Опубликовано 21 Август, 2016 - 18:31

После того, как я попала в ДТП, в наличии оказалась куча травм: от перелома черепа до перелома зуба. Что забавно – перелом зуба доставляет на данный момент куда больше неприятностей.

Долго ли, коротко ли, но знакомый стоматолог из частной клиники отказался надо мной работать, испугавшись возможных последствий. Посоветовал ЦНИИС , правда, предупредив насчет ужасного обслуживания. Отзывы на ЦНИИС и ЧЛХ были совершенно разные.

Как хорошая девочка, я пошла в ЦНИИС. ну как пошла, сначала записалась по телефону. И вот тут начались мои ошибки ( я честно признаю свой косяк, ага), сотрудница спросила: к какому врачу хотите? Я говорю: ну, наверное, к терапевту. Дальше рассказываю свою ситуацию и женщина говорит: ой, нет, это вам к ортопеду. Я, слегка опешив от такой уверенности ( я вообще первый раз обратилась в подобное заведение) говорю - ну давайте к ортопеду. Стоить подобная консультация будет 600 рублей.

вход

*фото все мои, если чо*

В назначенный день ( день и время можно выбирать самим, что удобно), я пришла в ЦНИИС. От метро находится близко, пешочком. Сначала заполняешь кучу анкет, потом подписываешь договор, дальше тебе дают типа пропуск , который нужно показать охраннику, оплачиваешь в кассе нужные квитки, идешь к врачу.

Обслуживание в лучших традициях..гм... даже не знаю, давно со мной так не разговаривали. Все обычно приходят в пример государственные поликлиники - ну не знаю, в моей поликлинике подобного тона я никогда не слышала. Вот вроде хамства и нет, но тон такой презрительно-высокомерный, на грани повышения голоса. Пример: я заполняю свои анкеты, подходит к конторке мужичок интеллигентного вида и робко так спрашивает: "А можно мне мою карту, у меня прием через 10 минут?" Ну очевидно, что не в первый раз, раз у него карта тут уже есть. Девушка, которая меня обслуживала, как рявкнет на него с плохо скрываемым раздражением: "Вы что, не видите, что я занята?!". Хотя анкеты я заполняла минуты три, а девушка в это время ничего не делала. Я понимаю и сотрудницу в какой-то степени, но... Это не единственный пример, который я увидела за короткое время пребывания в ЦНИИС, конечно, это не назовешь таким уж ужасом, но впечатление осталось несколько неприятное.

Обстановка вокруг чистенькая, но стандартно больничная, ничего особенного.

внутри

Итак, врач № 1. Ортопед.

В одном помещении находится несколько кресел и врачей, соответственно, разделенных либо ширмочками, либо полноценными перегородками.

Захожу я , значит, в этот кабинет, слева стойка ( вероятно медсестры, но её там нет). Открыто одно отделение из трех, в котором на кресле сидит пациент, и помимо врача, который сверлит, там находится еще как-то слишком много человек для такого маленького пространства. Объясняю ситуацию, один из врачей ( не тот, кто сверлил), берет мой талончик и говорит: ждите. Ну я жду. Жду где-то минут 15, пока меня наконец-то приглашают в кабинет. Снова рассказываю свою ситуацию. И вот тут врач говорит, что это не к нему. То есть потом, когда мне, возможно , удалят нерв из несчастного зуба - к нему. А так как зуб живой, то надо к терапевту, чтобы он оценил зуб, удалил нерв и потом уже он, ортопед, оценил, что можно с ним сделать. Так что "идите к терапевту, а наша консультация останется про запас".

Пожалуй, тут я оставлю на ваше усмотрение представить чувства, которые я испытала. Но это было только началом.

Иду в регистратуру, выясняю -есть ли свободный терапевт. Есть, ура!) Оплачиваю еще 600 рублей и иду к врачу. Жду 50 (!) минут в очереди. Врач, быстренько меня осмотрев, говорит, что это не к к ней. " А к кому ?вашужмать!" - вопрошаю я. "К хирургу. Он уже и скажет, нужно ли вам что-то удалять или нет, часть зуба или весь зуб..."

Начинаю чувствовать себя дойной коровой. " А надо ли мне будет что-то оплачивать?.." И впервые слышу что-то приятное в этом заведении - "Нет". То есть раз вот так от терапевта - то не надо ничего платить. За удаление зуба придется, а за осмотр не надо. Но. Проблема в том, что ЦНИИС работает до 6,а время уже без пятнадцати 6. Но я все же иду к хирургу, там несколько хирургических кабинетов. Один закрыт, в другом никого нет, а у третьего, несмотря на позднее время, сидит очередь из 5 измученных человек и смотрит волком на меня, новоприбывшую. Иду в регистратуру *как квест какой-то, прямо слово* и спрашиваю, а вот завтра можно будет попасть к хирургу? "Ага" - отвечают мне - "Но врачей мало, лето, а народу много, так что приготовьтесь к очереди". Приготовиться? Так что, сегодняшнее часовое ожидание было так, разминкой?..

Я даже не знаю, как описать мои чувства от ЦНИИС. Да, народу там много. Является ли это свидетельством хорошего обслуживания? Нет. Является ли это свидетельством хорошей работы? Я не знаю. Потратив почти полторы тыщи и пару часов своего времени, я не получила никакой помощи, которую могла бы ожидать.

З.Ы. Психанув, я пошла в бесплатную госполиклинику к терапевту, которая сначала послала меня на снимок зуба( в отличие, кстати, от работника ЦНИИС, которая о снимках вообще не заикнулась),а потом пригласила сама (!) на консультацию ко мне хирурга, чтобы он оценил мое состояние. Зуб мне вырвали, о чем уже будет другой "отзыв", но можно, думаю, понять, что в ЦНИИС я больше ни ногой.

Боббине рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.08.2016
суровый и беспощадный совковый сервис..
21.08.2016
Жаль что у вас такие впечатления. Я год наза операцию делала по установлению 4 х эмплантов и все отлично прошло ( может хорошо относились потому как дорого это?)
21.08.2016
а вырывали живой зуб?
21.08.2016
gjkbyrf200010 , так я тоже пришла с расчетом на имплантацию.( Думаю, мне просто не повезло.(
21.08.2016
koshka2000l , да, но он уже восстановлению не подлежал, у него был сложный и глубокий перелом, как бы внутрь уходящий * криво описываю, да*(.
21.11.2021
Бобби, как я Вас понимаю...сама недавно попала в аварию, из за чего лишилась переднего зуба🙈 И вот тоже сейчас прохожу целый квест по этому поводу, и благодаря Вашему отзыву, в это учреждение, ни ногой 😂
21.11.2021
Удачи в работе над зубом.)
21.08.2016
Ink_ , за деньги ведь.(
21.08.2016
Сколько вам нервов там помотали 😲
21.08.2016
Представляю, как Вам было "весело". Но описано всё с юмором, поэтому читать отзыв было для меня удовольствием.
21.08.2016
Вообще жуть, одни мучения 😞
печальный опыт((
21.08.2016
Медицина у нас сейчас на высшем уровне 😁 , везде бардак, да и в профессиональных способностях врачей я сомневаюсь (не во всех конечно). На сколько я знаю, у меня бабуля проработала 40 лет стоматологом, раньше стоматолог умел и залечить и удалить и зашить если что. А теперь полное разделение, и гон по кабинетам, да и денежки нужно выкачать, да побольше. 😢
21.08.2016
Что за страна такая? Вот и деньги сунешь, так еще и работу некачественно выполнят. У меня были проблемы с ЖКТ, так вот никто и разбираться не хотел, говорили только, что их интересует аппендицит. Пока не заплатишь, то с тобой никто и разговаривать не хочет.
21.08.2016
Свинство самое настоящее, услуги-то ведь платные... Жаль, нет достойной конкуренции - чтобы никто к ним не ходил вообще.
21.08.2016
Абсолютно точно не пойду в эту стоматологию. Отношение к клиентам просто ужасное.
21.08.2016
Такое хамское отношение, да еще и за деньги 😐
21.08.2016
Да уж, врачи, которые сами не знают, кто за что отвечает...
21.08.2016
Действительно странно, что о рентгене зуба никто из врачей не заикнулся. Сейчас без снимка зуба с тобой даже разговаривать не будут.
22.08.2016
Платная клиника вовсе не показатель интеллигентности. Ходила как-то к лору. Ситуация: меня и девушку записали на одно время. Она пошла выяснять что да как. А ей сказали: "Если что-то не нравится, нате ваши деньги и идите отсюда". Вот так 😞
22.08.2016
Что меня особенно удивило, так это: вырвать весь зуб или его часть? Хм. Отпилякать, что ли? Любая часть снимается в кабинете у терапевта. Ненужная.
В общем, дурдом. даже в обычных поликлиниках есть смотровые кабинеты, в которых проверяют бесплатно все зубы (на глаз) и резюмируют, куда идти дальше.
обслуживание разочаровало, одни мучения
22.08.2016
Вот это платная медицина? Нет слов. Вот изначально не поняла, почему никто из врачей не отправил вас на снимок.
22.08.2016
Да, порой в обычной поликлинике можно вылечить зубы лучше, чем в платной
22.08.2016
Вот тебе и платный прием
22.08.2016
Москва?!!! 😲 Что говорить тогда о провинции. Знакомая картина. Не понимаю почему вы не вернули деньги за консультацию ортопеда, какой "про запас"? Также меня удивил момент оплаты в целом - я думала, что оплата на выходе, по результатам обследования и работы и т.п. Но уж точно не до. За что платить то, если пока ничего не предоставили.
22.08.2016
Однако, мне не приходилось еще платить до того, как я открою рот и врачи определятся. Серьезная больничка.
22.08.2016
Как-то не очень хочется за деньги еще и в очереди сидеть
22.08.2016
Ну знаете ли... Я, конечно, понимаю, что театр начинается с вешалки, но все таки, судить в лечебном учреждении только по тому, что Вы час просидели в очереди - это по меньшей мере глупо! Да и потом, что такое час времени по сравнению со здоровыми зубами?! Не забывайте, что это не "платная, частная клиника", а Государственный Научно-Исследовательский Институт, а это значит, что сюда будут съезжаться люди не только со всей Москвы, но и с области, да и со всей России тоже (со мной в очереди, например, сидели женщины из Самары и Краснодара, которые приехали в Москву специально для того, чтобы посетить НИИ Стоматологии и ЧЛХ), а это значит, что очереди будут в любом случае, и Вы, планируя свой визит, могли бы об этом подумать.
Про цену - 600 рублей это, извините, даже для областных стоматологов копейки (у нас в платной клинике первичный прием стоит 1500 руб, на котором Вам просто посмотрят в рот, и назначат следующую явку). Так что 1200 - это вполне себе нормальная сумма, чтобы Вам рассказали, что делать и к кому идти.

И потом - Все, что Вы пишете касается регистратуры и очередей, как можно писать негативный отзыв об учреждении, не побывав у врача и не получив какой-либо мед. помощи?! Давайте тогда уж писать негативные отзывы о косметике потому, что в магазине, где Вы ее решили купить - была большая очередь. Или упаковка Вам не понравилась. Или, вот незадача, в наличии ее не было!

Если бы Вы проявили немножко терпения и все-таки дошли до врача, то поняли бы, что работают там только профессионалы своего дела, с золотыми руками. И любая очередь стоит того, чтобы качественно и быстро решили все Ваши проблемы.

Мне там делали операцию по удалению полипа из носовой полости (в НИИ стоматологии потому, что делали все это через челлюсть), это единственное учреждение в Москве, где мне согласились сделать эту сложную операцию амбулаторно (пусть и платно, но что такое 20 т.р. по сравнению с тем, что я ВПЕРВЫЕ за 7 лет смогла дышать без сосудосуживающих капель). Да, я посидела в очередях, но, блин, это такая мелочь по сравнению с тем, что мне оказали КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ медицинскую помощь, по сравнению с тем, что за врачами из НИИ стоматологии ничего не нужно переделывать по 2 раза, по сравнению с тем, что мне не пришлось проводить 3 недели в стационаре (обошлось всего 3мя визитами - предварительный осмотр - сама операция - послеоперационный осмотр).

Так что, я считаю, что Ваш отзыв, как минимум, не объективен. А как максимум - просто написан на эмоциях и не имеет ничего общего с действительностью.
Если хотите лечиться не в "совке" - так существуют тысячи платных стоматологий, в которых и очередей нет, и врачи широкой специализации. Только вот какой опыт у этих врачей - неизвестно, да и за лечение Вы в итоге выложите в 5, а то и в 10 раз бОльшую сумму.
22.08.2016
Спасибо всем за комментарии)
Vitaminka,
что Вы час просидели в очереди - это по меньшей мере глупо!
я побывала у двух врачей.
как можно писать негативный отзыв об учреждении, не побывав у врача и не получив какой-либо мед. помощи?!
И снова- я побывала у двух врачей данного учреждения. То что не получила помощи - это уже следствие.
Замечательно, что вам оказали помощь в ЦНИИС,а вот мне - нет,и я не считаю свой отзыв безосновательным: я подписала договор, заплатила за услуги, прошла двух врачей. То есть это ничего не значит?.. Я воспользовалась услугами ЦНИИС.
А если бы вы почитали другие отзывы, не на нашем ресурсе, например, то были бы удивлены количеством отрицательного опыта других людей. Да даже еще один отзыв в этой ветке, где девушка описывает о нарушениях правил гигиены у врачей.
Раз уж вы сочли возможным указать, что мне делать, сочту и я: постарайтесь с уважением относиться к опыту других людей, даже если он кардинально отличается от вашего.
22.08.2016
Бобби,

И снова- я побывала у двух врачей данного учреждения. То что не получила помощи - это уже следствие.

Вы не получили помощи только потому, что не исполнили назначение врача - посетить хирурга, и это не проблема ЦНИИС.

А если бы вы почитали другие отзывы, не на нашем ресурсе, например, то были бы удивлены количеством отрицательного опыта других людей.

О да, я удивлена количеством отрицательного опыта от авторов нашего ресурса... Из 4х отзывов 2 положительных и целый один отрицательный (не считая Вашего).

Раз уж вы сочли возможным указать, что мне делать

Если бы я сочла возможность указывать, что Вам нужно делать, я бы написала Вам телефон клиники и ФИО врача, к которому нужно обратиться. Заметьте, я этого не сделала, а просто выразила недоумение и рассказала Вам о существовании других ПЛАТНЫХ клиник.
22.08.2016
Ужас! Даже мне жаль ваших денег, времени и нервов. Не болейте!
22.08.2016
Zhu-zha_1907 , спасибо)
22.08.2016
Vitaminka, краткий тезис моего отзыва: отсутствие организации и нежелание в дальнейшем пользоваться услугами данного центра. Я ни слова, заметьте, не сказала о медицинской помощи. Консультация, тем более платная, - это тоже услуга, прописанная отдельно в прайсе организации. Если бы я сначала попала к терапевту, то отзыв был бы наверняка другой. Хотя.. Меня все же смущает, что терапевт не послал меня на снимок. Вас, видимо, нет.
О да, я удивлена количеством отрицательного опыта от авторов нашего ресурса... Из 4х отзывов 2 положительных и целый один отрицательный (не считая Вашего).
Вообще-то я написала..
не на нашем ресурсе,
То есть смысл моего предложения был совсем другой.
Заметьте, я этого не сделала, а просто выразила недоумение и рассказала Вам о существовании других ПЛАТНЫХ клиник.
Вот вы сейчас серьезно? )Ну ладно, будь по вашему: в начале отзыва я написала
но знакомый стоматолог из частной клиники отказался надо мной работать, испугавшись возможных последствий.
Я все же знаю о существовании других частных клиник, но спасибо.)
22.08.2016
Жесть какая-то((( любой бы психанул на твоем месте(
23.08.2016
Очень вам сочувствую! Иногда неплохо поскандалить с такими, а вот очереди еще один ужаснейший минус, особенно в платной клинике это недопустимо. Организации никакой
23.08.2016
ууу(( вот это даа, даже бесплатно не хотелось бы такого(
24.08.2016
Писала тут поэму и всё удалилось((((печалька...в общем суть басни была в том что я у нас в муниципальные хожу, мне нравится)
25.08.2016
да уж, что тут скажешь.. и это Москва! у нас тоже полнейший бардак и дурдом, хоть в бесплатных, хоть в платных клиниках, провинция-с!
Вот это сервис! Хотя я вас понимаю! У меня есть похожий отзыв - на 51 больницу ( отделение гинекологии)...
08.08.2020
Ужас какой. Вот это прямо в их стиле, могу утверждать без малейшего сомнения.

Когда писала отзыв, не было твоего отзыва в этой ветке)) наверное, кто-то объединил.
08.08.2020
И ведь их так хвалят часто.. Странно это((
Прочла еще отзыв девушки, как ей зуб удаляли, вообще кошмар. А очередищи, хотя это за плату, сравнимую с другими средними московскими стоматологическими клиниками??? Вообще не понимаю.
08.08.2020
Дааа, и ещё когда я с корнями рентген делала - бежишь туда, сюда, оплата, а у тебя рот открыт и слюни капают.
Я просто не знала даже, что так можно.
У моего стоматолога сейчас прямо в кресле в этом же рентген...
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также