Опубликовано 21 Август, 2022 - 21:47

Как и все, кто писал отзывы здесь и на сотне других сайтов, я сдал в ООО Баланс свой телевизор Самсунг. Это 9-я серия, гнутый экран, 65'. Как я это сделал, сам понять не смог. Нижняя часть экрана показывала не пойми чего и вся картинка непрерывно дергалась. Возить такой телевизор крайне нежелательно и поэтому повёлся на то, что отремонтируют на месте недорого. Но "мастер", который всё-таки приехал, после трёх напоминаний (вот ведь Бог сразу отвёл), едва увидев дефект, сказал что это только в стационарном сервисе можно сделать и надо везти. Я, как под гипнозом, отдал аппарат, который и сейчас новый стоит больше 100К, первому встречному, правда получив в обмен договор. "Мастер" сказал , что завтра в15:00 мне перезвонят и скажут, что с телевизором и сколько стоит ремонт. Никто не перезвонил и начал звонить уже я сам. С этого момента я и решил поинтересоваться, а что это за контора? И тут внезапно кончилась моя безмятежная жизнь и быстро начала пробиваться седина. Через четыре дня разговоров, что очень много заказов, я поехал в Москву выручать свой телевизор. Зайти смог только с посетителем, который забирал ноут. Так просто они не пускали (должен прийти сопровождающий от контора на охрану). Что я увидел? Увидел, что порядка 10 помещений обычного офисного формата (метров 40-50) под потолок забиты телевизорами и пара комнат ноутбуками. Там трудится достаточно большое количество людей. Это зрелище меня как-то успокоило. По крайней мере это действительно крупная контора, которая не исчезнет в один день, как это бывало в 90-е, например. Меня это не сильно успокоило, поскольку цена ремонта по-прежнему находилась в из руках. Телевизор мне не возвращали, поскольку он "находился на другом пункте ремонта вместе с дорогими аппаратами, а ключи у мастера, а мастер не пришёл ". После меня пришли два клиента забирать свои телевизоры, начитавшись отрицательных отзывов. Бог мой! Какие телеки они забрали! Если они бы захотели из забрать, больше 3К за них никто бы не дал, за работающий. А за сломанный надо было доплатить! Тут мне стало кое-что понятно. Понятно по цены за ремонт, про сроки и т.п. Господа-товарищи-граждане! Если ваш аппарат 2003 года выпуска и вам надо его отремонтировать, то тут только один инструмент - кувалда! Если с двух ударов телек не заработал, смело задалбывайте его до размера, чтобы он вылез в мусорное ведро и на помойку! Современный китайский smart TV 4К 42' стоит 30К в М-Видео. А интернете ещё дешевле! И даже этот телек в разы лучше, чем соня 2012 года. А вы устраиваете истерику в отзывах! После их прочтения у меня только что инфаркта не случилось. Я уже всех ментов знакомых обзвонил. "А-а-а! У меня телек за 100 000 украли!" - А как? - Он сломался, я отдал мошенникам! - А сколько он сломанный стоит?" После этого вопроса я нервничать перестал. Всё стало как-то проясняться. И после четвертого разговора с манагером согласился оставить технику на ремонт. Тем более он деликатно выяснил сумму ремонта, на которую я согласен (20К с доставкой домой). На том и порешили. Ждал окончания ремонта я 45 дней, как в договоре. Ровно через 45 дней волшебным образом телевизор заработал и приехал домой. Гарантийный срок на ремонт закончился, телевизор работает, придраться не к чему и я решил написать отзыв.

К чему это я всё так длинно? Да к тому, что не надо сразу впадать в панику. Возможно всё не так уж плохо. Да! Связь с клиентом через 100500 операторов+менеджеров каждый из которых в первый раз вас слышит - это очевидный минус. Это напрягает. Но если вы уже отдали технику, то мой совет взять себя в руки и методично добиваться ремонта в соответствии с договором и ценой на него. Цены походу у них произвольные (на что готов клиент, столько и будет), но меньше себестоимости они не будут, а сейчас (август 2022) всё кругом дорого. Вы к ремонту квартир приценитесь. За что там такие деньги? Вот где настоящие слёзы и отчаяние. Когда хочется ломать кирпичи ладонью, чтобы болью сломанной руки заглушить душевную боль, причинённую сметой. И тогда ремонт телевизора за 20К откажется сущим пустяком.

4-ку я поставил за работу с клиентом. За отсутствие внятной обратной связи и постоянного "твоего"менеджера, который всегда в курсе, что происходит с твоей техникой в данный момент.

А в остальном, я думаю, всё будет нормально.

Достоинства
  • Сам ремонт
Недостатки
  • Много нервов на ремонт
  • Не за один день день сделали
  • Не информируют
promexporterрекомендует
Читать все отзывы 49
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 49
Смотрите также