У меня два заказа сделано в Здравсити, но я не могу их получить!
История, как в известном мультике про деревню Простоквашино: "Здрасте, меня зовут почтальон Печкин, для вашего мальчика пришла посылка, вот она, но я вам ее не отдам, потому что..."
Ерунда, в общем, какая-то.
И я, и муж завели себе по аккаунту и, применив каждый по кодовому слову на первую покупку, сделали два выгодных заказа.
Заказы оформили специально в аптеки, где принимают оплату картой при получении, так как у нас по спецпредложениям-программам хорошие кэшбэки за покупки в аптеках.
Поэтому специально выбирали галочкой те аптеки, которые выдал нам Здравсити как принимающие оплату по карте.
Хотели оформить в одну аптеку, чтоб сходить получить вместе, но на аккаунте мужа внезапно пропала эта аптека из списка аптек, принимающих оплату по карте. Пришлось оформлять доставку в близлежащую аптеку. Ну ладно, с нашим кэшбэком за аптеки можно и в две аптеки забежать:)
Дождались сообщений, что заказы наши в аптеках, готовы к выдаче, и пошли за ними.
Аптека номер 1:
Провизор полчаса искала заказ в коробках и не понимала, где он может быть.
Потом он нашелся, но не проходил по базе еще минут 10.
Наконец прошел по базе, и я достала банковскую карту, чтоб приложить ее для оплаты к терминалу прямо передо мной, но провизор, опустив глаза вниз, застенчиво сообщила, что они принимают оплату за интернет-заказы только наличкой.
Я возмутилась: как так, ведь я выбрала аптеку с возможностью оплаты картой, да и вот он, терминал, передо мной.
Провизор непреклонна: никаких карт, давайте черный нал 😊
(Кстати, вообще это законно? - требовать только наличку при наличии банк.терминала в магазине и отказывать в оплате картой.)
У меня не бывает наличных в кошельке, а ближайших банкоматов рядом нет и искать их в метели по пояс в снегу мне не хочется. Тем более не хочется терять увесистый кэшбэк за аптеки.
Я просто ушла, не забрав этот заказ.
Считаю, что Здравсити нарушил наш договор, пообещав оплату картой при заказе, но по факту требуя оплату наличкой.
Поэтому не считаю нужным выполнять обязательства со своей стороны по выкупу такого заказа.
Аптека номер 2:
Ну что ж, пошли получать заказ мужа в другую аптеку.
Там наш заказ нашелся сразу, но его как бы нет.
Как, спросите вы?
А вот так: провизор крутит пакет с лекарствами у нас перед глазами, пытается его оформить через кассу, но он не проходит по базе. Его привезли, но не внесли в базу. Когда внесут - неизвестно.
Далее два предположительных варианта наших действий:
1. Каждый день ходить в аптеку и спрашивать - не внесли ли его в базу, если внесли - попытаться выкупить.
2. Пытаться дозваниваться в аптеку и спрашивать о внесении в базу.
Но тут вопрос: на кой надо это провизору делать по телефону?
Мотивация провизора какая, чтобы бросить покупателей и идти на склад - искать мои мешки -сканировать их на кассе, смотреть прохождение в базе, и все это, держа телефон у уха?
В общем, желательно ножками в аптеку топать ежедневно и клянчить заказ.
То есть, история по покупке лекарства (совсем не дефицитного, просто чуток подешевле) принимает нехилые обороты по затратам времени и сил.
История про почтальона Печкина, в общем. "Вот она ваша посылка, но я вам ее не отдам".
И, кстати, еще неизвестно, а примут ли в этой аптеке расчет по карте!
Может тоже не принимают и наличку потребуют.
Вот весело будет после того как неделю походишь в эту аптеку и дождешься, наконец, проводки по базе, а тут бац - "мы по карте не принимаем оплату":))
Резюме: не рекомендую Здравсити.
Морока та еще, причем безрезультатная.
Пустая трата времени на оформление заказа по интернету, потом пустая беготня по аптекам, где перед тобой трясут заказом, но его не отдают, потом надо опять туда бегать-звонить-клянчить "отдайте мой заказ".
Ну тьфу просто!
Здравсити, вы не умеете нормально работать.
Поучитесь у ваших конкурентов apteka ru Вот там мы оформили заказ, через день получили его в аптеке рядом с домом, без проблем оплатив его картой. И еще этот сервис нас информировал о каждом этапе прохождения заказа. И заказ точно был в аптеке, и мы вообще не вникали ни в какие логистические нюансы типа "внесли/не внесли в базу" и прочее. Просто пришли, расплатились, забрали заказ и ушли.
Здравсити - один из самых неудачных опытов покупки через интернет. Первое место на пьедестале неудачных магазинов на данный момент.