нормальный сайт должен выдать все кремы для лица этой фирмы. Ан-нет - выдало еще кучу ненужных товаров. 😕 Причем, никакой логики - ладно бы, затесался там случайно крем Dior или Garnier, но выпадают еще и краски для волос, и многое другое.

Еще был случай буквально вчера: я искала тональный крем, склонялась к одному, но хотела посмотреть и другие. В критериях нажала просто "тональный крем", фирму и все прочее не указывала. Мне выдало много позиций, пролистав которые я не нашла нужный мне, и решила не заказывать. Иду дальше, ищу помаду. И тут "вылазит" тональный крем, который я искала и хотела. Причем, выпал он совершенно случайно в разделе "Купившие этот товар, также покупают". Самое обидное, что поиск мне не выдал этот тональный крем, когда я его искала. Получается, попался он случайно, а мог и не попасться.

Также, если в критериях поиска указать несколько позиций, то товары сбиваются в одну кучу, выдается еще больше ненужных, неподходящих условиям поиска товаров, и вообще, многие, подходящие товары просто не выпадают!!! Проверяла много раз.

Вот собственно и все. Не рекомендую покупать там парфюмерию, и будьте готовы к тому, что вы можете не найти то, что искали, а на деле товар на сайте есть.

 

Отзыв обновляю! Все, о чем я писала, действительно имело место быть. После написания отзыва я еще 3 раза делала покупки в этом магазине, и 3 раза разочаровалась. В общем, сглазила я его, расхваливая здесь.

 

Заказ 1

Заказала тональный крем и еще что-то. Посылка пришла вовремя, все сроки годности в порядке. Крем я сразу не открыла, он полежал недели 2 без дела. Накладную естественно выбросила. Позже открываю крем, а из тюбика выливается вода, причем немало. Потом вылазит сам крем, жидкий, с примесями чего-то. Практически льется. Такой процесс - следствие нарушения правил хранения средства. Такая реакция происходит из-за несоблюдения температурного режима в помещении, где хранится косметика. Скорее всего она была просто переморожена, а потом растаяла, поэтому и вода образовалась. Таким средством пользоваться уже нельзя. У меня был крем такой же марки раньше, и я знаю, какая консистенция должна у него быть. Пишу в службу поддержки - типа "ребята, что вы мне прислали? Давайте разбираться." Хах, мне никто не ответил. Не барское это дело. 😠

Крем выбросила.

 

Заказ 2

На день рождения приходит смс на телефон и сообщение на почту, что мне положен подарок в виде скидки размером 50 грн. Делаю заказ, указываю код. Перезванивает менеджер, долго выясняет когда день рождения, когда код пришел, уточняет какие-то детали, которые вообще к заказу не относятся. Приходит посылка. Прямо на почте ее вскрываю, проверяю, чего раньше не делала. Ха! Мой "подарок" ПРОСРОЧЕННЫЙ! 😁 Посылку отправляю назад, не оплачивая. Спасибо за подарочек, блин!

 

Заказ 3

Уже просто стало интересно, за кого они принимают своих клиентов. Сделала небольшой заказ, выбрала обыкновенные недорогие средства, т.к. доверия уже не было. Все как всегда, оперативно приходит посылка. Я опять на почте вскрываю. Из 5 баночек у 2-х, срок годности вышел почти год назад! Естественно, посылку не взяла, оформила возврат.

Через 2 недели звонит какой-то мужик, не представившись и недовольным тоном интересуется, почему это я вернула посылку? Какого фига я себя вообще так веду? Да-да, тон был именно таким. Это было уже хамство. Я ответила, что причины указаны в бланке возврата и пусть научат своих сотрудников проверять сроки годности перед отправкой.

Честно, стало обидно! 😞 3 раза подряд столкнуться с таким неуважением к покупателю мне было неприятно. Когда-то хороший и удобный магазин превратился в "разводилово".

Я приняла решение больше не сотрудничать с Makeup. Сейчас полно магазинов парфюмерии и косметики, чтобы зацикливаться на одном. После всех вышеуказанных событий мне на электронную почту еще много раз приходили какие-то скидки и акционные предложения. Я удалила себя из их базы и отписалась от рассылки. Вот так некогда любимый магазин превратился в г...

 

Отзыв обновляю: нашла прекрасный магазин parfums.ua с широчайшим ассортиментом и прекрасным сервисом. Получила около 10 посылок, не могу предъявить ни одной претензии. Вся продукция оригинальная.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Обслуживание на уровне
  • Огромный ассортимент
  • Оперативность
  • Подарки в виде тестеров
  • Цены
  • Экономит время
Недостатки
  • Выбрать оттенки невозможно
  • Лгут покупателю
  • Могут подсунуть просрочку
  • Недоработана система поиска товара на сайте
  • Просроченная декоративная косметика
  • У одного продукта скоро закончится срок годности
Pantera_11не рекомендует
Читать все отзывы 323
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.01.2015
Как я Вас понимаю, я думала, что одна такая невезучая. Столько положительных отзывов, а у меня прикол за приколом... 😞
14.01.2015
Furorius, вначале действительно был хороший магазин. Сейчас встречаю все больше негативных отзывов в Сети. И подарки они уже не кладут. А у вас что за приколы?
17.01.2015
оооо, это нужно целый отзыв писать, вот соберусь с мыслями и выдам информацию ) Ну, а если коротко, то проблема сделать заказ, если не успела взять трубку, когда перезванивали для уточнения, курьер просто вынес мозг, бракованный товар...
17.01.2015
Я тоже долго собиралась, видели сколько накатала? 😁
Они сейчас уже и подарки не кладут, и просрочку бросать стали, еще и задерживают заказы.
Как то сложно представить ваше невезение с магазином. Я в нем постоянно отовариваюсь уже 6 лет, парфюмерию только тут беру и всегда запах абсолютно одинаковый с Брокардом, ни разу просрочки не было. Цвета декоративки очень сложно выбрать, есть у меня помада, которая меняет цвет в зависимости от освещения и правильный цвет на мониторе нереально передать. Да и тут есть недочеты, но в моем огромном опыте интернет покупок, это самый беспроблемный магазин.Хотя понимаю вашу обиду раз и навсегда))
31.01.2015
Наталья ККК, видимо вам везет. А у меня вот 3 раза подряд такая неудача, больше рисковать не хочу.
27.05.2015
Магазин стал слишком невнимательным к клиентам, я тоже разочарована, одно вранье
11.02.2016
Согласна, магазин очень испортился. Еще недоумеваю от цен, которые выше, чем в Космо-Ватсонсе-Еве. Часто, на каком-то продукте разница в цене огромная. Например, на маски Гаренье Ульта Ду и Фруктис. Сейчас эти маски от 57 до 60 с хвостиком, а у них они почему-то 100 с гаком... Непонятная политика. И так на очень большом количестве товаров. Покупаю только то, что в магазинах не могу найти. Обычную продукцию из "масса" покупать в МА глупо и невыгодно на сегодняшний день.
11.02.2016
tania_filatova, согласна. Уже больше года делаю покупки на parfums.ua.
Рискнула у них заказать даже парфюм от Dior - пришел оригинал! 🎉
Ну а средства масс-маркета спокойно покупаю в Watsons или в Prostor в период распродаж.
Лучше я переплачу в Броккарде, но куплю оригинал
А в каком Брокарде вы покупаете? На Окружной возле Ашана ужаснейший магазин!Консультанты неграмотные, у кассира постоянно проблема с оплатой и компьютером. Вот правда, каждый раз когда прихожу кассир не может разобраться с оплатой, постоянно подзывает кого-нибудь помочь. Но почему покупатель должен ждать и тратить свое время из-за того, что работник не справляется со своими обязанностями? Второе что мне не нравится - подделки духов. Парфюмы настолько отвратительны до невозможности! Герлен превратили в удушливую водицу, а Кашарель в компот. Неопытный человек "схавает" и разницы не заметит, но вот такой вот сюрприз это уже подлость.
Парфумс мне тоже нравится, заказывала там Клое пришел оригинал. Еще качественные парфюмы в магазине Парфюмерия.
Еще возмущают дешевые подарки. Я уже заказала там больше чем на 5000, а мне какую-то фигню присылают типа шампуней Эльсев и дешевой органики. Цены у них явно завышенные, порой в Ватсонс дешевле найти можно.
И какой подарок можно на 50 грн выбрать? Смешно, честное слово! Цены давно уже не те и учитывая сколько мы денег там оставляем могли бы на 100-200 грн предлагать.
10.09.2016
Кетрин Пирс, вы наверное имеете в виду Киевский Броккард. Я покупала "броккардовскую" парфюмерию в Одессе, в ТЦ Европа, и в Полтаве на ул.Сумской кажется. Оба раза купила оригиналы - разницы с парфюмами из Дьюти Фри не были никакой. На parfums также один раз покупала воду от Dior - пришел оригинал.
По поводу подарков частично согласна - на 50 грн сейчас ничего не купишь, но мне еще не попадался ни один ИМ, который бы дарил что-то существенное. Тот же Парфюмс, кроме пакетов в последнее время вообще ничего не присылает.
Иногда в Парфюмс везет на дополнительные скидки.
09.05.2017
а я как раз с него жду посылочку.в первый раз.теперь боюсь чего мне там пришлют((
09.05.2017
😊
09.05.2017
😊
10.05.2017
Rained, должно все быть нормально. Главное, проверяйте сроки годности перед тем, как оплачивать посылку (если вы наложенным заказывали).
14.05.2017
Жму руку, коллега! По поводу Парфюмс - поддерживаю! Поставщик у них похоже один и то же, что ли - но Парфюмс несет ответственность за свою работу перед своими клиентами! А МейкАп и меня достал странными товарами и игнорированием претензий... я об этом тоже наконец написала, не сдержалась.
21.09.2017
Здравствуйте
Я одна из тех,кому не повезло и кого "надули" на парфюмерии в make up. К одному из своих заказов ради эксперимента добавила пробник(1 мл - 7 пшиков) Givenchy - Play(туалетная вода). Аромат идеальный, нежный, чувственный, медленно раскрывающийся, очень стойкий(даже после душа я ощущала на себе его "игру"), явный оригинал(знакома с продукцией Живанши не по наслышке). Поддавшись эмоциям заказала флакон в 30мл(хорошо, что не больше), еле дождалась сообщения о том, что товар прибыл на склад, прибежала домой и как только вскрыла упаковку, не успев при этом открыть сам флакон, в нос ударил жесточайший запах спирта, одеколона. Ладно, думаю, может показалось. Сняла крышку, пшикнула два раза себе на руку и, о, Боги - чистая водка, разбавленная остатками от духов столетней давности, аромат из пробника и флакона -
ну, будто два разных человека. Тем временем рука покраснела, начала чесаться. Я бегом в ванную смывать этот кошмар, а на глазах слезы от обиды, да как так то? Рассмотрев флакон получше, увидела некачественно выбитое Play - небольшие, но отчетливо заметные недостатки в виде капель краски около букв и логотипе Живанши. Самый главный момент - от флакона до тошноты несло спиртом и какой-то то резиной что ли, химией. Естественно, я пожаловалась в комментариях и в личном письме, приложив фото флакона с выделенными проблемными зонами, на что пришел вполне ожидаемый ответ в виде: "В нашем магазине исключительно оригинальная продукция, проверьте штрих коды, они совпадают. Аромат зависит от качества кожи, температуры окружающей среды, настроения человека(ну, как бы моя рука сама виновата в том, что неправильно отреагировала на качественные духи. Руку надо отрезать и пришить нормальную, по мнению сотрудников магазина. В лучших традициях "сама виновата"). А что касается пятен на флаконе, ну, а что ж вы хотели, это конвеер. Духи Живанши весьма популярны и производитель старается выпустить как можно больше продукции, немножечко "забивая" на мелкие недостатки, да совсем чуть-чуть. Уверяем вас духи - 100% оригинал" и бла бла бла
То есть сделали из меня дуру, будто я не знаю КАК должен выглядеть и "звучать" оригинал. К слову, когда то тоже в подделку вляпалась(вернее, мне её презентовали) и онлайн проверка штрих кода показала "оригинал". Уму не постижимо. Понятное дело - парфюмерия возврату не подлежит, на это был(и есть) расчёт. Сотрудники прекрасно понимают, что экспертизу устраивать и тем более судиться, конечно же, никто не станет. Знаете, вот никогда не заказывала духи в интернет магазинах(правильно делала), это был первый и последний раз, ибо разочарована я и зла до неприличия.
Девочки, будьте осторожны.
21.09.2017
TinaAlex, 😲 Вы меня прямо ошарашили! Буквально раздумывала над покупкой полноразмерной версии Chanel, правда не в make up (по прежнему на них обижена), но все же... Теперь не буду даже думать о покупке в Интернет-магазине. Спасибо за Ваш комментарий.
21.09.2017
Ни в коем случае не хотела вас напугать) Я и сама сейчас, глядя на количество восторженных отзывов о makeup, не могу поверить в случившееся, такого просто не могло быть. Но, к сожалению, это правда.
В любом случае - предупрежден, значит вооружен.
06.10.2017
Там подделки, 100%) Мои отзывы уже даже не пропускают на том сайте))) Я им там не приятный вопрос задала - "как так, на офф сайте парфюма офф представитель в Украине Броккардд и еще пару магазов есть, а вас нет? Как цена оригинального парфюма может в три раза отличаться от цены на сайте офф представителей"))) Обиделись они на меня 😁
09.10.2017
Reylbr, я там даже заказные отзывы замечала, так что доверия уже давно нет.
05.12.2017
Мне недавно просрочку прислали, и последний заказ так и не отправили, хотя 11 дней прошло. Кстати, тоже заказные отзывы часто подмечаю, а негативные через один публикуют. Сегодня так накипело, что изменю отзыв и оценку на единичку 😩
Кстати, тоже на парфумс перешла последние 2 года. И проблемные товары сразу меняют, и не начинают препирательства...
06.12.2017
Shabby , parfums как-то дорожит своей репутацией. Были случаи, приходилось просить их что-то поменять, или посылка задерживалась - они всегда решают все быстро, извиняются, комплименты вкладывают. На makeup этого нет. Вся ответственность на клиенте, они не парятся. Тоже были случаи, когда посылки по 2 недели где-то блуждали (я от Киева в 2-х часах езды живу). Об их поддельной парфюмерии уже легенды ходят.
26.12.2017
Я несколько раз делала заказы на этом сайте, все было отлично. Но вот мой последний заказ меня разочаровал... Заказала тушь, мне ее доставили, со сроками все отлично, от сюда и вопрос: почему же она так жутко воняет? Скорее всего, были нарушены правила хранения, и она просто испортилась. Обратилась я не сразу, так как не сразу ее и открыла. Они слезно обещали, что их вины в этом нет и они ничего сделать не могут, но пообещали хороший подарок со следующего зказа, чтобы я так сильно не расстраивалась. Перед НГ заказала помаду на подарок в подруге, с ней должен был прийти мой поощрительный подарок. Он пришел. Это был гель для душа. Гель для душа за 40 грн, учитывая, что тушь, которую мне пришлось выбросить, стоила 150 грн...Даже и не знаю, как на это реагировать, но больше здесь ничего заказывать не буду...
27.12.2017
irina1711921, да, эти проблемы с данным магазином уже давно. Очень часто вижу гневные комментарии под различными товарами - то просроченное прислали, то вскрытое. Помню, под ароматом Dior одна девушка написала, что за 2000 грн ей прислали откровенную подделку. Флакон с отбитыми краями, аромат сосвсем не тот. Через пару дней этот комментарий куда-то исчез.
11.02.2018
А мне магазин нравится, оцениваю его в 4,5 балла. В целом есть недочеты, но особо проблем не было. Вчера пришла кисть бракованная, я решила ее обменять и написала письмо на е-мейл, ответили очень быстро и менять ее не захотели, но компенсация в 40 грн меня устроила ( кисть стоила 48 грн ). Можно было ее заклеить и забыть но я решила принципиально попросить обмен так-как заказываю много и часто. Иногда под праздники о заказе могут забыть, на нг так 2 нед его собирали), но это исключение, обычно 2 дня стабильно доставка.
22.02.2018
Тоже крайне огорчена качеством обслуживания на Makeup. Два раза заказывала палетку теней Lorac Pro 2, и оба раза приносили битую, совершенно раскрошенную палетку, причем одну и ту же. После второго случая написала отзыв, так его не разместили на сайте. Звонила в магазин, мне объяснили, что на складе они продукцию не проверяют. Тогда мне не понятно, зачем гнать ко мне курьера с заведомо бракованным товаром.
21.09.2020
Эту ? 😞 Видимо, ее до сих пор продают "со скидкой"...
24.06.2018
Девочке , ну если в Брокарде тот же Монталь, к примеру, стоит 5500, а на МЕйк Апе 1500! Вы верите в такую разбежность цен!? Я все понимаю -аренда помещения, з/п и прочее, ну пусть была бы разница в 1000 грн., но не 4! Монталь априори не может стоить так дёшево! А по теме- заказывала там Диор- это подделка, с флаконом все ок, но чистый спирт ! Это был первый и последний раз ! Только Брокард и Дьюти Фри. Других вариантов нет
23.07.2018
В брокарде цены завышены. Я заказывала с Европы с доставкой в Украину и цена составляла разницу в 2 раза.
23.07.2018
А вот по поводу Мейкапа, полностью согласна, продают откровенные подделки парфюмов. Отзывы положительные только потому, что негативные не публикуют и периодически удаляют.
Проверено, мои отзывы в большинстве не публиковались, а комментарии на некоторые отзывы удалялись вместе с самим отзывом.
23.07.2018
Очень согласна. Рискнула и заказала на Мейкапе парфюм Монталь. Пришла откровенная подделка. Отзывы положительные только по одной причине, негативные не публикуются и регулярно чистятся, удаляются
03.10.2018
Вам хоть пришло. Решила приобрести тушь лореаль, но хотела кое-что уточнить по товару, заказала обратный звонок...а мне так и не перезвонили. Сделала вторую попытку, мало ли, вдруг номер неправильно указала, но... меня не посчитали важным клиентом! Рада, что не успела ничего приобрести. А парфюмс.юа реально крут! И доставка, и сроки, и отношение менеджеров к своим клиентам на "отлично"!
03.10.2018
На мой взгляд подобным магазинам одно простить многое: Интерфейс сайта, глюки с поиском, но просрочка... При условии, что у косметики срок годности не пару месяцев...
Классны
14.12.2018
Поддерживаю целиком и полностью. Покупала у них на протяжении 5 лет. Последний год у них происходит что-то не ладное. Или некачественная продукция, у которой нарушены все условия хранения или товар не соответствует описанию или несоответствие состава. Про духи я молчу их где-то под Киевом, видимо, разливают, запах в брокарде и у них слишком отличается, но возможно вопрос все в том же условии хранения. Возвраты и обмены вообще не принимают, это при том что упаковка даже не была нарушена. Отмороженные менеджеры и курьеры. Нет никакого желания с ними работать. Там магазин Авокадо появился, вроде неплохой, но пока что судить рано, только 2 заказа оформила.
24.07.2019
Вот это да...буду на чеку
эх! как бы проучить этот интернет-магазин? чтобы знали, как людей дурить!!! мой отзыв уже 2 дня не публикует айрек, все придумывает причины, чтобы снять публикацию...борюсь, как могу. Видимо сотрудники мейкапа тут как тут, бдят 😁 и как только отзыв публикуется - сразу блокируют...но я ж не сдамся, не на ту попали!
Согласна с Вами, они часто и комментарии негативные на сайте не публикуют, негодники " мейкаперы"?
18.11.2019
Полностью согласен с автором поста - дорогую, элитную парфюмерию нужно покупать в Брокарде! Сам так делаю! Да, там дорого , но там гарантия качества и подлинности!!!
На таких сайтах как Майкап, вероятность получить подделку - довольно велика! Сам из 10 раз, один раз попал... (( Они включают дурика и ссылаются на свою порядочность и некомпетентность клиента. А на самом деле все просто - соблазн заработать больше с подделки оч велик. Или закупают чтотесть, не заморачиваясь над качеством. Бывает, выдают за аутентичность, некоторые позиции, которые уже не производятся годами парфюмерными домами Франции, но на Майкапе не заканчиваются никогда!))
Но главное - не публикуют, паразиты, негативные и правдивые отзывы! Таким образом, создается иллюзия, что все потребители довольны и обожают это сайт.
А не довольных масса, касательно парфюмерии!
Я заказывала парфюмирию на Мейк.ап, и, честно говоря, практически не на что не жаловалась, только один раз духи сильно просроченные пришли, но с ароматом и стойкостью все нормально
15.07.2020
Оказывается такие приключения у них давно, я просто не нарывалась.
А в этот раз заказывала дважды помаду люкс сегмента и обе - просрочки. Ужас просто.
15.09.2020
Была проездом в Киеве, решила заказать пробники нишевой парфюмерии.
У двух одинаковых пробников было разное наполнение, еще один пробник вообще забыли положить. Связалась с сайтом, меня заверили, что все пробники были упакованы, как положено. Надо было внимательнее проверять на пункте выдачи. Настаивать было неудобно, да и пора была уезжать уже. Конечно, не криминал, но осадок остался неприятный.
Непрозрачные пробники парфюмерии - полупустые, заканчиваются буквально за два пшика вне зависимости от заявленного наполнения, что с молдавского сайта, что с украинского. Хотя наш молдавский Makeup.md в разы хуже, даже сравнивать нечего, проблемы с доставкой, удаляют негативные отзывы, игнорируют имейлы, курьер хуже некуда, мозг выносят по 2-3 дня пока доставят, самовывоз не лучше. Жаловаться некому, да и не думаю, что Makeup это интересует, если честно. Тоже удивляюсь, то ли я такая невезучая, то ли требования завышены, но я в такие совпадения не верю, чтоб каждый раз все вкривь и вкось.
05.03.2021
Магазин очень испортился.Доставка это вообще отдельная история,не у кого такого бреда как у них не встречала.Указываешь время доставки с 9-14, курьер приезжает в начале 6 вечера.На этаж не поднимаются -карантин.Но не смотря на карантин,курьеры без масок.Ну как бы уже закон приняли о ношении масок.Касательно доставки на улице,по правилам должен проверить при курьере иначе все претензии можешь только себе предъявить.И вот ситуация :курьер забил на время доставки,привез заказ в 6 вечера!Зима,на улице -23 °с,темно ,заказ на 1100(5единиц)и на всех нужно проверить сроки.Ну не прелесть ли!?Как не быть верными такому сайту!?
Стараюсь минимизировать заказы на этом сайте, каждый раз при доставке с этого магазина портится настроение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 323
Смотрите также