Опубликовано 19 Апрель, 2019 - 16:33

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    Бесплатно

Долго не решалась написать этот отзыв. Прежде, чем рекомендовать какой то продукт, связанный с деньгами, я сначала попробую его на себе минимум 6-7 месяцев. Ведь порой сначала обещают золотые горы, чтобы заманить, а потом всплывают подводные камни. Здесь же с уверенностью могу сказать - 31 мая будет год, как я зарегистрирована на данном сервисе, а подводных камней не обнаружила, хотя очень старалась:-).

Начнем с процедуры регистрации. Она очень проста, занимает буквально пару минут. Вводишь электронную почту, придумываешь пароль и все, ты уже участник. Рекомендую пользоваться приложением EPN, оно очень понятно, удобно и придерживает большинство магазинов (только один раз не за считался кеш в Остине. Но там были копейки, и это был первый заказ через приложение. Возможно, и я что то сделала не так.

Сразу оговорюсь, этот сервис в основном для любителей онлайн-шопинга. Для меня это идеальный вариант, так как почти все покупки я делаю через интернет.

Все просто- чтобы получить вожделенный кешбек после регистрации нужно выбрать магазин, где вы планирует совершить покупку, нажать на него и просто совершить покупку. Все. Один дополнительный клик приносит определённый процент от покупки в зависимости от магазина на ваш счёт в личном кабинете. А таких магазинов там больше 340, дальше я сбилась в подсчете. Раньше он работал в основном с Али, но сейчас там очень много русских магазинов, банков, туроператоров и т.д.

Много различных магазинов

Мне в основном требовались несколько магазинов: ozon, goods, kari, lamoda, Остин, Здравсити, mamsy и aviasales.

Конечно, есть и другие кешбек сервисы, возможно, и более достойные, но я с ними не сотрудничала, поэтому ни с кем не могу сравнить, к сожалению. А на этом сервисе были самые высокие проценты кешбека по моим магазинам и сравнительно небольшой порог минималки вывода (от 20 центов на кошелёк). Поэтому я и выбрала его, чтобы побыстрее проверить эффективность и если это лохотрон, по крайней мере потерять минимум.

Первую сумму для вывода я набрала за один заказ. Получилось. Вывелось моментально. Затем я уже стала просто совершать заказы, на автомате заходя через сайт, и выводить деньги уже на карту, чтобы не было комиссии. Минимальный вывод 9 долларов. Процент кешбека разный- от 0,2 до 15-17. Периодически партнёры проводят акции с повышенным кешбеком- он поднимается до 20-50 процентов.

Уведомления о акциях с повышенным кешбеком

На некоторые товары с Али кешбек доходит до 90 процентов. Но я не покупала, так что проверить не могу. Периодически сбрасывают ещё и приятный бонус от магазинов, промокод на покупки, так что выгода бывает двойной. А сьэкономленное - значит заработанное.

На Али многие товары идут с повышенным кешбеком

Потом я скачала приложение, так как покупать через комп не совсем удобно, а многие покупки делаются на бегу, через телефон.

Удобное приложение

Если заказ не отражается в статистике, можно обратиться в службу поддержки, предоставив скрины покупок или фото товаров и чеков. Мне несколько раз пришлось туда обращаться с таким вопросом. Он решался ооочень долго, больше месяца, но тут дело было не в EPN, а в партнере магазине Ozon. У него как раз были технические проблемы, переход на новое программное обеспечение и незаметное сворачивание кешбек программ (несмотря на обещание, что это временно, озончик так и не вернулся). Тогда полетели очень много кешбек заказов и программисты ozon восстанавливали их длительное время. Но все вернули. До копейки.

В итоге, совершенно малозаметно для меня, просто совершая обычные покупки первой необходимости (памперсы, детское питание, гигиена, одежда и обувь) за 10 месяцев я вывела 4800 рублей. Всего сделав 43 покупки. И больше 1000 рублей ещё ждут вывода. По-моему неплохо, как вы считаете?

Мой ,,улов,, за 11 месяцев сотрудничества

Так какие же плюсы у данного сервиса?

  1. Надёжность. За почти год не было ни одного случая обмана или не начисления кешбека.
  2. Лёгкая и быстрая регистрация.
  3. Удобное и понятное приложение для покупок.
    Понятный интерфейс начислений
  4. Один из самых высоких процентов кешбека на рынке по многим магазинов.
  5. Частые акции с повышенным кешбеком, уведомления о которых приходят на почту и в приложении.
  6. Маленький порог для вывода - от 20 центов на кошелёк до 9 долларов на карту.
  7. Замечательная служба поддержки. Вежливы, корректны, всегда на стороне покупателей и готовы помочь. Но быстрее отвечают через приложение, чем через сайт.
  8. Быстрый вывод средств на карту. На моём опыте от 5 минут и самый максимум -3 часа.
  9. Простота и удобство пользования сайтом.
  10. Добавился раздел офлайн-кешбека. Можно сканировать чеки за определённые покупки в режиме офлайн и получать за них свой процентик.
    Кешбек даже за воду и кофе
    Раздел офлайн-кешбека
  11. Есть два вида реферальных программ (но пока их, к сожалению, не использовала).
  12. ОБНОВЛЕНО: Упрощённая процедура компенсации. Сегодня мне наконец довелось её опробовать. Сделала заказ на Остин через приложение Epn. Заказ не отразился. Обратилась в службу тех поддержки. Кратко описала ситуацию, попросили предоставить скрин заказа с ЛК и фото полученного заказа. Все выслала. При готовилась ждать.. Опаньки-а компенсацию сразу вывели на баланс. Не прошло и 5 минут. Я в большом удивлении. Оперативно!

Но есть и то, что не совсем удобно, но что характерно для Всех кешбек-сервисов:

  1. Нужно предварительно чистить корзину и избранное, иначе кешбек не засчитается.
  2. Нельзя делать частые переходы на другие сайты во время покупки, иначе тоже может быть проблема с зачислением кешбека.
  3. Если кешбек не начисляется, нужно проверить установленные антивирусы и программы. Я в этом не спец, но некоторые мешают зачислению кешбека.
  4. Раздел офлайн-кешбека очень маленький, хотелось бы что-то посолиднее.
  5. Приложение иногда работает не совсем корректно, нужно заходить заново, чтобы обновились данные о начисления в профиле.
  6. Данные чеков с офлайн кешбеков (как сказал оператор тех поддержки) проходят проверку в налоговой. А это как то не совсем комфортно и нарушает моральную конфиденциальность. 😊
  7. Ушёл из сервиса [ссылка], магазин, в котором я совершала большинство покупок. Но он ушёл из всех кешбек- сервисов. Но это минус лично для меня.

​​Но это все мелочи. Сам сайт достойный и ему можно доверять. Проверено почти годом использования. Даже выплачивают компенсацию в случае утерянного в статистике заказа. Проверено на себе.

Достоинства
  • Быстрая выплата
  • Есть партнёрская программа
  • Легко пользоваться
  • На русском языке
  • Несколько способов вывода денег
  • Работает в мобильном приложении!
  • Сайт которому можно доверять
  • Удобный интерфейс
  • Хороший процент зароботка
Недостатки
  • Маленький раздел офлайн-кешбека
  • Приложение часто приходится перезагружать
Nadin84рекомендует
Читать все отзывы 76
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Backit
22.04.2019
Спасибо за ваш очень подробный отзыв!

Рады, что наш сервис принес вам положительные эмоции 😊

Как вы заметили, приложение недавно обновилось, и есть некоторые недочеты, но мы их уже исправляем, а оффлайн кэшбэк понемногу развивается и подключается все больше различных предложений 😊

С уважением, команда ePN
22.04.2019
Не ожидала увидеть здесь комментарий официального представителя 😊 Но Вы на самом деле молодцы, так держать! И пожелание на будущее -чтобы приложение работало для всех магазинов 😊 А то через комп не всегда удобно покупать
Официальный представитель Backit
22.04.2019
Некоторые магазины не добавляли в приложение т.к. в них заказы с кэшбэком незасчитываются, если их совершить с мобильного телефона. Так бы их, конечно, добавили)
Другие отзывы
Читать все отзывы 76
Смотрите также