Опубликовано 6 Октябрь, 2022 - 07:27

  • Опыт использования:
    год или более

Привет всем заглянувшим!

С данным сервисом впервые я познакомилась около 5 лет назад. Работала администратором в частной пекарне. У нас были свои курьеры, проверенные, но иногда приходилось вызывать Достависту, по тем или иным причинам. Случалось разное с этой фирмой, расскажу ниже.

Сайт довольно простой. Прямая ссылка здесь.

На главной всё просто и без излишек. Здесь же можно рассчитать примерную стоимость якобы, но сделать быстро это не получится, вас автоматом перенаправят на оформление заказа.

Dostavista

Личный кабинет создавать не обязательно, если вы физ лицо. Я создала недавно по мере необходимости. Там всё довольно просто. Тут же предложили рассылку смс. 5 рублей вроде не деньги - согласилась 😊

Dostavista

Оформление заказа. Изначально нам выдается минимальная стоимость, на данный момент она составляет 135 рублей. Выбираем способ доставки и вес. Скажем на прошлой работе, торты мы всегда доставляли только автомобилем, пирожные и прочее - пешком.

Dostavista

Далее заполняем адрес от куда забрать. Впервые по личному делу я столкнулась с такой проблемой. Мне нужно было забрать тетрадь из Гатчины (Ленинградская область), в списке данный адрес выпадет, на карте тоже он находится, а при оформлении заказа указывал его как ошибочный. Тогда мне чудом удалось обратиться в службу поддержки. Почему чудом? Опишу ниже.

Dostavista

Не доходя ещё пока до адреса получателя, открываем вкладку: "Поручения для курьера" и вносим туда все нюансы. К примеру, нигде, абсолютно нигде нет отдельно графы для заполнения времени забора или времени доставки груза! По прошлой работе помню, что ранее существовали временные интервалы, теперь же их просто нет. Обращаясь к Достависте по личному делу, я так же офигела. Хорошо что на проводе был оператор, который оформлял мой заказ из-за непонятной ошибки в адресе. Она мне и сказала что все нюансы прописываются в задании курьеру. Но к этому я тоже ещё вернусь.

Dostavista

Адрес получателя вводится таким же способом. То что подразумевается под денежными операциями годится для бизнеса. Скажем иногда оплата заказа или вторая его часть бралась у клиента и курьер обязан был её перевести. Для этого в личном кабинете указывается номер счета или карты.

Dostavista

Ну о собственно говоря, что везём, большой ли груз и т.д. Здесь особо комментировать нечего. Но скажу так, доставка торта требует навыков в вождении.

Ценность. Для личных нужд я всё же её оформила, оказалось всего +5 рублей к заказу.

Dostavista

Не знаю на каких условиях возвращают утерянный или украденный груз. На прошлой работе, вы не поверите, была ситуация с праздничным тортом к 23 февраля. Пришел ложный курьер, взял торт и ушел с ним в неизвестном направлении... Больше его никто не видел. День был праздничный, данные никто не спросил у него.

Курьеры, собственно говоря. Насколько мне помнится им нужна ваша роспись в своём гаджете, в программе, как подтверждение того, что груз забран. Сейчас у меня такого не просили вообще, ни при отправке ни при получении. И так, возвращаясь к курьерам. После завершения заказа курьер находится сразу же. При чем не важно на завтра или на сегодня у вас доставка оформлена. Из-за отсутствия отдельной графы, задание поступает не сразу, а иногда и вовсе с большим приколом. К примеру, у меня была для доставки довольно личная вещь, забрать её можно было у меня в любое время, но доставить нужно было в определённый интервал. Курьер нашелся тут же, я ему пишу, так мол и так, я дома, готова отдать хоть сейчас, но на другом адресе вещь ждут в такое то время, на что получаю ответ я буду там гораздо быстрее (примерно на 3-4 часа раньше)! В итоге вот таким вот образом я пообщалась с тремя курьерами. Только тогда в личном кабинете появилась надпись: "Курьер будет назначен в такое то время", т.е. ближе к нужному мне времени.

Dostavista

Далее проблем уже особых не возникает. Положение курьера отслеживается на карте чётко. Забирали и отдавали мне мой важный груз быстро и во время.

Оплата. Вот тут снова всё через одно место, простите. Если оплачивает заказчик - проще, если на адресе получения то, оказывается нужно в любом случае выбирать графу: "Оплата курьеру наличными", и только тогда появится способ выбора оплаты на указанном адресе. Глупо, как по мне.

Dostavista

Сюда же добавлю, что курьеры, как правило принимают как наличку так и оплату через банковский перевод. Это удобно. Я с телефона в течении 2-х минут переводила курьеру сумму.

Стоимость. Мне оценить сложно. Могу сравнить лишь с курьерской Яндекс доставкой, цена примерно одинакова или даже ниже, но Яндекс работает гораздо лучше и слаженней. Скажем первый раз за доставку груза весом до 1кг. из Гатчины в Питер я заплатила почти 2000 рублей, во второй - примерно 1200.

Dostavista

Службы поддержки нет, от слова вообще! Если помните я упомянула, что изначально у меня выдавало ошибку в адресе забора груза. Это было 1 сентября. В тот день я смогла и телефон прямой линии найти и в чате мне все время давали консультацию онлайн. Далее, примерно через месяц, мне снова потребовалась доставка. И ни одного телефона больше нет вообще. Поиск в интернете горячую линию Достависты больше не выдаёт. Из способов связи осталась либо почта, которая работает с 8 до 22-00, либо онлайн чат. Ну что же перехожу в чат и что? Там нет возможности связаться с оператором вообще. Там на выбор предлагают разделы по вашему вопросу на которые робот выдаёт стандартную рассылку ответов. Как? Как нет онлайн поддержки и почему ее вообще убрали - вопрос-загадка. Для меня это вообще не приемлемо, огромный минус!

При получении и заборе груза, за исключением случая с рабочим тортом, неадекватных курьеров я не видела. Все аккуратные и пунктуальные. Груз не повредился в процессе доставки. Хоть за это спасибо. Скажем последний раз у меня была отправка очень личной вещь, типа личного дневника, но всё прошло гладко, за исключением нервяка с определённым временем. Такую компанию как Достависта я порекомендовать не могу. В процессе написания отзыва у меня были ещё колебания в сторону оценки 2 или 3, но в его конце я поняла, что тройки много. Только одно отсутствие поддержки заставляет меня больше не обращаться к Достависте.

 

Желаю всем гармонии и спасибо за внимание!

Достоинства
  • Можно совмещать с личными делами
Недостатки
  • Нет горячей линии
  • Нет колл-центра
  • Ужасная поддержка
Черёмуха Перваяне рекомендует
Читать все отзывы 513
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель dostavista
06.10.2022
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и подробный отзыв. Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о сервисе.
Достависта гарантирует выплату компенсации в случаях утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, если в заказе была указана объявленная ценность. Укажите, пожалуйста, номер заказа, где курьер пропал с отправлением проверим информацию и разберемся.
Мы перешли на текстовую
онлайн поддержку, так мы реагируем на ваши обращения намного быстрее, а сама поддержка стала эффективнее. Телефонные звонки занимают больше времени, чем общение в чате.
Если вам необходимо было связаться с оператором, нажимаете "другой вопрос" и кратко его описываете, после чего, к вам в течении минуты подключается оператор.
"Другой вопрос" все время перекидывал в основное меню. А если Вы внимательно читали отзыв, то случай пропажи курьера с грузом был рабочим и около 5 лет назад!
16.01.2024
Да, сервис совсем перестал помогать своим клиентам, зато зарабатывает отлично)
😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 513
Смотрите также