Заказала виниловый проигрыватель за 34 тыс. руб. (заказ № 863-105-421), оформила доставку на 19.08 (с 9:00 до 22:00). Ждала ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ, никто не звонил. После 22:00 начала звонить курьеру - трубку никто не брал. Позвонила в магазин - меня поставили в известность, что доставка перенесена на завтра, т.к. курьерская компания не успевает доставить заказ (т.е. никто даже не попытался извиниться и как-то связаться со мной, чтобы предупредить). Обещали, что доставят 20.08 в ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. В 15:00 заказа, конечно же, нет. Курьер опять не отвечает, а самый бесполезный менеджер в мире "Наталья", говорит, что никто не обещал привезти заказ до 15:00, и что "первая половина дня" - понятие неопределенное. Технопарк снимает с себя всю ответственность и ссылается на курьерскую компанию. Мой вывод: Технопарк - самый неклиентоориентированный магазин, грубо нарушающий Закон о защите прав потребителей и свои обязательства перед клиентами. Не связывайтесь с ними, обращайтесь в любой другой магазин, только не к ним. Им наплевать на вас, ваши деньги, нервы и время.