Опубликовано 20 Август, 2021 - 19:10

Я решила заказать кофемашину, по стоимости в 220 т, Заказ был оформлен 13 августа, доставка на 15 число. Наступило воскресенье, доставка должна была быть с 10 до 17, за час до доставки мне должны были позвонить.

 

Мне не позвонили на ризу за день, я набрала в 14 часов первый раз, мне сказали, что все ок - товар у транспортной компании, доставят до 17. В 16 часов мне так никто не и набрал, как и когда сроки уже все вышли. Я стала уже звонить и ругаться, на что получила ответ, что они направили письмо, в транспортную компанию, дабы получить ответ и ответа на данное письмо не получили.

 

А теперь представьте, что я потратила свой выходной на ожидание курьера, который не приехал, а они вместо того что бы позвонить, переписываются и ждут пока курьер им ответит на письмо! В итоге в 20 часов, мне позвонил менеджер и сказал, что моего товара нет в наличие и его мне никто не доставит. Я не понимаю, почему такой крупный магазин, настолько медленно решает проблемы, настолько не слаженно работает и уже тем более не в состояние по базе данных проверить наличие товара, дезинформирую покупателя.

 

Администратор перенес доставку на 18 числа, а 17 мне опять позвонил менеджер и сказал, что кофемемашина будет на складе только 21, а то и после. В итоге я отменила заказа, и заказала в другом магазине, который доставил мне кофемашину на след день, просто доставил без проблем, а в технопарке отменила заказ.

 

Но и на этом история не закончилась 20 числа мне приходит сообщение, что сегодня Технопарк мне доставит кофемашину, когда я отменила заказ уже два дня как. Я позвонила на горячую линию, мне сказали, что заказ отменен и все нормально, видимо ошибка. Ну ок! Вот только в след звонок мне позвонил курьер и сказал, что он привез ее мне по адресу. Я сказала, что заказ не приму, а дальше просто песня, я звоню опять в Технопарк, где мне сообщают вот что:

" Вчера писали в транспортную компанию чтоб заказ отменили, почему они выгрузили на доставку нужно уточнять в транспортной компании уже, т.к товар находится у них и это уже внутреннее распоряжение транспортной компании на выгрузку товара для курьера"

Опять письма, которые не читает курьер.

 

По итогу!!!! Никому не рекомендую, отвратительная компания!

ЮшкаВдомене рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также