Опубликовано 14 Июнь, 2018 - 22:03

  • Стоимость:
    800 руб

Сдали в химчистку Диана шерстяной ковер. Получили полосатое "нечто", вид гораздо хуже, чем до химчистки. Пятно, что было, осталось, плюс появились вертикальные полосы по всему ковру шириной 10-12 см. Шерсть на ковре стала похожа на не пойми что. Это мой второй печальный опыт общения с Дианой, в первый раз испортили пиджак, вшитые плечики скукожились. Повелась на близость к дому, и напрасно! Ковер хоть и старый, но все равно жалко.

Достоинства
  • ! их нет!
Недостатки
  • Портят вещи
svs9899605не рекомендует
Читать все отзывы 445
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Вот это поворот! А вы ругались с компанией? Или нервы дороже?
15.06.2018
Нервы дороже. Ворс на ковре испорчен безвозвратно, стал похож на искусственный каракуль, весь в разные стороны. Шансов, что его восстановят никаких. Вообще непонятна технология чистки, откуда полосы и замятость в разные стороны ворса? Больше не буду туда ходить. И другим не советую.
Добрый день, уважаемый Клиент. Спасибо за то, что нашли время для написания отзыва. Мы внимательно относимся к каждому факту некачественных услуг в нашей химчистке, поэтому нам важно разобраться в возникшей ситуации. Вы нам очень поможете, если укажете подробную информацию: номер квитанции, время обращения, а также Ваши контактные данные для проведения проверки и оперативной обратной связи.
С уважением, служба контроля качества сети химчисток "Диана".
20.06.2018
Ковер сдавали Лермонтовский проспект, д.6 (в здании магазина Магнит), забрали ковер 14/06/2018 примерно в 19.30, ковер развернули только дома. Обратно уже не понесли, т.к. нас предупредили, что претензии принимаются только в этот же день, таскать в ночи ковер никакого желания нет. Кроме
20.06.2018
Кроме того, если Диана с первого раза "такую красоту" навела, то что будет со второго? Я не думаю, что в этот день вы привозили на эту точку кучу ковров, так что распознать мой при желании можно. Да и фото есть. Способ связи со мной - пишите сюда, я отвечу.
20.06.2018
Сразу хочу добавить, что мне не надо от вас устранение дефектов, по той причине, что я не верю, что Диана их в состоянии устранить, захотите вернуть деньги, я приму, но я вто тоже не верю, т.к. у меня нет квитанции на руках. При желании мой заказ можно найти, но будет ли у вас такое желание. ЕДИНСТВЕННОЕ, что я жду от вас - это рассказ о технологии, в результате которой появились полосы, и шерстяной ворс стал как искусственный.
Добрый день, уважаемый Клиент. Спасибо за предоставленную информацию. Коллеги сообщили нам, что связались с Вами. Мы готовы приехать за ковром и после доработки доставить его обратно. Ждем Вашего решения!
С уважением, служба контроля качества сети химчисток "Диана".
22.06.2018
Надо отдать должное сотрудникам отдела качества. Со мной связались и пытаются решить проблему. Руководству ДИАНЫ осталось сместить акцент с активных продаж недорогой франшизы и начать контролировать качество, чтобы хорошо все делать с первого раза. Поскольку ответственность за нарушение качества франчайзи и франчайзер НЕСУТ ВМЕСТЕ. Моя эпопея с ковром не закончена, отпишусь по результатам.
27.06.2018
Рано похвалила, пока ничего кроме имитации бурной деятельности нет. Предложили забрать на доработку, но перед тем, как принять их предложение я им задала несколько вопросов (сроки, гарантии и тп), дала три дня на ответ, прислали на третий день ответ, ничего по существу вопросов, а отписку, типа "да вы нам почти так все и отдали", но мы такие клиентоориентированные, что готовы забрать на доработку. Эпопея продолжается.
Другие отзывы
Читать все отзывы 445
Смотрите также